Скучно, Дефолтно, Однообразно, Что-то Украдено, Что-то Позаимствовано, Где-то Поэксперементировали
Новый альбом Дарьяны... Честно говоря, я не скажу, что прям не люблю еë творчество, я его скорее просто не слушаю, потому что это не моë, но при этом в голове я держу, то что она делает треки и довольно популярна. И как будто для таких артистов, как Дарьяна, гораздо лучше выпускать прорывные синглы, которые заранее раскручиваются через тик ток. Об этом говорит тот факт, что под звуком сниппетов Дарьяны десятки тысяч клипов и люди ждут трек, а про прошлый альбом в массовом медиа не говорили вообще. Но мы имеем то, что имеем и давайте приступим к подробному разбору данной работы.
согрей меня - 7/9/7/10/7 - 65
Первый трек с альбома, который показывает нам примерный звук на данном релизе и он очень скучный. Сама по себе идея взята у Руки Вверх "18 мне уже", второй куплет построен так, будто в середине него резко начнëтся трек "Заставлял", просто идëт самоповтор на саповторе. Нет какого-то хорошего плотного припева, которой смог бы зацепить. И из-за всего выше сказаного не получилось в хорошую атмосферу.
покажи мне - 7/7/8/10/8 - 66
Вот здесь уже присутствует хоть что-то интересное, но к сожалению самое интересное по звуку здесь - это бридж и оборот припева. В остальном также скучно, как и в первом треке, только тут Дарьяна решила ещë больше сократить хронометраж и текстовую часть.
рубли - 8/7/8/7/7 - 59
А тем временем на треке мы уменьшаем хронометраж трека и текстовую часть ещë сильнее, ну просто, чтобы было. Только в этот раз мы начинаем вдохновляться старыми треками Ляльки с постоянными повторами и подобным мотивом и добавляем мужской обработанный ужасный голос, который будет говорить пошлости. Всë точь в точь по канонам прошлого. Где здесь какая-либо уникальность? Я не знаю...
плакса - 8/8/8/7/9 - 67
Получился неплохой такой трек для сельских дискотек, чтобы попрыгать, подрыгать частями тела и так далее. Но если откинуть всë это, то на удивление, пока что, это самый рабочий трек, так как он вызывает хоть что-то, хоть какой-то интерес, хоть какое-то новое ощущение.
кутюр - 8/9/9/7/9 - 71
Мы наконец-то дошли до первого рабочего трека и это фит с каким-то неизвестным раннее чуваком, который сильно в своëм стиле байтит fallen777angel. Но этот трек действительно звучит достаточно хорошо. На протяжение всего альбома у Дарьяны образ распутной дурочки, которая зарабатывает большие деньги и если в треаз раннее это звучало довольно плохо, то в этом треке образ выкручен на максимум и это здорово. Конечно приглашëнный артист слегка подпортил качество самой работы, но и привнëс в неë не сказать, что мало.
no makeup - 8/9/9/9/9 - 75
Тречок, который выходил ещë до альбома и с времëн сниппета уже захватили фанатов, слушателей и обычных пользователей тик тока. Если смотреть объективно на работу, то она сделана вполне хорошо и качественно, как в коммерческом плане, так и для фанатов артистки, но и присутствует второй куплет, который сделан в другом звучание и в другом стиле, что разбавляет сам трек и даëт больше элементов слушателям. Вообщем, вполне хорошая работа.
романсы - 8/7/7/10/7 - 63
От каких-никаких интересных работ возвращаемся к сучным трекам с альбома. Продолжительность всех припевов больше двух куплетов, то есть текстовая часть мизерная, звук скучный и ни чем не цепляет, но в этот раз Дарьяна смогла даже испортить ритмику в первом куплете, что звучит очень относительно. Более менее прописан второй куплет и тот не идеален.
Oops! - 8/9/7/9/8 - 68
Этот фильм мы уже разбирали и там главным аспектом играл тот факт, что их двух не смогли грамотно свести на одном бите. Так переслушиваю эту работу и понимаю, что сделано вполне неплохо, но еë нужно было довести до совершенства.
кукла - 7/7/7/10/7 - 61
И вновь дефолтный трек для этого альбома, который ни чем особенным не выделяется на фоне других. Текст такой себе, рифмовка не постоянная, структура обычная, ритмика не моментами очень не хорошая, атмосферой хорошей тут даже и не пахнет.
