83
8
10
9
10
Дорого, сердито, эстетично
Я не устану повторять, что Дмитрий Ицков – очень талантливый и самобытный творец. Каждый раз он пытается прыгнуть выше своей головы, и если на GOD SYSTEM ему это вряд ли удалось, то тут получилось ещё как.
Для начала скажу: я знаю, что сравнивать EP с полноформатниками не совсем честно. Да и когда я сначала написал в свой тгк, что AMC2 переплюнул MM, то, конечно, это было написано на эмоциях. Такой эйфории у меня давно не было. Пока что буду говорить так: положительных эмоций у меня от AMC2 гораздо больше, чем от любого другого сольного альбома Кая при первом прослушивании.
Что меня смутило, так это отсутствие промо. Вайперы всегда устраивают бешеный промо-аттракцион. У Кая, конечно, он посдержаннее, чем у Майса, но в этот раз совсем всё худо-бедно. Сниппеты да два сингла, которые даже на альбом не пошли.
Есть два предположения, почему так получилось, и они, в принципе, друг друга не исключают:
1) RR сейчас в туре, на промо ни сил, ни времени. Тогда почему ep дропнулась во время тура?
2) ep на то и ep, что не полноформатник. Скорее всего, нас в дальнейшем он и ждёт. Или ждал...
У нас на интро и аутро к AMC2 было упомянуто слово "IMMORTAL". Намёки на такое название альбома Кай и Майс давали ранее. И тут либо альбом просто переименован, либо интро и аутро не пошли на IMMORTAL, и Дима решил запихнуть их сюда.
Отсюда вытекает, что AMC2 должен быть просто прогревочным среднячком. И, судя по тому, что многим альбом не зашёл, вероятность этого немаленькая.
Я вот и подумал, может, у меня глаз замылился?
Даже если так, я продолжаю понимать, почему мне нравятся/не нравятся определённые работы. И я могу это объяснить. Этим сейчас и буду заниматься.
Для начала. За что мы любим RR и, в частности, Кая? За СТИЛЬ. Тут количество СТИЛЯ на квадратный миллиметр зашкаливает.
В принципе, на millions Кай сказал всё за меня:
"Бит такой, что ясно — я прошёл весь рэп"
Я удивился, когда увидел, что Димы нет в продах ни на одном треке. Потому что прод – великолепный, со свойственной как раз ему сложностью. Тут и богемный рэп с очень приятной, но в то же время вштыривающей драмкой, к которой на laperouse прибавляются сочнейшая гитарка; и хардкорная электроника на millions, как будто замешанная (или просто напоминающая) с бразил фанком и милан-кором одновременно; и немного рейджа, но каким-то боком ложащегося в общую стилистику альбома.
Это, кстати, очень интересно, потому что, несмотря на хорошее разнообразие, даётся одинаковый вайб на протяжении всей EP. Такой, знаете, очень дорогой, люксовый, но при этом эстетичный флекс. Тут уже не вампир, а какой-то зажиточный граф.
Текст стал получше, но ненамного. Всё ещё флекс, всё ещё присутствует ощущение, что некоторые строки есть просто, чтобы были. Но вместе с этим как будто стало побольше ярких и запоминающихся строк.
Самым сильным аспектом остаётся чувство музыки самого Димы как исполнителя. Он не знает, он именно чувствует, как и где надо прочитать, где потянуть ноту, где пропеть, где надавить и где сделать помягче. И порой эти решения неожиданные, но от этого ещё более рабочие, хотя и сухая капа кое-где самую малость портит впечатление, если вслушиваться и придираться. Иногда ритмический рисунок очень ломаный, но это как раз показатель неимоверного скилла – так играться с битом мало кто может.
Отдельного внимания достойны эдлибы и бэк-вокал, без них большая часть альбома и вполовину не была бы так хороша. Опять же, это надо расслушать, и может получиться так, что тебя это жёстко вайбит, но ты не понимаешь, что тебя вайбит именно это.
Любимый трек – laperouse, тут вообще без вариантов. Сумасшедшая харизма и чувство музыки, жирнейшие драмка и гитарой, проработанная структура с развитием подачи и бита. Чего стоит один момент, когда бит убирается и начинает играть скрипка – просто в космос уносишься.
Теперь я вообще не понимаю, почему EP так не приняли. Не прогрели, не вдолбили мысль о том, что это "лучший альбом 21-го века"? Сложно назвать это next up'ом в отношении скиллов Димы, но в отношении стиля и соуса – сто процентов.
