Концепт, которого нет / Загадочность, в которой нет смысла.
"Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести."
Название альбома "10:13" сложно трактовать правильно из-за загадочности и немногословия Глеба в медиа-сфере, но, вероятнее всего, речь идет о стихе из Библии, а конкретно о "Послании к Коринфянам" Ветхий Завет. И сказано там об испытаниях, которые не может дать нам Бог свыше тех, что мы сможем преодолеть. "Родная душа" именно об этом, Фараон в интро к альбому высказывается о преодолении основных испытаний в своей жизни и нахождении баланса с собой.
"Впервые в жизни я не хочу хирургии
Не хочу себя вспарывать в тысячный раз, а потом себе печь ещё альбом литургии". Он прошел все этапы принятия себя, своей популярности, индустрии, которая его восхваляет и многое другое. Глеб осознает свою простоту и наконец-то принимает ее. Он предпочитает провести время дома в компании жены, нежели идти на вечеринки, где каждый его боготворит.
"Я избил своё эго до сломанных рёбер". Если провести аналогию не только с 13-й строчкой, а со всем 10-м стихом, то сказано там "Бог избрал не мудрых по плоти, не сильных и не благородных, а чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.", в одном из толкований это означает, что не существует самых мудрых и не существует самых сильных, все пришедшее к человеку по мудрости уже заведомо до этого существовало и не делает особенным. Поэтому не существует "особенных" людей, человек - есть человек, и Фараон это понял и принял.
Но Глеб нам кое-что не договорил, если еще сильнее углубиться в Библейскую историю, то говорится там "не сотвори себе кумира" и сам Моисей водил евреев 40 лет по пустыне для того, чтобы весь прошлый род вымер и появился новый "не знающий рабства". И данный посыл больше подходит этому альбому, потому что лишь первый трек звучал как признание себя простым человеком, а весь остальной альбом - выпады на тех, кто от него нездраво фанатеет; выпады на людей, которые восхваляют его и делают на референсы; дисс на тех, кто кричит "Фараон - легенда". Даже бит на треке "Бензобак" более жесткий, чем на треке "Родная душа" и с этого момента начинается настоящий альбом фары "ДИСС НА ВСЕХ".
С теоретической шизофренической подводкой можно заканчивать и приступать наконец к музыке. И музыка здесь неплохая, но в 2025 году ей не хватает стержня, почти весь альбом биты тайпа "олд-мани" и все тот же флоу Глеба, из-за чего размывается представление и даже спустя 6 прослушиваний сложно отделить одни треки от других. На протяжении треков "Москва(Не про)" и "Для насилия" ничего особого нам не презентуют, очередное кичение типа " я - крутой, а ты - лох". И вот мы слышим лиричный инструментал вайбов "миллион доллар" и может наконец здесь мы получим что-то глубокое, обещанное нам названием альбома и первым треком? Увы, нет, под лиричную гитару мы снова слышим грязные строчки и флекс.
"Своя у каждого" дает некоторой глубины, мы узнаем о переживаниях Глеба и о его проблемах, и в очередной раз убеждаемся в том, что он повзрослел: "Ждёт меня жена, хвойный чай, а потом простынь; Я выйду подышать, чтоб в унисон с этими соснами". Так же трек "НЛО" - письмо своей девушке.
Вообще здесь перемешано все и в странном порядке, после концептуального первого трека мы слышим три диссовых, потом два лиричных и снова кучу диссовых, из-за этого очень сложно сконцентрироваться хотя бы на одной из проблематик. Обещанная мне "гениальность и глубина" Глеба так и не является ко мне, одна тема сбивает с ног другую и невозможно сконцентрироваться. В пример хочу привести крайний альбом Френдли Тага, который вышел вчера. Там все сделано грамотно - первая часть альбома репрезентовая и понтовая, на второй же преобладает лиричное звучание и душевные темы. А Фара в своем альбоме напихал треков в альбом и заставляет нас это выкупать. Очень сложно слушать депрессивную гитару, потом вест кост, потом обычный трап и так на протяжении всего альбома. Чем дальше слушаешь, тем больше убеждаешься, что обещанной глубины не получишь, приходилось переслушивать три-четыре раза в надежде найти что-то. "Вдруг я чего-то не выкупил", но, увы, все больше недочетов начал замечать в реализации и харизме + текст в некоторых треках отдает реальной кринжатиной : "И как назвать всех тех, кто имитирует искусство? Я не знаю, но логично, что в очке у них не узко", "Эти леймы - о них не надо говорить, меня хотят поймать, как вратари" и так далее.
