78
9
8
9
10
Папа, спасибо!
Долгожданный альбом PHARAOH’а ждали два года: «оскуфеет» ли Глеб окончательно, так и оставшись теплым воспоминанием о музыке 2010-ых или совершит перерождение и принесет нам глоток свежего воздуха в русской музыке.
«Родная душа»: интро-размышление о том, что случилось с Глебом за прошедшие годы. Чувствуется взросление личности и свойственные ему философские изрение. Как он сам говорит, ему легче когда «только я и жена», говорит о поколении, выросшем на его музыке. Концептуально красивый монолог под трогательный бит. Вряд ли для прослушивания где-то отдельно альбома, но отлично справляется с задачей вступительного слова в начале альбома.
«Бензобак»: супер неожиданный фит с Jeembo. Сходу навевает чувство ностальгии по временам Dead Dynasty 2016-2017 годов. Средний трек, Джимбо отлично справляется с чувством бита, а вот PHARAOH как будто немного руинит вайб трека, замедляя ритмику с немного зажеванным тихим флоу. Громкий по ожиданиям трек, который, на мой взгляд, ничем интересным кроме флоу Джимбо не обладает.
«Москва (Не Про)»: жирнейший бит, под который флоу Глеба ложится вполне неплохо. Чувствуется долгожданная злость и агрессия Глеба, которая в связке с фирменной харизмой работает намного лучше чем в фите с Джимбо. Неплохие панчлайны, есть за что зацепиться ухом, особенно про сравнение себя с Соней с Земфирой и Ренатой. В целом, достойная работа, которая должна понравиться многим поклонникам творчества Глеба.
«Для Насилия»: снова жирнейший бит (как и в целом на всем альбоме, выдающаяся работа). Похожий по вайбу на «Москву» трек: также есть интересные панчлайны с отсылками на предыдущее творчество Глеба. Настроение передается круто, вывозит чисто на харизме. Хитом, конечно, не станет, но послушать где-то на улице или на концерте будет прикольно.
«Рок Стар Sh»: очень интересный по структуре трек, одновременные вайбы микса между Pink Phloyd и Million Dollar Depression. Красивые бриджики, концепция припева. Не хит, но в плейлист точно залетает. Особенно понравилась и строчка с данью уважения Василию Уткину, с которым Глеб близко общался. Чисто по моему ощущению: один из самых крутых треков на альбоме.
«Своя У Каждого»: снова трек из разряда «жирнейший бит + харизма». Из интересного: очень много строчек, похожих на самое раннее творчество. «Дорога в лес», «открыл святой источник», «вдохнул холодным кислородом» - ну прям радует олдов, в связке с привычной философским монологом о вере, поколении и современных тенденциях. Очень атмосферный трек.
«НЛО»: песня-валентинка к своей жене. Все-таки не отнять у Глеба умение говорить простые вещи красивым языком. Любовь здесь переплетается с судьбой, даром с неба и фатумом. Концептуально великолепно выполенная работа, футуристический бит и нежные строчки о любви. Все в духе PHARAOH’а, за это его и любят.
«10:13»: на мой взгляд, главный бэнгер на альбоме. Идеальное сочетание эпичности бита и хлесткого флоу Глеба с крутейшими панчлайнами, каждый из которых огранен играючей харизмой. Первая половина трека выдающаяся. А вот концепции со второй половиной я не понял. Ритмика меняется, вайб рушится, песня удлиняется. Всё, конечно, на усмотрение автора, но, есть ощущение, что без второй части было бы лучше. А так, это, в любом случае, огромный концертный хит.
«Танцы На Останках»: снова повторюсь, какие же сочнейшие биты! Здесь всё также как и в большинстве предыдущих треках, но куплеты как будто чуть интереснее, чуть живее звучат. По припеву сложно сказать, он здесь как будто для огранки куплетов. Неплохой трек, и для концертов и для наушников.
«Запах Лилий»: один из моих фаворитов. Дичайший вайб самого раннего творчества PHARAOH’а, атмосфернейший бит, который Глеб чувствует просто великолепно, выдавая спокойный меланхоличный флоу. Ничего лишнего, каждая деталь песни работает как единый механизм, все живет и цветет как запах лилий.
«На Крышах»: трек-гимн, похоже на какую-то песню для какого-то спортивного турнира. Органичный припев, вайб не рушится.
У меня в голове сразу появляются ассоциации с каким-нибудь фильмом по типу «Рокки», где Сильвестр Сталлоне тренируется и ловит куриц перед очередным главным боем в карьере. Структурно все хорошо, панчлайны тоже не рушат вайб. Темная лошадка на всем альбоме.
«Большая Цель»: вау, что за олдскул. Про референсы в этом треке, наверное, не имеет смысла говорить. Очень стильная и вайбовая песня, в которой все пронизано духом хип-хопа. Еще и какой припевчик с вокальными отыгрышами. Неожиданная и крепкая работа, представьте эту атмосферу на концерту.