Время покажет, короче. Но пока что очень кайфую. Диме – кастрюлю риса.
Для начала скажу: я знаю, что сравнивать EP с полноформатниками не совсем честно. Да и когда я сначала написал в свой тгк, что AMC2 переплюнул MM, то, конечно, это было написано на эмоциях. Такой эйфории у меня давно не было. Пока что буду говорить так: положительных эмоций у меня от AMC2 гораздо больше, чем от любого другого сольного альбома Кая при первом прослушивании.
Что меня смутило, так это отсутствие промо. Вайперы всегда устраивают бешеный промо-аттракцион. У Кая, конечно, он посдержаннее, чем у Майса, но в этот раз совсем всё худо-бедно. Сниппеты да два сингла, которые даже на альбом не пошли.
Есть два предположения, почему так получилось, и они, в принципе, друг друга не исключают:
1) RR сейчас в туре, на промо ни сил, ни времени. Тогда почему ep дропнулась во время тура?
2) ep на то и ep, что не полноформатник. Скорее всего, нас в дальнейшем он и ждёт. Или ждал...
У нас на интро и аутро к AMC2 было упомянуто слово "IMMORTAL". Намёки на такое название альбома Кай и Майс давали ранее. И тут либо альбом просто переименован, либо интро и аутро не пошли на IMMORTAL, и Дима решил запихнуть их сюда.
Отсюда вытекает, что AMC2 должен быть просто прогревочным среднячком. И, судя по тому, что многим альбом не зашёл, вероятность этого немаленькая.
Я вот и подумал, может, у меня глаз замылился?
Даже если так, я продолжаю понимать, почему мне нравятся/не нравятся определённые работы. И я могу это объяснить. Этим сейчас и буду заниматься.
Для начала. За что мы любим RR и, в частности, Кая? За СТИЛЬ. Тут количество СТИЛЯ на квадратный миллиметр зашкаливает.
В принципе, на millions Кай сказал всё за меня:
"Бит такой, что ясно — я прошёл весь рэп"
Я удивился, когда увидел, что Димы нет в продах ни на одном треке. Потому что прод – великолепный, со свойственной как раз ему сложностью. Тут и богемный рэп с очень приятной, но в то же время вштыривающей драмкой, к которой на laperouse прибавляются сочнейшая гитарка; и хардкорная электроника на millions, как будто замешанная (или просто напоминающая) с бразил фанком и милан-кором одновременно; и немного рейджа, но каким-то боком ложащегося в общую стилистику альбома.
Это, кстати, очень интересно, потому что, несмотря на хорошее разнообразие, даётся одинаковый вайб на протяжении всей EP. Такой, знаете, очень дорогой, люксовый, но при этом эстетичный флекс. Тут уже не вампир, а какой-то зажиточный граф.
Текст стал получше, но ненамного. Всё ещё флекс, всё ещё присутствует ощущение, что некоторые строки есть просто, чтобы были. Но вместе с этим как будто стало побольше ярких и запоминающихся строк.
Самым сильным аспектом остаётся чувство музыки самого Димы как исполнителя. Он не знает, он именно чувствует, как и где надо прочитать, где потянуть ноту, где пропеть, где надавить и где сделать помягче. И порой эти решения неожиданные, но от этого ещё более рабочие, хотя и сухая капа кое-где самую малость портит впечатление, если вслушиваться и придираться. Иногда ритмический рисунок очень ломаный, но это как раз показатель неимоверного скилла – так играться с битом мало кто может.
Отдельного внимания достойны эдлибы и бэк-вокал, без них большая часть альбома и вполовину не была бы так хороша. Опять же, это надо расслушать, и может получиться так, что тебя это жёстко вайбит, но ты не понимаешь, что тебя вайбит именно это.
Любимый трек – laperouse, тут вообще без вариантов. Сумасшедшая харизма и чувство музыки, жирнейшие драмка и гитарой, проработанная структура с развитием подачи и бита. Чего стоит один момент, когда бит убирается и начинает играть скрипка – просто в космос уносишься.
Теперь я вообще не понимаю, почему EP так не приняли. Не прогрели, не вдолбили мысль о том, что это "лучший альбом 21-го века"? Сложно назвать это next up'ом в отношении скиллов Димы, но в отношении стиля и соуса – сто процентов.
Время покажет, короче. Но пока что очень кайфую. Диме – кастрюлю риса.
18.04.2025