ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    в моих легких выросли цветы
    Увеличить обложку
    в моих легких выросли цветы
    Источник фото: соц. сети CUPSIZE
    Альбом
    в моих легких выросли цветы
    CUPSIZE
    CUPSIZE
    2025
    72
    73
    73
    Посмотреть все рецензии на релиз
    pegogus
    pegogus
    39
    4
    7
    5
    5
    6
    Новый стиль и разрушенные ожидания
    Cupsize - альбомный исполнитель. Его синглы - только фиты, а его основное творчество как раз направлено на альбомы, которые он выпускает нередко.
    От альбома к альбому его стиль чутка менялся. "Е*и меня, малышка", пожалуй, самый мой нелюбимый альбом после нового, содержал в себе элементы "электронного" гранжа и с музыкальной точки зрения был выполнен хорошо. Инструменты почти не конфликтовали друг с другом, но в плане текста это был худший альбом до этого. Типичная музыка про "наркотики и тёлок", ничего интересного, хотя для многих зависимых людей это находило отклик
    Его следующий альбом "Как испортить вечеринку?" я вижу концептуальным. В каждом из 15 треков есть история одного-двух людей, которые будто собрались "вместе на вечеринку". Истории могли быть как и смешными, в духе Валентина Стрыкало, а-ля песни "Травматика", где героя гнобили на улице и он купил пистолет, дабы защититься, но он оказался муляжом, а могли быть истории, через которые нам говорится о реальных проблемах, например "Юра, Юра", о влюбленности наивной девочки. И на протяжении уже второго альбома у CUPSIZE есть свой стиль, в том числе исполнения. Он мямлит в треках, но текст всё еще можно разобрать, причем особо без проблемы. Сведение в треках сделано хорошо, инструменты очень хорошо дополняют друг друга.
    Следующий альбом в его дискографии "кажется, в аду прикольно, но меня выгнали бы утром" должен был стать "сборником демок", но в нём есть история, которая хорошо раскрывается. Тексты сами по себе не потеряли интересного повествования и всё также могут отсылать на действительно важные проблемы, например "ну почему?", про внутренние терзания героя, боязнь общества и его оценки. Тут появляется тема любви, которая не очень часто связывалась с его прошлым творчеством: треки "влечение", "нам это нравится", "больше, чем творчество", шармом которых так и веет с нового альбома. В нем есть место погрустить, место для драйва, а также что-то между. "пока-пока" до сих пор одна из моих любимых песен вообще. Её вайб тяжело передать словами, но практически каждый найдёт в ней что-то. Снова очень хороший альбом, с классным текстом, индивидуальным стилем музыки и исполнения

    И вот, выходит новый альбом. "в моих лёгких выросли цветы". С даты релиза "розового альбома" прошло семь месяцев. Альбом открывает инструментальный трек "107.1"
    -107.1
    Случайный набор нот непонятного настроения, капсайз здесь решает показать, что оказывается он знает, что такое "pull-off" на гитаре. На протяжении всего этого альбома он будет этим злоупотреблять. Но само интро создает впечатление чего-то нового. Включая капсайза, ты не готов от них услышать подобный саунд. Хорошо, с этого трека видно, что группа решила поменять стиль.
    -печаль
    Да, они явно захотели поменять стиль. Что-то в роде группы "ssshhhiiittt". Гранжовое звучаение замечается на инди, может, пост-панк. В вакууме это неплохо. Инструменты не перебивают друг друга, а дополняют. Это звучит хорошо, текст разбирается хуже, но с некоторой попытки расслышать его не составляет проблем. Однострочный припев с повторением "мама, во мне печаль" хоть и задает настроение песни, чувствуется упущенный потенциал. Это не стиль песни "пока-пока" или "Пьяные", где однострочный припев бы добавил шарма, драйва и "качовости", нет. Это скорее невозможность написать свой оригинальный припев. Хотя капсайз умеет: на примере "розвого альбома" из песни "маршрутка" его потенциал на писание хороших смысловых припевов виден. Но "печаль" неплоха, просто от этого исполнителя ждешь чего-то другого. Сами куплеты отдают проблематикой "розового альбома", но есть о чем подумать или на что может обратить внимание автор
    -минус, плюс
    Самый грустный трек альбома. Из-за текста? Нет. Из-за упущенного потенциала. В семпле встроены гудки поезда, или что-то похожее на это, что забирает на себя огромный акцент, перебивая остальные инструменты. Непонятный переход со вступления через мигалки" словно сделанные лишь для отсылки на "баночка с окурками" от "КОСМОНАВТОВ НЕТ", ведь используется тот же самый звук, только с эхо. Зачем? А почему бы и нет. На куплете остаются гудки, текст тяжело разобрать. Текст про любовь не плох, это не простое смазливое воспоминание, а интересная история. Переход с первого куплета на припев сделан с хорошей паузой, но настолько же плох припев. Текст не слышно. От этого веет вайбом "пока-пока 2", но у него совсем не вышло. Не ложится вокал на эту музыку, гудки слишком перебивают всё. В итоге выглядит как солянка от начинающего исполнителя. А переход на второй припев с огромной паузой, сделанной, видимо, дабы подчеркнуть текст, выполнен отвратно. Ты ждёшь дропа слишком долго и это просто наскучивает. Хромает сведение, инструменты слишком накладываются на голос. Очень грустно, у трека был огромный хитовый потенциал.
