под личиной наставительной проповеди скрывается дешёвая кичливость
никогда не слушал фараона целыми альбомами, ибо мои знания о его творчестве ограничивались хитами, отдельными интересными треками, либо крайне редкими фитами. более-менее главные особенности творчества глеба у меня постепенно вырисовывались, однако данный альбом, видимо, стёр их начисто и до основания. я не понимаю и не принимаю следующее в рамках "10:13". первое - название, отсылающее нас к библейскому сюжету, вкупе с вполне погружающим в историю интро сменяется типичным для начинающего исполнителя репрезентом и пафосом с обилием грязных, абсурдных, нескрываемо пошлых строк. тут либо крестик надо снимать, либо трусы надевать, по-другому никак. второе - местами откровенные непопадания в ритм и такт инструменталов, лишние ускорения в конце строк, абсолютно неумелые напевки, кринжовые вставки диалогов(только тут в большей степени субъективщина). третье - отсутствие понятия "альбом" как такового, разнородная каша из треков, что никак не собирается в единую картину. эх, а ведь биты действительно хороши
26.04.2025