Отдельно бы выделил трек "Факты", звучит очень дерзко и харизматично, один из немногих.
Альбом про одно и то же, если прошлые пластинки еще создавали видимость "взрослости" Глеба, то здесь все ушло в ребячество и те же яйца, только в профиль. Каждый трек - "вы с**и вы е*****ые" под разные биты разным флоу, обратите внимание на трек "Чисто символически" и тайминг 1:25, это - легендарно.
Концепт - не выдержан;
Текст - одинаковый, местами кринжовый;
Структура - ровная;
Именно этого релиза я ждал, чтобы наконец-то "выкупить" легендарность вашего Глеба фараона, потому что, сколько бы я его не слушал, я не мог понять его феноменальности. Да, я слушал его с 2014 по 2017 год взахлеб, он был хорошим исполнителем, но назвать его легендой я бы не смог, особенно с его последними альбомами, которые не понятно что должны мне донести. И, по иронии судьбы, именно прошлые альбомы впечатлили меня больше, чем этот. Зачем быть таким загадочным, строить из себя феноменального глубокого артиста, если по итогу на протяжении 20 треков меня качают из жанра в жанр с кринжовыми строчками без глубины? Мне кажется, что Глеб просто подхватил запрос общества на "загадочность личности" и начал ему соответствовать, при этом абсолютно безосновательно. Я хотел искренне понять легендарность Фараона благодаря этому альбому, но, в итоге, окончательно убедился, что в нем нет ничего интересного.
Название альбома "10:13" сложно трактовать правильно из-за загадочности и немногословия Глеба в медиа-сфере, но, вероятнее всего, речь идет о стихе из Библии, а конкретно о "Послании к Коринфянам" Ветхий Завет. И сказано там об испытаниях, которые не может дать нам Бог свыше тех, что мы сможем преодолеть. "Родная душа" именно об этом, Фараон в интро к альбому высказывается о преодолении основных испытаний в своей жизни и нахождении баланса с собой.
"Впервые в жизни я не хочу хирургии
Не хочу себя вспарывать в тысячный раз, а потом себе печь ещё альбом литургии". Он прошел все этапы принятия себя, своей популярности, индустрии, которая его восхваляет и многое другое. Глеб осознает свою простоту и наконец-то принимает ее. Он предпочитает провести время дома в компании жены, нежели идти на вечеринки, где каждый его боготворит.
"Я избил своё эго до сломанных рёбер". Если провести аналогию не только с 13-й строчкой, а со всем 10-м стихом, то сказано там "Бог избрал не мудрых по плоти, не сильных и не благородных, а чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.", в одном из толкований это означает, что не существует самых мудрых и не существует самых сильных, все пришедшее к человеку по мудрости уже заведомо до этого существовало и не делает особенным. Поэтому не существует "особенных" людей, человек - есть человек, и Фараон это понял и принял.
Но Глеб нам кое-что не договорил, если еще сильнее углубиться в Библейскую историю, то говорится там "не сотвори себе кумира" и сам Моисей водил евреев 40 лет по пустыне для того, чтобы весь прошлый род вымер и появился новый "не знающий рабства". И данный посыл больше подходит этому альбому, потому что лишь первый трек звучал как признание себя простым человеком, а весь остальной альбом - выпады на тех, кто от него нездраво фанатеет; выпады на людей, которые восхваляют его и делают на референсы; дисс на тех, кто кричит "Фараон - легенда". Даже бит на треке "Бензобак" более жесткий, чем на треке "Родная душа" и с этого момента начинается настоящий альбом фары "ДИСС НА ВСЕХ".
