88
10
9
10
10
"Лучший альбом Глеба?"
Наконец-то, спустя столько времени долгих ожиданий, альбом PHARAOH "10:13" увидел свет. Как давний фанат творчества Глеба, могу смело заявить, что этот альбом претендует на звание лучшего в его карьере. Глеб снова удивил тем, что никто не ожидал такого альбома от него. Здесь есть практически всё из прошлых пластинок, и многие это подмечают — от романтических песен о любви до агрессии и размышления о том, что он такой единственный в индустрии.
Мне кажется, Глеб сделал кардинальное переосмысление своего творчества и представил мощнейшую работу как с текстовой точки зрения, так и с музыкальной. Помню, у многих был вопрос: какой альбом Глеба можно дать слушателю, чтобы он понял, что из себя представляет данный артист? Могу смело ответить: альбом "10:13".
Здесь очень качественно проработан звук; как я уже говорил, здесь собрались практически все жанры, в которых Глеб работал раньше, и не только! Сейчас подмечу работы, которые лично меня ввели в шок и заставили задуматься.
"Родная душа" — рассуждение о том, что Глеб не рассказал своим слушателям многое, например что происходило у него в жизни во время написания данного релиза; о том, чего мы ещё не знаем и ни разу не слышали. Опять же рассуждение о том, что он может быть любым — может тебе нравиться, а может и нет.
"Москва (Не Про)" — очень мелодичный и качовый трек. Рассуждение о том, что Глеб никогда не предаст своих принципов; лучше он умрёт, чем сделает это. Мысли об индивидуальности и личностях индустрии.
"Для насилия" — здесь сразу прослеживается звук 50 Cent; сейчас данный звук из нулевых возродился, и Глеб очень стильно залетает на этот бит. Рассуждение о том, что именно Глеб воздвиг данную индустрию на пьедестал, а не другие артисты, как заявляют журналисты и разные другие СМИ.
"НЛО" — одна из самых мощнейших работ с данного релиза. Романтичная песня о том, что Глеб наконец-то встретил свою настоящую любовь; она "НЛО". Она не с нашей планеты. Их любовь будет до гроба; они никогда не расстанутся и всегда будут вместе. Даже чуть прослезился во время прослушивания.
"10:13" — мощнейший переход бита в начале; старая добрая агрессия Глеба. Рассуждения о том, что он может поставить тебя на правильный путь; мысль такова, нужно жить не ради денег, а ради любви и семьи. Мысли о том, что нынешние представители индустрии очень "далёки" от него. В середине трека ещё один переход бита — всё это звучит невероятно круто и стильно!
"Танцы на останках" — откровенное издевательство над нынешней индустрией. Припев очень мелодичный; Глеб напоминает всем, что он до сих пор лидер и что ещё очень рано списывать его со счетов. Мне показалось, что Глеб здесь читает в немного издевательской форме, в образе главного "призрака", он откровенно пугает нынешних представителей реп-индустрии: индустрия его откровенно боится; поэтому вставлен фрагмент в треке "БУ!".
"Запах Лилий" — очень мелодичная работа; качественно проработанная подача и инструментал. Всё звучит плавно; никаких замечаний к данной работе. Рассуждение о том, что люди часто предают свои принципы и из-за этого становятся гнилью: "Как можно взять и предать собственные крылья?".
"На крышах" — трек-нонсенс; не могу до конца понять: инструментал выполнен в стиле Drake или в ком-то другом? Рассуждение о том, что Глеб и его команда достигли высот; девушки до сих пор хотят поймать его и получить хотя бы частичку его души. Глеб больше не слышит хейтеров; как он говорит в данном треке: он и его близкие теперь "на крышах".
"Большая цепь" — старый добрый олдскулл; бит выполнен скорее в стилистике Loc-Dog. Рассуждение о том, что если бы Глеб не родился, мы бы всё равно узнали о нём; он никогда бы не предал своё дело или свои принципы.
"Факты" — трек выполнен достаточно агрессивно; рассуждение о том, что люди индустрии играют роль "собачек" и ничего больше из себя не представляют. Ему смешно наблюдать за этим.
"Не По-Христиански" — тут я вообще был в полном шоке! Глеб сделал трек в стиле Маленького Уэйна; это невероятно стильно звучит! Ты не можешь остановиться ни на секунду чтобы не качать головой! Опять же рассуждение о том, что не нужно сравнивать Глеба со всеми остальными представителями — он такой один и единственный!
В принципе в данном списке я выделил те работы, которые заставили меня вскакивать и кричать от того насколько это было неожиданно и круто! Может быть в данном списке есть неточности: я пишу рецензию после первого прослушивания альбома; со временем думаю конечно же появится больше образов и более точное понимание. Так скажем это очень поверхностный обзор данного релиза.
Альбом может спокойно претендовать на звание альбома года! Если он заберёт эту номинацию — ни капельки не удивлюсь!