«Москва 2»: как же Глеб любит Москву, ну прям очень любит. Тоже стилистически олдскульный и не менее крутой трек, что и предыдущий. Текст о своем пути, о своем городе и любви к музыке. Все как по канону жанра. Бит - мое подчтение. Слушаешь и хочется качать головой и любить Москву.
«Факты»: снова агрессивный, наполенный панчлайнами трек. Как же ему этот стилек, всё передает настроение того, что Фара лучший.
«Чисто Символически»: красивые рифмовые конструкции, а так трек стилистически похож нк большинство в этом альбоме. Агрессия и панчлайны.
«На Убийство (Ради Тебя)»: спокойный и нежный трек о любви. Не такой яркий в образах как, например, НЛО, но исполнен неплохо. Вряд ли задержится в надолго в плейлисте, но как расслабляющая музыка вполне имеет место быть.
«Солнце»: PHARAOH здесь предолжает экспериментировать с жанрами, по вайбу песня как из предыдущего большого релиза Глеба PHREQUENCY. Спокойный с танцевальными мотивами трек, где большую часть атмосферы делает музыка, а голос Глеба переносит слушателя в эту атмосферу танцев и летней вечеринки.
«Не По-Христиански»: видел в ТТ, что многим не понравился этот трек и они нвзывают его слабейшим на альбоме. В корне не согласен с этим. Стилистически крутейшая композиция, пулеметный играючий флоу с сильнейшей харизмой, еще и красиво зарифмованный. Очень понравилась реализация идеи, Глеб показывает здесь что может на любом бите сделать грязь и делать это с такой небрежностью. Очень крутой концертый трек.
«Омега»: немного выбивающийся из альбома трек, может потому что он выходил синглом и это обманчивое чувство. Бит страшный, конечно. Единственное, вырезать бы отсюда Destroy Lonely и тогда вообще классный бэнгер был бы, а так он заруинил отличный трек.
«Добро Пожаловать На Луну»: снова вайб Pink Phloyd. Как же здесь чувствуется Глеб времен 2017-го года, будто бы портал в прошлое, ещё и эта тематика Луны. Отличная работа и финальная точка на альбоме.
В итоге, послевкусие от альбома хорошее: все кто ждал агрессию от Глеба - получил агрессии, кто ждал атмосферности - получили атмосферу. PHARAOH попытался угодить всем сразу, и старым слушателям и новым, можно сказать, что нашел баланс в творчестве. Конечно, это не такая монументальная работа, как Million Dollar Depression, но как Million Dollar Depression больше не будет. Глеб нашел свой стиль, свое место в музыке и теперь просто делает музыку в кайф. Поклонникам различных глав творчества Глеба должно понравиться.
Всем спасибо!
«Родная душа»: интро-размышление о том, что случилось с Глебом за прошедшие годы. Чувствуется взросление личности и свойственные ему философские изрение. Как он сам говорит, ему легче когда «только я и жена», говорит о поколении, выросшем на его музыке. Концептуально красивый монолог под трогательный бит. Вряд ли для прослушивания где-то отдельно альбома, но отлично справляется с задачей вступительного слова в начале альбома.
«Бензобак»: супер неожиданный фит с Jeembo. Сходу навевает чувство ностальгии по временам Dead Dynasty 2016-2017 годов. Средний трек, Джимбо отлично справляется с чувством бита, а вот PHARAOH как будто немного руинит вайб трека, замедляя ритмику с немного зажеванным тихим флоу. Громкий по ожиданиям трек, который, на мой взгляд, ничем интересным кроме флоу Джимбо не обладает.
«Москва (Не Про)»: жирнейший бит, под который флоу Глеба ложится вполне неплохо. Чувствуется долгожданная злость и агрессия Глеба, которая в связке с фирменной харизмой работает намного лучше чем в фите с Джимбо. Неплохие панчлайны, есть за что зацепиться ухом, особенно про сравнение себя с Соней с Земфирой и Ренатой. В целом, достойная работа, которая должна понравиться многим поклонникам творчества Глеба.
«Для Насилия»: снова жирнейший бит (как и в целом на всем альбоме, выдающаяся работа). Похожий по вайбу на «Москву» трек: также есть интересные панчлайны с отсылками на предыдущее творчество Глеба. Настроение передается круто, вывозит чисто на харизме. Хитом, конечно, не станет, но послушать где-то на улице или на концерте будет прикольно.
«Рок Стар Sh»: очень интересный по структуре трек, одновременные вайбы микса между Pink Phloyd и Million Dollar Depression. Красивые бриджики, концепция припева. Не хит, но в плейлист точно залетает. Особенно понравилась и строчка с данью уважения Василию Уткину, с которым Глеб близко общался. Чисто по моему ощущению: один из самых крутых треков на альбоме.
«Своя У Каждого»: снова трек из разряда «жирнейший бит + харизма». Из интересного: очень много строчек, похожих на самое раннее творчество. «Дорога в лес», «открыл святой источник», «вдохнул холодным кислородом» - ну прям радует олдов, в связке с привычной философским монологом о вере, поколении и современных тенденциях. Очень атмосферный трек.
