86
10
8
10
10
вдохнул кислород, выдохнул аромат цветов
это одна из моих первых рецензий на сайте, я надеюсь это не помешает мне правильно выразить свои впечатления по поводу альбома. слушаю капсайза не так давно, начиная с его последнего, не считая этот, релиза "кажется в аду прикольно, но меня выгнали б утром". он меня зацепил возможностью выразить психоделически-вопиющую истерику и в целом около-постмодернистскую печаль в гранже. причем как в мрачной атмосфере (я тупая, моя жизнь тупая; нам это нравится), так и в светлой (фура; пока-пока). затем началось полное знакомство с его дискографией. переходя в наше время я могу сказать что уже по обложке и названию я мог понять, что здесь не будет ничего с "как испортить вечеринку". той сатиры, того вайба подростковой вечеринки. обложка, кстати, крайне залипательная и крайне соответствует настроению альбома. ожидал смешанного вайба с "дели на два" и с "кажется, в аду прикольно..", но с весенней ноткой рассвета. в целом так и получилось. теперь по трекам:
1) "107.1". концепт радио волны, шум моря под конец. относительно клишированный подход, но так или иначе инструментал выполняет свою задачу: он задает настроение альбома и как бы прекрасно вводит в него. хрон 1:58 иногда душит у инструменталов, но не в этом случае: здесь постоянно то добавится синт, то космические саунды. в контексте альбома и в частности при репите альбома будет восприниматься как некоторая отдушина от утопленной прекрасной гранжевой капы капсайза (поняли вордплей да кек)
2) "печаль". сразу хочется сказать, что именно в этом треке у меня были наибольшие проблемы с разборчивостью текста. я понимаю, что это гранж и это стиль, но можно было и не настолько жевать, не знаю) по тексту это типичный капсайз, инструменты сразу отдают реально весенней стороной трека пока-пока. хотелось бы будто чуть больше хрон, но нормально. треки понравились все, поэтому не буду писать об этом каждый раз, но приятно
3) "минус, плюс". мой фаворит не просто с альбома, а со всей дискографии. во-первых шедевральная гитарка, во-вторых эти звуки поезда(?) идеально вписались в микс. если в условной фуре у меня были вопросы к ним и к их громкости, то здесь у меня пошли мурашки. а еще я слушал это гуляя и в момент их появления оглянулся в ожидании увидеть машину, которая мне сигналит. по тексту трек наполнен всем чем славится нынешний коля: просто прикольными строчками "будем смотреть как во дворе целуются коты", романтикой "дай мне запутаться сейчас у тебя в волосах" и абсурдными строчками обратной стороны романтики "целуй меня пока меня тошнит в машине". по звуку инструментал нехило развивается, приятные куплеты, концертный припев, хрон абсолютно не чувствуется на 3:44. в общем для меня это 90 90 90 90 90. на долгий репит
4) "переломай мои кости". фирменная идея трека, но как по мне не дотянул припевом. есть вайб, но будто скучновато. особенно для такого их количества. куплеты прикольные по тексту и по звуку. может на фоне того что прошлым треком был в какой-то степени концертник, но тут имхо проходная работа. залет на второй припев красивый
5) "давай увидимся". с нулевой вводит в атмосферу и в ожидание дропа. при этом вступает он с новой для себя интонацией. сам дроп как по мне вышел удачным, красивым и очень необычным. этот бас правда похоронного вайба, но это придает нужной дискомфортности треку. то что мне здесь не понравилось, так это хрон. в отличие от условного минус плюс здесь гораздо меньше работы с ним. под конец трека невероятно хотелось скримов на бэк-вокале. припевы, конечно отличаются, но все же это скучновато слушать ибо атмосфера становится все более тягостной, а сам инструментал оборотов не набирает. но трек прикольный
6) "твои поцелуи". припев будто слишком ровный. я бы второй раз его по-другому исполнил. но и по тексту круто, и по звучанию. инструментал оч чувственный. бридж супер хорошо вписался
