78
8
9
9
10
доброта со злостью в одном лице
1. Родная душа – крутое интро альбома, является неким заявлением на красоту и высокое качество следующих треков.
2. Бензобак (JEEMBO) – я был удивлен этому фиту, бит полностью Джимбо, он и оказался сильней в этом треке. Фара классно сыграл на контрасте, но Джимбо все-таки лучше себя показал, еще и участвовал в проде с Глебом.
3. Москва (не про) – сильнейший трек, очень эпичный инструментал с исполнением фары. На слове «Москва», всякие эффекты и по-другому он произносит это слово. Припев интересный и короткий, в голове заедает. После припева динамика продалжается, вместе с развитием структуры каждой четверки
4. Для насилия – такого флоу я не слышал от Фары, интересные эдлибы, минимализм самого бита, и крутая показанные умения и скиллы Фараона работы с битом, крутые переходы.
5. Рок Стар Sh – достаточно мелодичный и погружающий в себя трек, где Фара уходит в вокал. Структура классная, красивое интро и прикольные переходы с припевами. Круто Фара уходит в вокальные приемы, с тягучестью и классным атмосферным погружением. Текст чуть кринжовый конечно, не под вайб трека.
6. Своя У Каждого – тут Глеб уходит в текст, где затрагиваются достаточно взрослые темы, по биту идет крайне уверенно. В нем нет строчек, как в «Рок Стар Sh», показывая свое осмысление.
7. НЛО – начало грустное и атмосферное, потихоньку погружая слушателя. Очень красивый трек, сэмплы очень хорошо подобраны. Также вкупе с инструменталом – красивый текст. Лиричный трек, который будет на концерте играть при фонарях.
8. 10:13 – один из лучших треков с альбома. Крутой первоначальный переход в дерзость и пафос Глеба, в котором поет про свою значимость и выбор в подростковом возрасте. После начинается переход на вторую часть трека.
9. Танцы На Останках – развивается тема с обложкой, где в одной рук «Лилия», а в другой «Ствол». Говоря о своей доброте, но если напасть, он может и ответить, причем болезненно. В очередной раз показана работа со структурой в треке, где показана контрастность.
10. Запах Лилий – этот трек относится к «Лилия», которая в свою очередь показана на обложке, и является доброй и мягкой частью. Продолжается очередность мягких, атмосферных и пафосных, дерзких треков.
11. На Крышах – крепкий трек, нагоняет эпичность битом и подачей. Разнообразие путем бриджей, интро и переходами.
12. Большая Цель – такого еще не было, интересный эксперимент для Глеба, где непривычная для себя подача. Припев неплохой и контрастный. Достаточно прикольно
13. Москва 2 – простенькое исполнение, но при этом крепкое и реализованное. Поется про детство, дворы, футбол и свой родной город – Москва. По структуре уступает многим трекам из этого альбома. Ровно, мягко и крепко.
14. Факты – залипательный и простенький, но заедающий припев. По тексту он часто задевает пацанские темы, связанные с улицами, однушками. Одна из лучших работ с альбома, уверенная подача, интро перед дропом в виде припева, после очень крутой куплет, небольшие ямки, предприпев, припев. Все круто.
15. Чисто символически – 2 трек, на котором прод не только Фара. Бридж вообще не зашел, он мне кажется супер кринжовым. Припев яркий и прикольный. По тексту в очередной раз упоминается легкость женщин и их поведения. Очень классная строчка про культ музыки запада, хоть многие и не понимают их перевода.
16. На Убийство (Ради Тебя) – мягкая и вокальная песня. Красивый трек, простенький по структуре, запитченный вокал вначале и середине, певучий и романтичный Фараон.
17. Солнце (BONUS) – очень топовый трек, динамичный, при этом красивый и простенький трек, приятные и точные попадания, припев очень крепкий. Трек ассоциируется с вечерней ездой под закат, танцами и т.д.
18. Не По-Христиански (BONUS) – классный репризент, очень качевая подача, но запись не нравится, немного похоже на фристайл.
19. Омега (Destroy Lonely) – про этот фит я уже писал рецензию, вкратце, Дестрой сделал хуже, рад воссоединению Глеба и Панка.
20. Добро пожаловать На Луну – приятный, легкий трек и классное завершение альбома. Один из категории треков, где присутствует та самая «Лилия».
Альбом получился мощным и крепким, но Фара мог сделать лучше. Классная идея с обложкой и реализацией ее в альбоме, путем дерзких треков – «Ствол», мягких треков – «Лилия». Есть интересные текста и репрезенты, но местами очень кринжовые строчки, можно обыграть это по-другому. Уже в который раз Фара показывает свои скиллы и дикую харизму, мягкость и красивый вокал. Не все треки мне понравились, где-то Глеб читал мимо бита, местами не реализовал идеи и максимально просто открытые строчки. Работа мне понравилась, очень рад, что послушал данный альбом.