С теоретической шизофренической подводкой можно заканчивать и приступать наконец к музыке. И музыка здесь неплохая, но в 2025 году ей не хватает стержня, почти весь альбом биты тайпа "олд-мани" и все тот же флоу Глеба, из-за чего размывается представление и даже спустя 6 прослушиваний сложно отделить одни треки от других. На протяжении треков "Москва(Не про)" и "Для насилия" ничего особого нам не презентуют, очередное кичение типа " я - крутой, а ты - лох". И вот мы слышим лиричный инструментал вайбов "миллион доллар" и может наконец здесь мы получим что-то глубокое, обещанное нам названием альбома и первым треком? Увы, нет, под лиричную гитару мы снова слышим грязные строчки и флекс.
"Своя у каждого" дает некоторой глубины, мы узнаем о переживаниях Глеба и о его проблемах, и в очередной раз убеждаемся в том, что он повзрослел: "Ждёт меня жена, хвойный чай, а потом простынь; Я выйду подышать, чтоб в унисон с этими соснами". Так же трек "НЛО" - письмо своей девушке.
Вообще здесь перемешано все и в странном порядке, после концептуального первого трека мы слышим три диссовых, потом два лиричных и снова кучу диссовых, из-за этого очень сложно сконцентрироваться хотя бы на одной из проблематик. Обещанная мне "гениальность и глубина" Глеба так и не является ко мне, одна тема сбивает с ног другую и невозможно сконцентрироваться. В пример хочу привести крайний альбом Френдли Тага, который вышел вчера. Там все сделано грамотно - первая часть альбома репрезентовая и понтовая, на второй же преобладает лиричное звучание и душевные темы. А Фара в своем альбоме напихал треков в альбом и заставляет нас это выкупать. Очень сложно слушать депрессивную гитару, потом вест кост, потом обычный трап и так на протяжении всего альбома. Чем дальше слушаешь, тем больше убеждаешься, что обещанной глубины не получишь, приходилось переслушивать три-четыре раза в надежде найти что-то. "Вдруг я чего-то не выкупил", но, увы, все больше недочетов начал замечать в реализации и харизме + текст в некоторых треках отдает реальной кринжатиной : "И как назвать всех тех, кто имитирует искусство? Я не знаю, но логично, что в очке у них не узко", "Эти леймы - о них не надо говорить, меня хотят поймать, как вратари" и так далее.
Отдельно бы выделил трек "Факты", звучит очень дерзко и харизматично, один из немногих.
Альбом про одно и то же, если прошлые пластинки еще создавали видимость "взрослости" Глеба, то здесь все ушло в ребячество и те же яйца, только в профиль. Каждый трек - "вы с**и вы е*****ые" под разные биты разным флоу, обратите внимание на трек "Чисто символически" и тайминг 1:25, это - легендарно.
Концепт - не выдержан;
Текст - одинаковый, местами кринжовый;
Структура - ровная;
Именно этого релиза я ждал, чтобы наконец-то "выкупить" легендарность вашего Глеба фараона, потому что, сколько бы я его не слушал, я не мог понять его феноменальности. Да, я слушал его с 2014 по 2017 год взахлеб, он был хорошим исполнителем, но назвать его легендой я бы не смог, особенно с его последними альбомами, которые не понятно что должны мне донести. И, по иронии судьбы, именно прошлые альбомы впечатлили меня больше, чем этот. Зачем быть таким загадочным, строить из себя феноменального глубокого артиста, если по итогу на протяжении 20 треков меня качают из жанра в жанр с кринжовыми строчками без глубины? Мне кажется, что Глеб просто подхватил запрос общества на "загадочность личности" и начал ему соответствовать, при этом абсолютно безосновательно. Я хотел искренне понять легендарность Фараона благодаря этому альбому, но, в итоге, окончательно убедился, что в нем нет ничего интересного.
26.04.2025