7) "кислород". для меня топ 2 трек альбома и тоже 10/10. во-первых считаю образ "мой кислород - твоя любовь" (думаю, он все же такой, а не как на гениусе) очень красивым. во-вторых припев готов слушать вечно, оч красиво исполнен и сам по себе невероятно приятный. в-третьих инструментал супер летний и навевает самые приятные воспоминания. в-четвертых трек не душит. припев, куплет, бридж, припев, 2:22. что еще нужно для того чтоб пойти летом вечером в парк, на лавочке смотреть на море, обниматься с девушкой, покачиваясь, и вспоминать все моменты знакомства с ней. заплакал кстати)
8) "или хотя бы завтра...". оч красиво исполнен первый квадрат, не ожидал такого фальцета от коли, понравилось. подготавливающий. необычный. трек звучит как около-скитный переход ко второй части альбома. впоследствии это так и окажется, ведь в 9 и 10 треке гораздо больше духовых и вайба совместного ужина. концовка улыбнула
9) "самокрутки". тот самый вайб о котором я говорил в 8 треке. оч нравится что у коли появляются интонации как "о чем думают мои вещи в квартире..". предприпев и куплеты оч красивые и по звуку, и по тексту, припев мне кажется здесь такой не совсем к месту, но принимается. "о чём думают мои вещи в квартире, когда я поранюсь и мне больно; когда мы вместе с ней пьём вино, а после этого смотрим порно?" круто
10) "улыбнись". 0.2 секундные стопы внутри трека оч красиво вписываются в этот идеальный аутро-предназначенный инструментал, коля дает идеального материала под такой звук. я бы назвал хрон буквально чутка перетянутым, но это оч хорошее аутро для такого альбома
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: мне очень понравилось!! почти весь релиз улыбка не спадала с лица. супер чувственный релиз, хочется сорвать одуванчиков и сдуть их на любовь всей своей жизни, а потом от души смеяться со столь глупого поступка. самыми сильными треками для меня оказались минус, плюс и кислород. теперь по оценке:
рифмы/образы - 10. текст идеально подходит под жанр, имеет много фирменных приколов коли, дополняет инструментал, подходит под вайб треков.
структура/ритмика - 8. к сожалению далеко не везде есть отличная работа со хроном, а также иногда перетянуты припевы. концептуально альбом выдержан на 10, но из-за неуместной на мой взгляд порой перетянутости треков даже с моим отношением к коле я не могу поставить ни десятку, ни девятку
реализация стиля - 10. не знаю как это обосновывать, коля король гранжа нового поколения
индивидуальность/харизма - 10. я верю каждому его слову, он имеет очень узнаваемую ритмику и интонации, также оч уникальный тембр. здесь неуместно что угодно кроме десятки
атмосфера/вайб - 10. я кайфанул. вот правда, я очень сильно кайфанул. кто не понял я реально сильно кайфанул
спасибо большое за такой альбом, коля. мы тебя любим. заставил меня плакать даже без одноименного альбома
1) "107.1". концепт радио волны, шум моря под конец. относительно клишированный подход, но так или иначе инструментал выполняет свою задачу: он задает настроение альбома и как бы прекрасно вводит в него. хрон 1:58 иногда душит у инструменталов, но не в этом случае: здесь постоянно то добавится синт, то космические саунды. в контексте альбома и в частности при репите альбома будет восприниматься как некоторая отдушина от утопленной прекрасной гранжевой капы капсайза (поняли вордплей да кек)
2) "печаль". сразу хочется сказать, что именно в этом треке у меня были наибольшие проблемы с разборчивостью текста. я понимаю, что это гранж и это стиль, но можно было и не настолько жевать, не знаю) по тексту это типичный капсайз, инструменты сразу отдают реально весенней стороной трека пока-пока. хотелось бы будто чуть больше хрон, но нормально. треки понравились все, поэтому не буду писать об этом каждый раз, но приятно
3) "минус, плюс". мой фаворит не просто с альбома, а со всей дискографии. во-первых шедевральная гитарка, во-вторых эти звуки поезда(?) идеально вписались в микс. если в условной фуре у меня были вопросы к ним и к их громкости, то здесь у меня пошли мурашки. а еще я слушал это гуляя и в момент их появления оглянулся в ожидании увидеть машину, которая мне сигналит. по тексту трек наполнен всем чем славится нынешний коля: просто прикольными строчками "будем смотреть как во дворе целуются коты", романтикой "дай мне запутаться сейчас у тебя в волосах" и абсурдными строчками обратной стороны романтики "целуй меня пока меня тошнит в машине". по звуку инструментал нехило развивается, приятные куплеты, концертный припев, хрон абсолютно не чувствуется на 3:44. в общем для меня это 90 90 90 90 90. на долгий репит