2. Бензобак (JEEMBO) – я был удивлен этому фиту, бит полностью Джимбо, он и оказался сильней в этом треке. Фара классно сыграл на контрасте, но Джимбо все-таки лучше себя показал, еще и участвовал в проде с Глебом.
3. Москва (не про) – сильнейший трек, очень эпичный инструментал с исполнением фары. На слове «Москва», всякие эффекты и по-другому он произносит это слово. Припев интересный и короткий, в голове заедает. После припева динамика продалжается, вместе с развитием структуры каждой четверки
4. Для насилия – такого флоу я не слышал от Фары, интересные эдлибы, минимализм самого бита, и крутая показанные умения и скиллы Фараона работы с битом, крутые переходы.
5. Рок Стар Sh – достаточно мелодичный и погружающий в себя трек, где Фара уходит в вокал. Структура классная, красивое интро и прикольные переходы с припевами. Круто Фара уходит в вокальные приемы, с тягучестью и классным атмосферным погружением. Текст чуть кринжовый конечно, не под вайб трека.
6. Своя У Каждого – тут Глеб уходит в текст, где затрагиваются достаточно взрослые темы, по биту идет крайне уверенно. В нем нет строчек, как в «Рок Стар Sh», показывая свое осмысление.
7. НЛО – начало грустное и атмосферное, потихоньку погружая слушателя. Очень красивый трек, сэмплы очень хорошо подобраны. Также вкупе с инструменталом – красивый текст. Лиричный трек, который будет на концерте играть при фонарях.
8. 10:13 – один из лучших треков с альбома. Крутой первоначальный переход в дерзость и пафос Глеба, в котором поет про свою значимость и выбор в подростковом возрасте. После начинается переход на вторую часть трека.
9. Танцы На Останках – развивается тема с обложкой, где в одной рук «Лилия», а в другой «Ствол». Говоря о своей доброте, но если напасть, он может и ответить, причем болезненно. В очередной раз показана работа со структурой в треке, где показана контрастность.
10. Запах Лилий – этот трек относится к «Лилия», которая в свою очередь показана на обложке, и является доброй и мягкой частью. Продолжается очередность мягких, атмосферных и пафосных, дерзких треков.
11. На Крышах – крепкий трек, нагоняет эпичность битом и подачей. Разнообразие путем бриджей, интро и переходами.
12. Большая Цель – такого еще не было, интересный эксперимент для Глеба, где непривычная для себя подача. Припев неплохой и контрастный. Достаточно прикольно
13. Москва 2 – простенькое исполнение, но при этом крепкое и реализованное. Поется про детство, дворы, футбол и свой родной город – Москва. По структуре уступает многим трекам из этого альбома. Ровно, мягко и крепко.
14. Факты – залипательный и простенький, но заедающий припев. По тексту он часто задевает пацанские темы, связанные с улицами, однушками. Одна из лучших работ с альбома, уверенная подача, интро перед дропом в виде припева, после очень крутой куплет, небольшие ямки, предприпев, припев. Все круто.
15. Чисто символически – 2 трек, на котором прод не только Фара. Бридж вообще не зашел, он мне кажется супер кринжовым. Припев яркий и прикольный. По тексту в очередной раз упоминается легкость женщин и их поведения. Очень классная строчка про культ музыки запада, хоть многие и не понимают их перевода.
16. На Убийство (Ради Тебя) – мягкая и вокальная песня. Красивый трек, простенький по структуре, запитченный вокал вначале и середине, певучий и романтичный Фараон.
17. Солнце (BONUS) – очень топовый трек, динамичный, при этом красивый и простенький трек, приятные и точные попадания, припев очень крепкий. Трек ассоциируется с вечерней ездой под закат, танцами и т.д.
18. Не По-Христиански (BONUS) – классный репризент, очень качевая подача, но запись не нравится, немного похоже на фристайл.
19. Омега (Destroy Lonely) – про этот фит я уже писал рецензию, вкратце, Дестрой сделал хуже, рад воссоединению Глеба и Панка.
20. Добро пожаловать На Луну – приятный, легкий трек и классное завершение альбома. Один из категории треков, где присутствует та самая «Лилия».
Альбом получился мощным и крепким, но Фара мог сделать лучше. Классная идея с обложкой и реализацией ее в альбоме, путем дерзких треков – «Ствол», мягких треков – «Лилия». Есть интересные текста и репрезенты, но местами очень кринжовые строчки, можно обыграть это по-другому. Уже в который раз Фара показывает свои скиллы и дикую харизму, мягкость и красивый вокал. Не все треки мне понравились, где-то Глеб читал мимо бита, местами не реализовал идеи и максимально просто открытые строчки. Работа мне понравилась, очень рад, что послушал данный альбом.
25.04.2025