90
10
10
10
10
Лучший композитор в мире
Ода, наконец-то Я ДОЖДАЛСЯ ЕГО. Ожидание альбома был на уровне светлой стороны. ADHD вышел очень крутым, треки совершенно по новому сделаны. И ЭТО БЛАГОДАРЯ СПБВЕЙВСУ. Александр невероятный красавчик экспериментирует по полной. Этот бро просто пытается перепрыгнуть самого себя, и у него это получается. Это же было замечено ещё в треке "во дворе". Невероятный инструментал, прямо сейчас слушаю трек "Мы не станем другими" И я слышу Металлику.
Альбом имеет кучу стилей. Как ранее уже упоминал, это совершенно новые стили, металлика, рок, и самое главное тут то, что этот альбом КОНЦЕРТНЫЙ. ВСЕ ТРЕКИ СО СВОИМИ СТИЛЯМИ ИМЕЮТ РАЗРЫВНЫЕ ЗВУКИ. На концерте будет происходить полный треш 100%.
Не забываем про трек который максимально отличается от всех других треков. Трек под названием "с самим собой", имеет вайб, спокойные звуки. Так сказать передышка перед невероятной разрывной. И ДА, Я РАЗБЕРУ ВСЕ ТРЕКИ!
1212 - Пиксельная задумка, трек полностью концертный. Мазеллов в соло тащит трек. Рэп то что надо. Как я расслышал в треке говорится про строй и расчёт на первый и второй как в армии. Возможно про какойто батл будет точно не понял, текста нету.
мы не станем другими - Припев этого трэка невероятно вайбовый. В куплетах только рэп. Припев Лиричный. Перед куплетами спбвейвс как всегда делает пре-куплет похожий на концовку "во дворе". Трек про то что мы не можем поменяться, даже через длительное время. Также говорится про "Почувствуй себя молодым" намёк на то что мы не можем вернутся в то время когда мы были молодыми, это можно теперь только чувствовать.
TRINITY CYPHER - Е***ая разрывная. Фит с ИЗТОЛПЫ и kcx. Онли рэп, абсолютно везде. Каждый человек делает его. Музыка совсем новая будто ктото просто читает рэп во время рэп-батла. В конце будто находишься в гонке из серии игр NEED FOR SPEED™. Все выжали всё с текста. Здесь припева НЕТУ. Только рэп, разрывная, для концерта.
во дворе - У меня в профиле уже есть рецензия по этому треку, но я быстро пробегусь. Первый трек где спбвейвс начал экспериментировать. В конце это ясно слышно. Припев просто имба, есть маленькие дыры по поводу рифмы но это фигня. Трек говорит про момент, когда идёшь по двору и слышишь через левое плечо твой не любимый звук. И конечно же становаится страшно за свою жизнь. Попутно в куплетах Мазелкин убеждает себя в том что ему ещё рано умирать, и то что ему ещё жить и жить.
с самим собой - Последний трек в плейлисте. Мзлф пытается понять, кто он? Спрашивает где он, что ему делать. Трек больше вайбовый. Имеет вайб когда ты находишься в бездне, в месте где тебя никто не слышит. Где ты сам с собой, один. Рэп лирический. Припев невероятен "Всю жизнь одну" это текст над которым стоит задуматься, ведь, и правда жизнь не длинная штука. Это прекрасный трек.
Итог: Альбом невероятно удачен, Мазеллов кормит. Он с каждым треком прокачивается, его вокал это рай для ушей. Спасибо ему за такие прекрасные треки. Мой самый любимый артист ГОДА. Если он не выиграет я буду плакать🥲
Спасибо за внимание.
Альбом имеет кучу стилей. Как ранее уже упоминал, это совершенно новые стили, металлика, рок, и самое главное тут то, что этот альбом КОНЦЕРТНЫЙ. ВСЕ ТРЕКИ СО СВОИМИ СТИЛЯМИ ИМЕЮТ РАЗРЫВНЫЕ ЗВУКИ. На концерте будет происходить полный треш 100%.
Не забываем про трек который максимально отличается от всех других треков. Трек под названием "с самим собой", имеет вайб, спокойные звуки. Так сказать передышка перед невероятной разрывной. И ДА, Я РАЗБЕРУ ВСЕ ТРЕКИ!
1212 - Пиксельная задумка, трек полностью концертный. Мазеллов в соло тащит трек. Рэп то что надо. Как я расслышал в треке говорится про строй и расчёт на первый и второй как в армии. Возможно про какойто батл будет точно не понял, текста нету.
мы не станем другими - Припев этого трэка невероятно вайбовый. В куплетах только рэп. Припев Лиричный. Перед куплетами спбвейвс как всегда делает пре-куплет похожий на концовку "во дворе". Трек про то что мы не можем поменяться, даже через длительное время. Также говорится про "Почувствуй себя молодым" намёк на то что мы не можем вернутся в то время когда мы были молодыми, это можно теперь только чувствовать.
TRINITY CYPHER - Е***ая разрывная. Фит с ИЗТОЛПЫ и kcx. Онли рэп, абсолютно везде. Каждый человек делает его. Музыка совсем новая будто ктото просто читает рэп во время рэп-батла. В конце будто находишься в гонке из серии игр NEED FOR SPEED™. Все выжали всё с текста. Здесь припева НЕТУ. Только рэп, разрывная, для концерта.
во дворе - У меня в профиле уже есть рецензия по этому треку, но я быстро пробегусь. Первый трек где спбвейвс начал экспериментировать. В конце это ясно слышно. Припев просто имба, есть маленькие дыры по поводу рифмы но это фигня. Трек говорит про момент, когда идёшь по двору и слышишь через левое плечо твой не любимый звук. И конечно же становаится страшно за свою жизнь. Попутно в куплетах Мазелкин убеждает себя в том что ему ещё рано умирать, и то что ему ещё жить и жить.
с самим собой - Последний трек в плейлисте. Мзлф пытается понять, кто он? Спрашивает где он, что ему делать. Трек больше вайбовый. Имеет вайб когда ты находишься в бездне, в месте где тебя никто не слышит. Где ты сам с собой, один. Рэп лирический. Припев невероятен "Всю жизнь одну" это текст над которым стоит задуматься, ведь, и правда жизнь не длинная штука. Это прекрасный трек.
Итог: Альбом невероятно удачен, Мазеллов кормит. Он с каждым треком прокачивается, его вокал это рай для ушей. Спасибо ему за такие прекрасные треки. Мой самый любимый артист ГОДА. Если он не выиграет я буду плакать🥲
Спасибо за внимание.
25.04.2025