Дом с нормальными явлениями
Источник фото: соц. сети Скриптонит
Альбом
Дом с нормальными явлениями
87
86
90
10
10
10
10
10
Альбом который официально изменил рэп
Я смотрел много различных видео на Ютуб по типу "Кто и как изменил рэп" "Как Скриптонит изменил трэп/рэп культуру" и тому подобное. Практически со всеми подобными видео я согласен, кто-то топит за то, что в 2015 году рэп изменил Оксимирон или АТЛ, но я как постоянный слушатель Скриптонита, буду естественно на его стороне. Плюс исходя из моей позиции, я знакомился с материалом именно про Адиля и не могу знать чей альбом действительно мог изменить ру-сцену и т.д. ведь как говорится "Красота в глазах смотрящего" вот также у меня и с *праймом* - красота праймовости альбома в моих глазах.

Коротко говоря, все считают этот альбом перевернувшим "рэп-игру" по двум причинам:

1. Биты, звучание, общая атмосфера музыкальной составляющей.
На момент 2015 года подобного материала творческого живого и крутого было сложно найти, это ещё учитывая что у Адиля не было самого продвинутого и крутого оборудования, он просто отнёсся к этому как к настоящему творчеству, а не просто ради бабла, как любили многие делать.

2. Подача, харизма, текста.
Скриптониту из 2015 было мало удивить всех своей необычайной музыкальностью, он решил добить всех наповал своими мыслями, речетативом и подачей. Многие говорят что после этого альбома все начали перенимать его фишки, а именно - разговорный текст, неразборчивый в унисон говорящий голос. Якобы до этого альбома подобное могли позволить себе лишь андерграунд представители и это звучало посредственно, пока этим не занялся Скриптонит. Глубокий посыл мыслей (причём в дальнейшем и во всей его карьере) и его исполнение дают плюс вайб к этому альбому.

Я не стану расписывать ещё больше, но поверьте, про этот альбом можно писать часами, это легендарный альбом ру-сцены особенно на момент 2015 года.

В альбоме есть всё - трэп, рэп, хип-хоп, трип-хоп, даже некое участие джаза, соула. Практически каждый прослушав альбом найдёт для себя то или иное - по настроению и по жанру. Каждый трек по отдельности я не буду расписывать, мне может не хватить 8500 слов которые держат в рамке рецензии.)

Также с тех пор когда Газголдер - Баста, взяли его к себе, они прописали себе актуальность и трендовость на годы вперёд, все были в плюсе, и Скрип и Газголдер. Кто знает, прославился бы Скриптонит настолько, насколько он прославился через Газголдер, но мне кажется что самородок он и в Африке самородок, он бы в любом случае нашёл себя.

Этот альбом для меня и для многих уже не просто альбом из треков, это целая история берущая начало в 2015 году. Я по сей день могу спокойно включить любой трек с этого альбома и словить дикий вайб тех времён и насладиться настоящей музыкой, даже вне зависимости от того сколько раз я уже слушал данный альбом (раз 200 точно).

Это было слишком легендарно для русскоязычного комьюнити. Это, как говорят на сленге, прайм.
24.04.2025