Я послушал альбом более трех раз и поэтому считаю свою критику вполне обоснованной, на этом релизе почти не будет положительных отзывов, а лишь мои высказывания насчет творчества локимина и очередного альбома.
Спустя годы затишья Рома Локимин врывается и он уже «другой», судя по синглам, которые были выпущены. Но….нет, никакого другого локимина тут нет. У него как будто нет представления и развитии и трансформации себя как артиста. Да, музыка стала лучше, намного интереснее и круче, но подача, текст, флоу, эти неуклюжие запевки - все это осталось, и никак нельзя сказать, что локи вырос. Локи научился писать инструментал, но прогрессии артиста как личности не вижу.
17 севентин ушел от хайперпопа в рок, Майот от стандартного рэпа в дариакор гличкор и прочие андер звучания, Джизус из рэпа ушел в очень качественный рок, и так можно перечислять бесконечно, один локимин все такой же.
Я не буду ходить вокруг, да около, а начну сразу о релизе, потому что все что хотел я высказал на рецензии RAGE QUIT.
Альбом выглядит, как кичение своими скилами, «смотрите, как я теперь умею». Куок тоже промышлял подобным в «Джангле» и синглах, из-за чего все это было иногда тяжело слушать.
Я очень быстро устал от альбома, потому что мне банально не дали наслажаться «треками», в меня кидаются инструментами, текстами, смыслами, флоу и запевками, я сижу и терплю это все на своем «лице», спустя 10 треков хочется сказать: «Рома ну в конце концов успокойся отойди от пульта дай трек послушать не кричи не жми кнопки просто можно я спокойно послушаю песню можно да пожалуйста умоляю?». Это просто взрыв сдвг музыки, при этом качество и продакш на уровне, этого я не могу не отметить.
Еще одной проблемой является структура треков - Сложно отделить один трек от другого, не могу выцепить ничего и разделить эмоционально, все находится в единой звуковой субстанции. Альбом вылизан почти как Вайлд Ист, но том альбоме каждый трек - уникален и под разное настроение и артиста, этот же альбом - диджей сет, микстейп, и просто демонстрация скила.
Так же проблемой могу назвать текст, Локимин всегда занимался графоманией и обличением смысла в очень странные образы. Да, мы поняли, что мы в сериале «Разделение», да мы поняли, что мы принимаем любые условия и мы мыслим не так как надо, мы. поняли. еще. давно. Рома. Плюс ко всему, все одна и та же пластинка преследует меня уже который год: «послушай посмотри как мне тяжело как всем тяжело вот смотри я вижу все что происходит и пою об этом и я борюсь я не смирился с этим я против системы», но чувак я бы просто хотел выдохнуть и послушать музыку. Даже протестная музыка может звучать и быть красивой, но Локи как Нойз МС, его музло никак не отпускает эта тема. Не могу я верить в такие вещи, а если и верить, то представляя мужика 30 лет с дочерью, который поет о таких вещах, нууууу….сомнительно. Так же здесь мы встречаем Приколы-тексты:
«Болото
Мото мото
Бикини боттом»
«Лезу из кожи вон будто я за**па»
«Никаких отмен, но вы можете от****ть отменно»
Пройдемся по трекам, которые я хочу обсудить:
COPY ME - хорош только потому что там был сквор и killeva, отлично пробежались по структуре и сохранили динамику второй части, но они абсолютно не подходят на фит к Локи
NANI - здесь Роман решил заскочить на околодрилловый бит, пытаясь сделать ту самую концептуальную хрипотцу гангстерскую, но на выходе мы получили какое-то извиливание и попытку, не очень верю . Где-то вообще получалось так, что Рома поторопился и промахнулся мимо бита. Я осознал проблематику музыки Локи: он совершенно не понимает как ему читать на свои биты. В моментах где хочется просто сделать кирпич лицо и пойти жестко бычить на слэм-энергии, он читает высокими манерными запевками, что абсолютно убивает вайб и трек просто теряется и становится пресным, стержень буквально пропадает из трека и его банально становится скучно слушать.
HEROV - опять та же самая претензия. Бешеный бит экей хотлайн маями или киьерпанк, который вроде бы должен показать нам локи с другой стороны, но локи на нем использует свои обычные базовые стандартные напевки. Мы плюемся в сторону облы, но почему никто не говорит про локимина?
Новые медали - твет показал как надо читать грубым голосом на расщеплении, локи мог бы позаимствовать. Но на этом треке к Роме почти нет претензий, он сделал интересный роботизированный голос, который внес хоть какое-то разнообразие
Болото Стругацких - очень забавная ситуация выходит, Букер критиковал альбом ХМ2 за ужасное сведение, и сам же выдает куплет ужасного качества и звука на альбоме. Я слышал, что это какая-то отсылка на окси, но в чем задумка, в чем прикол? Почему на альбоме, на котором максимально серьезный посыл, я встречаю смех-приколы и должен еще как-то попытаться с них завайбиться? Мне дают одну эмоцию образом и музыкой артиста, а в альбоме такие «да мы чет решили прикольнуться». Ну это не принимается.
мААСть трек который просто должен играть в аду
По итогу, весь альбом мы слышим сплошные протесты, мешанину звуков и треков, флоу и напевов. Но синглом RAGE QUIT локимин же дал нам понять, что он повзрослел. Или же он повзрослел только под конец альбома? Или я вообще не так понял все?
В этом и проблема, альбом выжал меня как лимон, ничего мне не дав, оставив только вопросы и злость от непонимания. Это не ребут артиста, а просто новые биты.
Прошу прощения за такую негативную рецензию. Всем хорошей музыки
18.04.2025