ричик - 8/8/8/9/8 - 68
Я думаю какие-либо отдельный слова здесь лишние, но конечно могу сказать, что конкретно этот трек сделан более качественно и хорошо, уже присутствует какая-то задумка, целостный звук, Какое-то настроение и всему прочее. Дефолтно, но по сравнению со всем остальным альбомом, не так плохо.
оставь - 8/8/8/5/8 - 60
Честно говоря, моя музыкальная наслушанасть сыграла со мною очень злую шутку, просто потому что я слишком много слышу в этом треке. Начало - стилëк Доры, даже те-же самые образы, которая она использует. Предприпев - чистое исполнение Кеши, буквально фирменный звук западной артистки. Припев - "Don't stop", это ведь не только я слышу? И слышать это втройне забавно, просле ситуации с Ениной, когда Дарьяна ей отказала в филе, потому Аня буквально украла песню у Кеши. И второй куплет, ну здесь прям слышно построение строк, стилëк более нежной Хофманиты. А в перебивках я слышу мелодию Пошлой Молли, времëн трека "Контракт". Учитывая всë это можно понять какая оценка за индивидуальность получается.
По итогу что хочется сказать... По самому альбому, его можно разделить на три части: Популярные Бэнгеры, по типу ноу мэйкап, фита с Мэйби и Бэйби и например ричик, Экспериментальные работы, по типу плакса и кутюр, Всë остальное это скучно не что, которое одновременно похоже друг на друга, но типо это всë разные работы. А если говорить что-либо по мимо альбома, я обычно не затрагиваю натуру артиста, но очень странно, когда человек рассказывает о жестоком обращении, с##суальном насилии в негативном плане, а далее выпускает целый альбом из 11 треков про свою распутность. И безусловно такой образ тоже принимается, взять ту же самую Сабрину Картер, которая великолепно его реализовывает и у Дарьяны была на этом альбоме одна работа, которая хорошо подходит под настроение и образ, но всë остальное - скукота...
Средняя оценка альбома - 8/8/7/8/8 - 64
Лучшие треки с альбома:
кутюр
Oops!
no makeup
А по поводу разбору всего этого альбома, я прослушивал его утром 4 часа подряд, после днëм ещë 3 раза полноценно и несколько раз отдельно некоторые треки. Так что реакцию за моë ментальное здоровье, я думаю, я заслужил.
согрей меня - 7/9/7/10/7 - 65
Первый трек с альбома, который показывает нам примерный звук на данном релизе и он очень скучный. Сама по себе идея взята у Руки Вверх "18 мне уже", второй куплет построен так, будто в середине него резко начнëтся трек "Заставлял", просто идëт самоповтор на саповторе. Нет какого-то хорошего плотного припева, которой смог бы зацепить. И из-за всего выше сказаного не получилось в хорошую атмосферу.
покажи мне - 7/7/8/10/8 - 66
Вот здесь уже присутствует хоть что-то интересное, но к сожалению самое интересное по звуку здесь - это бридж и оборот припева. В остальном также скучно, как и в первом треке, только тут Дарьяна решила ещë больше сократить хронометраж и текстовую часть.
рубли - 8/7/8/7/7 - 59
А тем временем на треке мы уменьшаем хронометраж трека и текстовую часть ещë сильнее, ну просто, чтобы было. Только в этот раз мы начинаем вдохновляться старыми треками Ляльки с постоянными повторами и подобным мотивом и добавляем мужской обработанный ужасный голос, который будет говорить пошлости. Всë точь в точь по канонам прошлого. Где здесь какая-либо уникальность? Я не знаю...
плакса - 8/8/8/7/9 - 67
Получился неплохой такой трек для сельских дискотек, чтобы попрыгать, подрыгать частями тела и так далее. Но если откинуть всë это, то на удивление, пока что, это самый рабочий трек, так как он вызывает хоть что-то, хоть какой-то интерес, хоть какое-то новое ощущение.