Глеб! Спасибо тебе за твоё творчество! Уже который год я живу эту жизнь именно под твои песни. Это навсегда останется в истории; этого уже не отнять! Это легендарный альбом!
Творческих успехов и здоровья!
Мне кажется, Глеб сделал кардинальное переосмысление своего творчества и представил мощнейшую работу как с текстовой точки зрения, так и с музыкальной. Помню, у многих был вопрос: какой альбом Глеба можно дать слушателю, чтобы он понял, что из себя представляет данный артист? Могу смело ответить: альбом "10:13".
Здесь очень качественно проработан звук; как я уже говорил, здесь собрались практически все жанры, в которых Глеб работал раньше, и не только! Сейчас подмечу работы, которые лично меня ввели в шок и заставили задуматься.
"Родная душа" — рассуждение о том, что Глеб не рассказал своим слушателям многое, например что происходило у него в жизни во время написания данного релиза; о том, чего мы ещё не знаем и ни разу не слышали. Опять же рассуждение о том, что он может быть любым — может тебе нравиться, а может и нет.
"Москва (Не Про)" — очень мелодичный и качовый трек. Рассуждение о том, что Глеб никогда не предаст своих принципов; лучше он умрёт, чем сделает это. Мысли об индивидуальности и личностях индустрии.
"Для насилия" — здесь сразу прослеживается звук 50 Cent; сейчас данный звук из нулевых возродился, и Глеб очень стильно залетает на этот бит. Рассуждение о том, что именно Глеб воздвиг данную индустрию на пьедестал, а не другие артисты, как заявляют журналисты и разные другие СМИ.
"НЛО" — одна из самых мощнейших работ с данного релиза. Романтичная песня о том, что Глеб наконец-то встретил свою настоящую любовь; она "НЛО". Она не с нашей планеты. Их любовь будет до гроба; они никогда не расстанутся и всегда будут вместе. Даже чуть прослезился во время прослушивания.
"10:13" — мощнейший переход бита в начале; старая добрая агрессия Глеба. Рассуждения о том, что он может поставить тебя на правильный путь; мысль такова, нужно жить не ради денег, а ради любви и семьи. Мысли о том, что нынешние представители индустрии очень "далёки" от него. В середине трека ещё один переход бита — всё это звучит невероятно круто и стильно!
"Танцы на останках" — откровенное издевательство над нынешней индустрией. Припев очень мелодичный; Глеб напоминает всем, что он до сих пор лидер и что ещё очень рано списывать его со счетов. Мне показалось, что Глеб здесь читает в немного издевательской форме, в образе главного "призрака", он откровенно пугает нынешних представителей реп-индустрии: индустрия его откровенно боится; поэтому вставлен фрагмент в треке "БУ!".
"Запах Лилий" — очень мелодичная работа; качественно проработанная подача и инструментал. Всё звучит плавно; никаких замечаний к данной работе. Рассуждение о том, что люди часто предают свои принципы и из-за этого становятся гнилью: "Как можно взять и предать собственные крылья?".
"На крышах" — трек-нонсенс; не могу до конца понять: инструментал выполнен в стиле Drake или в ком-то другом? Рассуждение о том, что Глеб и его команда достигли высот; девушки до сих пор хотят поймать его и получить хотя бы частичку его души. Глеб больше не слышит хейтеров; как он говорит в данном треке: он и его близкие теперь "на крышах".
"Большая цепь" — старый добрый олдскулл; бит выполнен скорее в стилистике Loc-Dog. Рассуждение о том, что если бы Глеб не родился, мы бы всё равно узнали о нём; он никогда бы не предал своё дело или свои принципы.
"Факты" — трек выполнен достаточно агрессивно; рассуждение о том, что люди индустрии играют роль "собачек" и ничего больше из себя не представляют. Ему смешно наблюдать за этим.
"Не По-Христиански" — тут я вообще был в полном шоке! Глеб сделал трек в стиле Маленького Уэйна; это невероятно стильно звучит! Ты не можешь остановиться ни на секунду чтобы не качать головой! Опять же рассуждение о том, что не нужно сравнивать Глеба со всеми остальными представителями — он такой один и единственный!
В принципе в данном списке я выделил те работы, которые заставили меня вскакивать и кричать от того насколько это было неожиданно и круто! Может быть в данном списке есть неточности: я пишу рецензию после первого прослушивания альбома; со временем думаю конечно же появится больше образов и более точное понимание. Так скажем это очень поверхностный обзор данного релиза.
Альбом может спокойно претендовать на звание альбома года! Если он заберёт эту номинацию — ни капельки не удивлюсь!
Глеб! Спасибо тебе за твоё творчество! Уже который год я живу эту жизнь именно под твои песни. Это навсегда останется в истории; этого уже не отнять! Это легендарный альбом!
Творческих успехов и здоровья!
25.04.2025