Готика не для массового слушателя / Сложная атмосфера
Название ЕР заставило насторожиться, так как последний раз от Кая было слышно о АМС2 в сентябре прошлого года, а все его сниппеты на протяжении долгого времени кардинально отличались от звучания на первом АМС. Плюс ко всему, как мне показалось, Кай косвенно подтвердил, что альбом должен называться «IMMORTAL». Название отлично подходит к нынешнему звуку и образу Кая - готичный вайб в вещах, ровно противоположных прошлым (из оверсайз в скини), более спокойный и сложный звук, но мы видим название АМС2. Не грешат ли ребята тем, что паразитируют на успехе прошлых альбомов? Все мы ждали HEAVY METAL 2, а получили точно не его, мы услышали ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛ или ВАЙПЕРР МИКСТЕЙП, но точно не ХМ2. С этой пластинкой есть страх наткнуться на ту же самую историю. Запутывает еще сильнее наличие слова IMMORTAL в интро и в другом треке с альбома, как будто и правда альбом должен был называться по-другому, но назван так для того, чтобы привлечь внимание.
А зачем Каю привлекать внимание, он и так оценен по достоинству и признан уже давно?
По-моему мнению, Кай понимает, что ничего особенного и нового (кроме праймового трека “millions”) он на этом альбоме не выдал, даже сам признается в интро, что «написал это за 5 минут». И это правда, релиз звучит так, как будто собран на коленке.
Влияние запада на ребят работает не совсем в положительном ключе, их мувы напоминают мне движения артистов с запада - человеку не обязательно стараться, не обязательно придумывать что-то новое, ты крутой за былые заслуги.
Дрейк - стрельнул тем, что во времена гангстерского рэпа привнес в культуру лирику и показал, что рэперы могут быть чувственными и не обязательно флексить маскулинностью. Но последние его 3, а может даже и 4 альбома - максимально пресная музыка, но ее слушают и превозносят, потому что ЭТО ДРЕЙК
Карти - переворачивал игру несколько раз, открывал новый звук, был трендсеттером как в музыке, так и в шмотках, его прежние альбомы можно в музеях презентовать, но IAMUSIC - сборник демок, в котором всего 5-10 нормальных треков, но альбом восхваляют, потому что КАРТИ
И так можно говорить до бесконечности.
У нас так не работает, либо работает всего пару раз, кредит доверия нельзя тратить вечно. А мышление и поведение Кая и Майса отчетливо выдает влияние на них этой самой западной культуры «иконы», и для них все, что они делают, кажется легендарным. Они кричат, что они ЛЕГЕНДЫ, хотя у них еще даже не было состояния прайма, они выдают бешеную экспрессию и энергию на концертах и привносят в нашу музыку стиль, но Магнум опусов у них еще нет. А ведут они себя так, как будто каждый их релиз - легенда. «все что я делаю - легендарно». В этом и есть проблематика HM2 - ребята сделали «другой звук», интересные и необычные жанры, и считают уже саму попытку «гениальностью», хотя пластинка, спустя время, звучит слабее, так как видна проблема со сведением и текстом.
АМС2 - про это. Я слышу на протяжении 7 треков, какой Кай вселенский хаслер и гений, а в реализации чувствуется тяжелый давящий звук, который еще надо постараться выкупить. Релиз очень ровный.
Но в этом есть свой кайф. Хочется обратить внимание и на плюсы, они здесь очень весомые. Мне понравились четыре трека, которые кардинально друг от друга отличаются:
1. millions - один из сильнейших треков Кая в карьере. Наглый бит и флексовый текст, который очень жестко бустится рейвовым габа звуком. Лично я всю свою юность провел под рейв музыку, как на концертах, так и в повседневной жизни. Поэтому для меня комбинирование дерзейшего рэпа с рейвовым звуком - квинтэссенция стиля. Кай в очередной раз доказывает, что в решениях по саунд-дизайну он максимально хорош.
2. metallica- ровный, но харизматичный трек, если перестать плеваться на структуру и ровность, можно услышать разнообразие звуков на задниках и злой напор Кая
3. laperhouse - фишка этого трека в контрасте ровного звучания и жесткой гитары, так же Кай снова выдает хороший напор. Ровный, но хороший.
“Ха, читаю тёмные вещи и слушаю группу Coil
Ха, читаю темные вещи и слушаю группу Coil” - ооочень сильная часть трека
4. White Ferrari - динамичный трек, который на протяжении всей динамики давит и вайбит. Так же присутствует интересное сведение, точнее, трек как будто вообще не сведен, от этого и звучит интересно. Надрывы голоса Кая очень хорошо подходят этому биту.
В целом, если почитать мою рецензию, то может показаться, что я обладаю биполярным расстройством. Зачем же я критиковал Кая и Вайперр, чтобы по итогу похвалить 4/7 треков? Вся суть в том, что у меня к ребятам особое отношение и я могу услышать то, что хочу и выкупить почти любую их музыку, потому что заинтересован в их музыке и в них, как в артистах. Поэтому, прослушивая ЕР в первый раз, мне зашел всего один трек, но из-за уважения к пацанам, я слушаю пластинку на репите уже который час и начинаю понимать некоторые треки. Но это я, и не могу сказать, что я максимально доволен релизом. АМС2 меня достаточно сильно завайбил, но я понимаю, что, объективно, слишком он ровный и мало в нем разнообразия. Мне это не помешало выкупить.