    -переломай мои кости
    Я не буду говорить много: это буквально "фура 2" из розового альбома. Текст хоть тоже про какие-то душевные терзания в стиле розового альбома, но это хорошо. Повторение удачных моментов лучше, чем проба неудачных. Фура 2, больше сказать нечего
    -"давай увидимся" и "твои поцелуи"
    Про эти треки можно говорить вместе. Смазливый неуникальный трек про любовь, в духе демки начинающего исполнителя. Инструменты совершенно не вяжутся. Рифмы в стиле "планеты-планеты", однострочные припевы, с отвратительным сведением, где второсортная музыка берет на себя слишком много. Да, CUPSIZE про музыку, но тексты его двух предыдущих альбомов выделялись не только на фоне стиля, в котором он пишет, а даже всех русскоязычных исполнителей. Теперь из интересных историй они превратились в плаксивые страдания по девушке, который даже невозможно услышать. Снова вайб дебютных треков начинающих исполнителей по тексту и музыкальному звучанию. Грустные треки он перегрузил инструментами. У него были удачные спокойные треки: "влечение", "больше, чем творчество" и еще один трек альбома. Почему здесь нельзя было так? Он на этом же альбоме покажет, как умеет, напомнит
    -кислород
    Подобная ситуация, как с "минус, плюс". Какой был хороший потенциал. Снова звучание в стиле "ssshhhiiittt", но сделано неплохо. Припев звучит и всё хорошо, инструменты сочитаются и даже не так сильно перебивают текст, но что же произошло на куплете и бридже. Непонятное мямлиние, которое невозможно разобрать без текста, а лучше бы и не разбирать. Да, снова смазливый трек про любовь, но припев даёт драйв, его приятно слушать. Если бы не было куплетов в этой песне, она бы была наголову лучше. Я не хочу обрезать песню, чтобы делать ее слушабельной. Ему не помешало сделать трек с 8 строчками, который и будет следующим, но здесь куплеты лишние.
    - или хотя бы завтра...
    Попытка сделать "нам это нравится 2" Попытка неинтересная. Инструменты перегрузили трек, текст снова смазливый про любовь. В песне "минус, плюс" он подчеркивает название трека, делая паузу на "минус, плюс" для второго припева, а на первом начиная музыку на фразе "минус, плюс". В "пока-пока" пауза на строчке "кажется, в аду прикольно, но меня выгнали бы утром". А здесь название песни - аирбек. Грустно. Еще грустнее его попытка навалить джаза в конце трека. Зачем? Что это было? Чувство, что этот альбом записывали за один дубль на диктофон, что его никто не мастерил. Это грустно
    -самокрутки
    "Я вообще молчу о чем думает сейчас моё пальто" - строчка из этой песни, которая отлично описывает всю песню. Смазливый трек, который не вяжется с инструменталам. Рифмы и образы я опущу. Нечего сказать про песню. Просто плохо
    -улыбнись
    И здесь Cupsize решили напомнить, что они умеют делать песни. Мягкий инструментал, который дополняется инструментами постепенно. Спокойный трек не перегружен инструментами, это приятно слушать, это хочется слушать, от этого мурашки. Приятный текст, мягкое исполнение, я даже слышу текст(!). Это то, чем тут могли быть половина треков, но он только в последнем треке решил вспомнить. Однострочный припев тут вяжется со смыслом песни и семлпом, в отличие от предыдущих. Это хочется слушать настолько, насколько НЕ хочется слушать предыдущие 5 треков. Интересная история

    В итоге альбом - попытка поменять стиль в свой кризис. Чувствуется какое-то духовное истощение группы, по текстам и по музыке. Попытка написать в новом стиле, в результате кризиса обернулась провалом. Нет, дело не в том, что они поменяли стиль вместо гранжа делают что-то другое. Проблема в том, что реализация ужасна. Мне нечего добавить. Альбом звучит как дебютка группы, но никак не 4-ый альбом группы, 3 из которых были очень хороши и чем-то выделялись.
    22.04.2025