Привет-Привет! И вот снова Вотер дропнул релиз с цифрой в начале названия. Писать данную рецензию для меня было той ещё запарой. Я понял, что я не умею грамотно и объективно оценивать творчество Сени. Его биты мне кажутся достаточно похожими друг на друга, и их оценка правда сложна для меня. Возможно, потому что у меня есть нехватка моего музыкального кругозора. Я не знаю исходников подобного звука и даже не слушал все культовые работы Вотера, но я очень постараюсь сделать так, чтобы эта рецензия получилась максимально объективная и живая.
Естественно, как и свойственно для творчества Сени, моё знакомство с этой работой началось до её выхода. Первый сниппет меня не впечатлил, я услышал обычного Вотера, который меня не смог зацепить, зато второй сниппет меня удивил. Я услышал одновременно кринжовое и очень залипательное зачитывание рецепта бургера. Я словил лёгкое ощущение кринжа, и мне показалось, что подобные строчки не очень уместны в этом треке. Они звучат примерно также, как зачитывание состава освежителя воздуха в туалете. Вначале меня это оттолкнуло, но потом я проникнулся этими строчками и теперь считаю их кульминацией всего трека. Естественно, Арсений не мог не почитать пошлостей. Тут у нас и строчки про сравнение дырок на одежде и милфы, и про совокупление под «2 DAYS NO LEAN», и оверсайз дырки, и про девушку, которая питается только колбасой. Есть очень классная самоироничная строчка про длинные волосы Вотера и то, что он мама в рэпе. Неймдропинг Гио Пики банальный, но пусть будет. Есть неплохие, но не прям уникальные игры слов типа «Броук-Стрит». Из прикольных панчей мне понравился про звукоинженера и президентский флоу. Ну и, конечно же, флекс и понты, куда же без них? Ритмика классная, но справляется ли с ней Вотер? Как мне показалось, в некоторых моментах ещё чуть-чуть, и Сеня дал бы нам слишком много слогов и не попал бы в бит. Например, строчка:
«Опп пришёл на мои похороны с сестрой».
Из-за слова «мои» ему пришлось некрасиво тянуть несколько слов. Убери это местоимение, и смысл строчки не сильно поменяется, и ритмический рисунок не будет портиться. Может быть, мне кажется, но Вотер начинает второй куплет с некого лексического повтора. Хотя на Genius это не написано, я слышу «Б-б-бриллианты», это прозвучало хорошо. Тема с «What the f*ck?» мне не нравится, как мне кажется, это слишком сильное и резкое замедление, и если уж такое делать, то надо было читать другим флоу. Рецепт бургера по ритмике также является кульминацией, с которой Арсений справляется. Бридж мне нравится, было сделано правильное замедление, которое даёт отдохнуть от трека, а капа Вотера ушла вниз, стала звучать как роботизированное эхо, и звучит такое сведение очень хорошо. Аутро прикольное на первые прослушивания, но к пятому мне надоело слушать строчки про хейтеров, уж больно притарно это звучит в треке. Хрон в 2:55, как мне кажется для Вотера, немного душный, но тем не менее жалоб на это у меня нет. Если в общем брать бит, у меня к нему вопросов нет, Wex, Lawzy, DJ D и сам Вотер очень постарались и сделали сильную работу. Я слышу в нём вайбы типичной карты в osu! Единственное, к чему можно докопаться, это притарность бита, простым языком он может надоесть при слишком частом прослушивании. Про классное сведение я упоминал ранее, но повторюсь, оно тут, стабильно для творчества Сени, очень качественное. Особенно оно мне нравится на бридже. Про харизму говорить мне нечего, у Вотера она выработалась ещё давно во времена упомянутого в треке «2 DAYS NO LEAN». Индивидуальность даже вспоминать не вижу смысла. Не являюсь фанатом Heronwater, и его музыка мне не очень близка, но трек мне понравился, так что за вайб ставлю 8. Немного затронем тему названия и обложки. 24-й год Арсений открывал лирическим макси-синглом «4 MONTHS NO SMOKE», и я полагаю, сингл, который я разобрал, означает то, что Вотер снова закурил(( Грустно, но тем не менее сам Сеня не грустит, а радуется и флексит. Обложка и вовсе показывает нам, что Вотер празднует то, что начал снова курить. Долго думал, добавлять трек к себе в плейлист или нет, но всё же решил добавить. Удачки Арсению в дальнейшем развитии своего творчества, и ждём от него новый альбом.
– Sayonara
24.04.2025