Решайте для себя сами.
Понимаю, что жизнь в Европе звучит совсем по-другому и все эти треки несут за собой определенный вайб той самой «лайф» ребят из Вайперр, но сложно будет такой музыкой завлечь основного слушателя.
Для меня - круто, для остальных - дай Бог.
А зачем Каю привлекать внимание, он и так оценен по достоинству и признан уже давно?
По-моему мнению, Кай понимает, что ничего особенного и нового (кроме праймового трека “millions”) он на этом альбоме не выдал, даже сам признается в интро, что «написал это за 5 минут». И это правда, релиз звучит так, как будто собран на коленке.
Влияние запада на ребят работает не совсем в положительном ключе, их мувы напоминают мне движения артистов с запада - человеку не обязательно стараться, не обязательно придумывать что-то новое, ты крутой за былые заслуги.
Дрейк - стрельнул тем, что во времена гангстерского рэпа привнес в культуру лирику и показал, что рэперы могут быть чувственными и не обязательно флексить маскулинностью. Но последние его 3, а может даже и 4 альбома - максимально пресная музыка, но ее слушают и превозносят, потому что ЭТО ДРЕЙК
Карти - переворачивал игру несколько раз, открывал новый звук, был трендсеттером как в музыке, так и в шмотках, его прежние альбомы можно в музеях презентовать, но IAMUSIC - сборник демок, в котором всего 5-10 нормальных треков, но альбом восхваляют, потому что КАРТИ
И так можно говорить до бесконечности.
У нас так не работает, либо работает всего пару раз, кредит доверия нельзя тратить вечно. А мышление и поведение Кая и Майса отчетливо выдает влияние на них этой самой западной культуры «иконы», и для них все, что они делают, кажется легендарным. Они кричат, что они ЛЕГЕНДЫ, хотя у них еще даже не было состояния прайма, они выдают бешеную экспрессию и энергию на концертах и привносят в нашу музыку стиль, но Магнум опусов у них еще нет. А ведут они себя так, как будто каждый их релиз - легенда. «все что я делаю - легендарно». В этом и есть проблематика HM2 - ребята сделали «другой звук», интересные и необычные жанры, и считают уже саму попытку «гениальностью», хотя пластинка, спустя время, звучит слабее, так как видна проблема со сведением и текстом.
АМС2 - про это. Я слышу на протяжении 7 треков, какой Кай вселенский хаслер и гений, а в реализации чувствуется тяжелый давящий звук, который еще надо постараться выкупить. Релиз очень ровный.
Но в этом есть свой кайф. Хочется обратить внимание и на плюсы, они здесь очень весомые. Мне понравились четыре трека, которые кардинально друг от друга отличаются:
1. millions - один из сильнейших треков Кая в карьере. Наглый бит и флексовый текст, который очень жестко бустится рейвовым габа звуком. Лично я всю свою юность провел под рейв музыку, как на концертах, так и в повседневной жизни. Поэтому для меня комбинирование дерзейшего рэпа с рейвовым звуком - квинтэссенция стиля. Кай в очередной раз доказывает, что в решениях по саунд-дизайну он максимально хорош.
2. metallica- ровный, но харизматичный трек, если перестать плеваться на структуру и ровность, можно услышать разнообразие звуков на задниках и злой напор Кая
3. laperhouse - фишка этого трека в контрасте ровного звучания и жесткой гитары, так же Кай снова выдает хороший напор. Ровный, но хороший.
“Ха, читаю тёмные вещи и слушаю группу Coil
Ха, читаю темные вещи и слушаю группу Coil” - ооочень сильная часть трека
4. White Ferrari - динамичный трек, который на протяжении всей динамики давит и вайбит. Так же присутствует интересное сведение, точнее, трек как будто вообще не сведен, от этого и звучит интересно. Надрывы голоса Кая очень хорошо подходят этому биту.
В целом, если почитать мою рецензию, то может показаться, что я обладаю биполярным расстройством. Зачем же я критиковал Кая и Вайперр, чтобы по итогу похвалить 4/7 треков? Вся суть в том, что у меня к ребятам особое отношение и я могу услышать то, что хочу и выкупить почти любую их музыку, потому что заинтересован в их музыке и в них, как в артистах. Поэтому, прослушивая ЕР в первый раз, мне зашел всего один трек, но из-за уважения к пацанам, я слушаю пластинку на репите уже который час и начинаю понимать некоторые треки. Но это я, и не могу сказать, что я максимально доволен релизом. АМС2 меня достаточно сильно завайбил, но я понимаю, что, объективно, слишком он ровный и мало в нем разнообразия. Мне это не помешало выкупить.
Решайте для себя сами.
Понимаю, что жизнь в Европе звучит совсем по-другому и все эти треки несут за собой определенный вайб той самой «лайф» ребят из Вайперр, но сложно будет такой музыкой завлечь основного слушателя.
Для меня - круто, для остальных - дай Бог.
18.04.2025