«НЛО»: песня-валентинка к своей жене. Все-таки не отнять у Глеба умение говорить простые вещи красивым языком. Любовь здесь переплетается с судьбой, даром с неба и фатумом. Концептуально великолепно выполенная работа, футуристический бит и нежные строчки о любви. Все в духе PHARAOH’а, за это его и любят.
«10:13»: на мой взгляд, главный бэнгер на альбоме. Идеальное сочетание эпичности бита и хлесткого флоу Глеба с крутейшими панчлайнами, каждый из которых огранен играючей харизмой. Первая половина трека выдающаяся. А вот концепции со второй половиной я не понял. Ритмика меняется, вайб рушится, песня удлиняется. Всё, конечно, на усмотрение автора, но, есть ощущение, что без второй части было бы лучше. А так, это, в любом случае, огромный концертный хит.
«Танцы На Останках»: снова повторюсь, какие же сочнейшие биты! Здесь всё также как и в большинстве предыдущих треках, но куплеты как будто чуть интереснее, чуть живее звучат. По припеву сложно сказать, он здесь как будто для огранки куплетов. Неплохой трек, и для концертов и для наушников.
«Запах Лилий»: один из моих фаворитов. Дичайший вайб самого раннего творчества PHARAOH’а, атмосфернейший бит, который Глеб чувствует просто великолепно, выдавая спокойный меланхоличный флоу. Ничего лишнего, каждая деталь песни работает как единый механизм, все живет и цветет как запах лилий.
«На Крышах»: трек-гимн, похоже на какую-то песню для какого-то спортивного турнира. Органичный припев, вайб не рушится.
У меня в голове сразу появляются ассоциации с каким-нибудь фильмом по типу «Рокки», где Сильвестр Сталлоне тренируется и ловит куриц перед очередным главным боем в карьере. Структурно все хорошо, панчлайны тоже не рушат вайб. Темная лошадка на всем альбоме.
«Большая Цель»: вау, что за олдскул. Про референсы в этом треке, наверное, не имеет смысла говорить. Очень стильная и вайбовая песня, в которой все пронизано духом хип-хопа. Еще и какой припевчик с вокальными отыгрышами. Неожиданная и крепкая работа, представьте эту атмосферу на концерту.
«Москва 2»: как же Глеб любит Москву, ну прям очень любит. Тоже стилистически олдскульный и не менее крутой трек, что и предыдущий. Текст о своем пути, о своем городе и любви к музыке. Все как по канону жанра. Бит - мое подчтение. Слушаешь и хочется качать головой и любить Москву.
«Факты»: снова агрессивный, наполенный панчлайнами трек. Как же ему этот стилек, всё передает настроение того, что Фара лучший.
«Чисто Символически»: красивые рифмовые конструкции, а так трек стилистически похож нк большинство в этом альбоме. Агрессия и панчлайны.
«На Убийство (Ради Тебя)»: спокойный и нежный трек о любви. Не такой яркий в образах как, например, НЛО, но исполнен неплохо. Вряд ли задержится в надолго в плейлисте, но как расслабляющая музыка вполне имеет место быть.
«Солнце»: PHARAOH здесь предолжает экспериментировать с жанрами, по вайбу песня как из предыдущего большого релиза Глеба PHREQUENCY. Спокойный с танцевальными мотивами трек, где большую часть атмосферы делает музыка, а голос Глеба переносит слушателя в эту атмосферу танцев и летней вечеринки.
«Не По-Христиански»: видел в ТТ, что многим не понравился этот трек и они нвзывают его слабейшим на альбоме. В корне не согласен с этим. Стилистически крутейшая композиция, пулеметный играючий флоу с сильнейшей харизмой, еще и красиво зарифмованный. Очень понравилась реализация идеи, Глеб показывает здесь что может на любом бите сделать грязь и делать это с такой небрежностью. Очень крутой концертый трек.
«Омега»: немного выбивающийся из альбома трек, может потому что он выходил синглом и это обманчивое чувство. Бит страшный, конечно. Единственное, вырезать бы отсюда Destroy Lonely и тогда вообще классный бэнгер был бы, а так он заруинил отличный трек.
«Добро Пожаловать На Луну»: снова вайб Pink Phloyd. Как же здесь чувствуется Глеб времен 2017-го года, будто бы портал в прошлое, ещё и эта тематика Луны. Отличная работа и финальная точка на альбоме.
В итоге, послевкусие от альбома хорошее: все кто ждал агрессию от Глеба - получил агрессии, кто ждал атмосферности - получили атмосферу. PHARAOH попытался угодить всем сразу, и старым слушателям и новым, можно сказать, что нашел баланс в творчестве. Конечно, это не такая монументальная работа, как Million Dollar Depression, но как Million Dollar Depression больше не будет. Глеб нашел свой стиль, свое место в музыке и теперь просто делает музыку в кайф. Поклонникам различных глав творчества Глеба должно понравиться.
Всем спасибо!
27.04.2025