4) "переломай мои кости". фирменная идея трека, но как по мне не дотянул припевом. есть вайб, но будто скучновато. особенно для такого их количества. куплеты прикольные по тексту и по звуку. может на фоне того что прошлым треком был в какой-то степени концертник, но тут имхо проходная работа. залет на второй припев красивый
5) "давай увидимся". с нулевой вводит в атмосферу и в ожидание дропа. при этом вступает он с новой для себя интонацией. сам дроп как по мне вышел удачным, красивым и очень необычным. этот бас правда похоронного вайба, но это придает нужной дискомфортности треку. то что мне здесь не понравилось, так это хрон. в отличие от условного минус плюс здесь гораздо меньше работы с ним. под конец трека невероятно хотелось скримов на бэк-вокале. припевы, конечно отличаются, но все же это скучновато слушать ибо атмосфера становится все более тягостной, а сам инструментал оборотов не набирает. но трек прикольный
6) "твои поцелуи". припев будто слишком ровный. я бы второй раз его по-другому исполнил. но и по тексту круто, и по звучанию. инструментал оч чувственный. бридж супер хорошо вписался
7) "кислород". для меня топ 2 трек альбома и тоже 10/10. во-первых считаю образ "мой кислород - твоя любовь" (думаю, он все же такой, а не как на гениусе) очень красивым. во-вторых припев готов слушать вечно, оч красиво исполнен и сам по себе невероятно приятный. в-третьих инструментал супер летний и навевает самые приятные воспоминания. в-четвертых трек не душит. припев, куплет, бридж, припев, 2:22. что еще нужно для того чтоб пойти летом вечером в парк, на лавочке смотреть на море, обниматься с девушкой, покачиваясь, и вспоминать все моменты знакомства с ней. заплакал кстати)
8) "или хотя бы завтра...". оч красиво исполнен первый квадрат, не ожидал такого фальцета от коли, понравилось. подготавливающий. необычный. трек звучит как около-скитный переход ко второй части альбома. впоследствии это так и окажется, ведь в 9 и 10 треке гораздо больше духовых и вайба совместного ужина. концовка улыбнула
9) "самокрутки". тот самый вайб о котором я говорил в 8 треке. оч нравится что у коли появляются интонации как "о чем думают мои вещи в квартире..". предприпев и куплеты оч красивые и по звуку, и по тексту, припев мне кажется здесь такой не совсем к месту, но принимается. "о чём думают мои вещи в квартире, когда я поранюсь и мне больно; когда мы вместе с ней пьём вино, а после этого смотрим порно?" круто
10) "улыбнись". 0.2 секундные стопы внутри трека оч красиво вписываются в этот идеальный аутро-предназначенный инструментал, коля дает идеального материала под такой звук. я бы назвал хрон буквально чутка перетянутым, но это оч хорошее аутро для такого альбома
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: мне очень понравилось!! почти весь релиз улыбка не спадала с лица. супер чувственный релиз, хочется сорвать одуванчиков и сдуть их на любовь всей своей жизни, а потом от души смеяться со столь глупого поступка. самыми сильными треками для меня оказались минус, плюс и кислород. теперь по оценке:
рифмы/образы - 10. текст идеально подходит под жанр, имеет много фирменных приколов коли, дополняет инструментал, подходит под вайб треков.
структура/ритмика - 8. к сожалению далеко не везде есть отличная работа со хроном, а также иногда перетянуты припевы. концептуально альбом выдержан на 10, но из-за неуместной на мой взгляд порой перетянутости треков даже с моим отношением к коле я не могу поставить ни десятку, ни девятку
реализация стиля - 10. не знаю как это обосновывать, коля король гранжа нового поколения
индивидуальность/харизма - 10. я верю каждому его слову, он имеет очень узнаваемую ритмику и интонации, также оч уникальный тембр. здесь неуместно что угодно кроме десятки
атмосфера/вайб - 10. я кайфанул. вот правда, я очень сильно кайфанул. кто не понял я реально сильно кайфанул
спасибо большое за такой альбом, коля. мы тебя любим. заставил меня плакать даже без одноименного альбома
18.04.2025