кутюр - 8/9/9/7/9 - 71
Мы наконец-то дошли до первого рабочего трека и это фит с каким-то неизвестным раннее чуваком, который сильно в своëм стиле байтит fallen777angel. Но этот трек действительно звучит достаточно хорошо. На протяжение всего альбома у Дарьяны образ распутной дурочки, которая зарабатывает большие деньги и если в треаз раннее это звучало довольно плохо, то в этом треке образ выкручен на максимум и это здорово. Конечно приглашëнный артист слегка подпортил качество самой работы, но и привнëс в неë не сказать, что мало.
no makeup - 8/9/9/9/9 - 75
Тречок, который выходил ещë до альбома и с времëн сниппета уже захватили фанатов, слушателей и обычных пользователей тик тока. Если смотреть объективно на работу, то она сделана вполне хорошо и качественно, как в коммерческом плане, так и для фанатов артистки, но и присутствует второй куплет, который сделан в другом звучание и в другом стиле, что разбавляет сам трек и даëт больше элементов слушателям. Вообщем, вполне хорошая работа.
романсы - 8/7/7/10/7 - 63
От каких-никаких интересных работ возвращаемся к сучным трекам с альбома. Продолжительность всех припевов больше двух куплетов, то есть текстовая часть мизерная, звук скучный и ни чем не цепляет, но в этот раз Дарьяна смогла даже испортить ритмику в первом куплете, что звучит очень относительно. Более менее прописан второй куплет и тот не идеален.
Oops! - 8/9/7/9/8 - 68
Этот фильм мы уже разбирали и там главным аспектом играл тот факт, что их двух не смогли грамотно свести на одном бите. Так переслушиваю эту работу и понимаю, что сделано вполне неплохо, но еë нужно было довести до совершенства.
кукла - 7/7/7/10/7 - 61
И вновь дефолтный трек для этого альбома, который ни чем особенным не выделяется на фоне других. Текст такой себе, рифмовка не постоянная, структура обычная, ритмика не моментами очень не хорошая, атмосферой хорошей тут даже и не пахнет.
ричик - 8/8/8/9/8 - 68
Я думаю какие-либо отдельный слова здесь лишние, но конечно могу сказать, что конкретно этот трек сделан более качественно и хорошо, уже присутствует какая-то задумка, целостный звук, Какое-то настроение и всему прочее. Дефолтно, но по сравнению со всем остальным альбомом, не так плохо.
оставь - 8/8/8/5/8 - 60
Честно говоря, моя музыкальная наслушанасть сыграла со мною очень злую шутку, просто потому что я слишком много слышу в этом треке. Начало - стилëк Доры, даже те-же самые образы, которая она использует. Предприпев - чистое исполнение Кеши, буквально фирменный звук западной артистки. Припев - "Don't stop", это ведь не только я слышу? И слышать это втройне забавно, просле ситуации с Ениной, когда Дарьяна ей отказала в филе, потому Аня буквально украла песню у Кеши. И второй куплет, ну здесь прям слышно построение строк, стилëк более нежной Хофманиты. А в перебивках я слышу мелодию Пошлой Молли, времëн трека "Контракт". Учитывая всë это можно понять какая оценка за индивидуальность получается.
По итогу что хочется сказать... По самому альбому, его можно разделить на три части: Популярные Бэнгеры, по типу ноу мэйкап, фита с Мэйби и Бэйби и например ричик, Экспериментальные работы, по типу плакса и кутюр, Всë остальное это скучно не что, которое одновременно похоже друг на друга, но типо это всë разные работы. А если говорить что-либо по мимо альбома, я обычно не затрагиваю натуру артиста, но очень странно, когда человек рассказывает о жестоком обращении, с##суальном насилии в негативном плане, а далее выпускает целый альбом из 11 треков про свою распутность. И безусловно такой образ тоже принимается, взять ту же самую Сабрину Картер, которая великолепно его реализовывает и у Дарьяны была на этом альбоме одна работа, которая хорошо подходит под настроение и образ, но всë остальное - скукота...
Средняя оценка альбома - 8/8/7/8/8 - 64
Лучшие треки с альбома:
кутюр
Oops!
no makeup
А по поводу разбору всего этого альбома, я прослушивал его утром 4 часа подряд, после днëм ещë 3 раза полноценно и несколько раз отдельно некоторые треки. Так что реакцию за моë ментальное здоровье, я думаю, я заслужил.
23.04.2025