КАКТУСЫ // Атмосферно
Я считаю себя любителем музыки группы, я очень кайфую с нее. Особенно с первых двух альбомов: «Е** меня, малышка» и «Как испортить вечеринку». И эти пару лет, что я слушаю Капсайз, у меня появилось три направления песен, которые мне доставляют больше всего:
1. Василий тайп ака Разнос в слэме
2. Стенки моего подъезда ака Подъездная романтика
3. Пока-пока тайп ака Супер мега вайб
Но тут есть нюанс. Когда песня пытается закрыть больше одного пункта, то получается ни рыба ни мясо, просто слабая песня которая мне не нравится. Такое было на многих песнях прошлого альбома, с той же «маршрутка» или «больше чем музыка». Но и были точные попадания как «фура» или «пока пока». На этот альбом я жанрово не загадывал, но просто надеялся, что понравится больше чем прошлый релиз. Надежды не оправдались. Я получил очередной не вкативший материал.
Релиз я слушал самым первым в нули, после первого прослушивания я добавил всего один трек - «переломай мои кости». Когда проспался, я решил дать альбому еще один шанс и переслушать и написать итоговое мнение по релизу. С двух прослушиваний я дополнительно добавил только «печаль». Еще неплохой трек «минус, плюс», но шум и грохот на фоне мне очень мешает прослушиванию. Другое - я не понял.
На протяжении почти всего альбома, благодаря инструменталам, меня не покидает чувство, что я нахожусь в пустыне на диком западе в сильную жару, что вот-вот зайду в салун и там меня будет поджидать ковбой на дуэль, что в округе есть только кактусы и перекатиполе, а воздух мутнеет от жары. И все это очень мучительно тянется, ты не знаешь когда это закончится. Насколько я понял такой эффект вызывают определенные струнные, особенно такое прослеживается на «давай увидимся», на «или хотя бы завтра…» или же на «самокрутки». Это очень атмосферно, но атмосфера мучительная, а не приятная.
Так же огромная претензия к альбому - затянутые треки. Ну зачем нужны треки на 4 минуты, на 3:30, даже на 4:30 есть. Я их не понимаю. Музыкально почти не меняется, текстово из всего трека запоминается лишь одна фраза, которая повторяется больше, чем на половине хронометража. 50% песни слушать «давай увидимся» или «просто улыбнись», и еще 40% мучаться от перегрева среди кактусов с невозможностью попасть в тенечек - у меня пропадает желание с тобой увидеться, а тем более улыбаться.
Половину слов в альбоме я без текста не разобрал, Коля должен был стать новым Бледным, а стал новым Скриптонитом. Раньше такого не было, звучало разборчиво, было приятно ПЕТЬ песни буквально после первого прослушивания, тут такого не возникает.
Можно меня записывать в ту касту, которые требуют от артиста то, за что они его полюбили. Это не то, что я люблю у Размера Твоего Лифчика, это не моя музыка. Я ее не принимаю. Да, хочется чтоб артист чувствовал себя комфортно в своей музыке, но как потребитель я не принимаю плохой продукт. Я честно очень надеюсь, что когда нибудь услышу то, за что полюбил, но если нет, то таков путь. А пока я буду продолжать наслаждаться старыми релизами и верно ждать «ЗМП», который уже Бог знает сколько раз перенесли. Спасибо.
1. Василий тайп ака Разнос в слэме
2. Стенки моего подъезда ака Подъездная романтика
3. Пока-пока тайп ака Супер мега вайб
Но тут есть нюанс. Когда песня пытается закрыть больше одного пункта, то получается ни рыба ни мясо, просто слабая песня которая мне не нравится. Такое было на многих песнях прошлого альбома, с той же «маршрутка» или «больше чем музыка». Но и были точные попадания как «фура» или «пока пока». На этот альбом я жанрово не загадывал, но просто надеялся, что понравится больше чем прошлый релиз. Надежды не оправдались. Я получил очередной не вкативший материал.
Релиз я слушал самым первым в нули, после первого прослушивания я добавил всего один трек - «переломай мои кости». Когда проспался, я решил дать альбому еще один шанс и переслушать и написать итоговое мнение по релизу. С двух прослушиваний я дополнительно добавил только «печаль». Еще неплохой трек «минус, плюс», но шум и грохот на фоне мне очень мешает прослушиванию. Другое - я не понял.
На протяжении почти всего альбома, благодаря инструменталам, меня не покидает чувство, что я нахожусь в пустыне на диком западе в сильную жару, что вот-вот зайду в салун и там меня будет поджидать ковбой на дуэль, что в округе есть только кактусы и перекатиполе, а воздух мутнеет от жары. И все это очень мучительно тянется, ты не знаешь когда это закончится. Насколько я понял такой эффект вызывают определенные струнные, особенно такое прослеживается на «давай увидимся», на «или хотя бы завтра…» или же на «самокрутки». Это очень атмосферно, но атмосфера мучительная, а не приятная.
Так же огромная претензия к альбому - затянутые треки. Ну зачем нужны треки на 4 минуты, на 3:30, даже на 4:30 есть. Я их не понимаю. Музыкально почти не меняется, текстово из всего трека запоминается лишь одна фраза, которая повторяется больше, чем на половине хронометража. 50% песни слушать «давай увидимся» или «просто улыбнись», и еще 40% мучаться от перегрева среди кактусов с невозможностью попасть в тенечек - у меня пропадает желание с тобой увидеться, а тем более улыбаться.
Половину слов в альбоме я без текста не разобрал, Коля должен был стать новым Бледным, а стал новым Скриптонитом. Раньше такого не было, звучало разборчиво, было приятно ПЕТЬ песни буквально после первого прослушивания, тут такого не возникает.
Можно меня записывать в ту касту, которые требуют от артиста то, за что они его полюбили. Это не то, что я люблю у Размера Твоего Лифчика, это не моя музыка. Я ее не принимаю. Да, хочется чтоб артист чувствовал себя комфортно в своей музыке, но как потребитель я не принимаю плохой продукт. Я честно очень надеюсь, что когда нибудь услышу то, за что полюбил, но если нет, то таков путь. А пока я буду продолжать наслаждаться старыми релизами и верно ждать «ЗМП», который уже Бог знает сколько раз перенесли. Спасибо.
18.04.2025