гад сиська
После двух сольных альбомов MARILYN MANSON и ANGEL MAY CRY Кай представляет пластинку GOD SYSTEM, которая хоть и не является праймом Кая по моему мнению, но явно достойна к прослушиванию каждого. В момент дропа альбома я хоть и послушал его, но было это не в особо осознанном состоянии.. Существует два типа треков с этого альбома — около электронные биты с 2093 Йита, и базовые треки Кая с прошлых альбомов. Примеры хороших треков из первого типа: 1-800-PARADISE, SLAYERR, HILLS. Из второго: EUPHORIA, VICTIM, DANCE LIKE U IN PAIN. Также, в треке RESTART сведение не подходит к биту и исполнению Кая, он чересчур чистый, что не характерно и для рейдж стиля, и к якобы GOD SYSTEM тайп трекам.
Как я уже сказал, я не застал прогревание GOD SYSTEM, но релиз по идее претендует на что-то концептуальное и экспериментальное для самого Кая. Да, по интро мы видим начало концепта, инструментал для Кая явно в новинку. Но этот концепт быстро угасает. Трек EUPHORIA, VICTIM годовалой давности, потом трек, выходящий синглом. Эти треки можно было спокойно взять и вырезать, сохранив минимальное наличие схожих треков между собой. Необязательно делать что-то глубокое или с умными строками, Фара уже сделал на мой взгляд кринжовый текст с бессмысленными глубокими строчками. Тот же Йит, который репрезентит и дает максимум по звуку в праймовых треках с 2093 (экспериментальная музыка часто может быть похожа на 2093 Йита, взять сниппет Карти перед дропом альбома, где все обсуждали сходство с альбомом Йита). Ну и бросовый эмбиент, создающий фейковый хрон пластинки, который размещен в случайном месте. По моему мнению, интереснее было бы сделать эмбиент аутро альбома, и в конце добавить бонус-треки из старого рейдж стиля + сингл DANCE LIKE U IN PAIN. Пример хорошего использования переходного трека: альбом Бейби Кьют. Первая часть репрезентовый трэп, потом тишина и вторая часть с саморефлексией.
GOD SYSTEM в сравнении с остальными альбомами Кая является чем-то незавершенным, неоднозначным. Вот про MARILYN MANSON всем все понятно, один выбранный стиль и альбом, на ничего не претендующий. С епишкой ANGEL MAY CRY такая же ситуация, релиз, от которого ничего толком не ждешь. Heavy Metal 2 как по мне выполняет все хотелки слушателей перед дропом, есть понятные старые треки, которые звучат как улучшенная версия первого HEAVY METAL, есть новые и экспериментальные работы для самих Вайперов. По реализации релиз далеко не идеальный, но яркие треки, такие как: Phoenix, Ринопластика (Surgery), Da Vinci и Ice + Alabaster оправдывают альбом. Тем не менее, Heavy Metal 2 все таки больше история про Майса, где ему нужно было раскрыться и показать материал лучше ORPHEUS.
По тексту не выдающийся ничем репрезент. Интересных строк кроме “Флаг Америки, ***, — ****” я не нашел. Структура самого альбома выглядит как случайно сгенерированная последовательность песен, особенно с эмбиентом, на котором никак не строится концепт альбома. Реализация стиля везде разная. Треки, претендующие на экспериментальность в большинстве случаев сделаны посредственно. По харизме аналогичная ситуация, где-то Кай погружается, где-то нет. Предъявить Каю за индивидуальность тяжело, даже в неклассическом для него звучании.
Ценность альбома:
Редкость: 4
Целостность: 2
Глубина: 2
Качество: 85%
Влияние: 1.88
Итого: 12.78, изумруд.
GOD SYSTEM будет вспоминаться мной как упущенный потенциал сделать что-то больше, чем прошлые не полноформатные релизы. Оттого и ценность альбома невысока. Сделать релиз хотя бы на 4 за целостность и постараться в структуре / ритмике и реализации, тогда уже выйдет сапфировый альбом. Недавно вышел промежуточный ANGEL MAY CRY 2 перед альбомом IMMORTAL, который для меня тоже провалился из-за слабой реализации. Хоть это и переходная епишка к главному альбому, продолжением первой части по звуку она не совсем отдает. Тем не менее ждем продолжение с альбомом IMMORTAL, а пока спасибо за прочтение рецензии и всем риса!
Как я уже сказал, я не застал прогревание GOD SYSTEM, но релиз по идее претендует на что-то концептуальное и экспериментальное для самого Кая. Да, по интро мы видим начало концепта, инструментал для Кая явно в новинку. Но этот концепт быстро угасает. Трек EUPHORIA, VICTIM годовалой давности, потом трек, выходящий синглом. Эти треки можно было спокойно взять и вырезать, сохранив минимальное наличие схожих треков между собой. Необязательно делать что-то глубокое или с умными строками, Фара уже сделал на мой взгляд кринжовый текст с бессмысленными глубокими строчками. Тот же Йит, который репрезентит и дает максимум по звуку в праймовых треках с 2093 (экспериментальная музыка часто может быть похожа на 2093 Йита, взять сниппет Карти перед дропом альбома, где все обсуждали сходство с альбомом Йита). Ну и бросовый эмбиент, создающий фейковый хрон пластинки, который размещен в случайном месте. По моему мнению, интереснее было бы сделать эмбиент аутро альбома, и в конце добавить бонус-треки из старого рейдж стиля + сингл DANCE LIKE U IN PAIN. Пример хорошего использования переходного трека: альбом Бейби Кьют. Первая часть репрезентовый трэп, потом тишина и вторая часть с саморефлексией.
GOD SYSTEM в сравнении с остальными альбомами Кая является чем-то незавершенным, неоднозначным. Вот про MARILYN MANSON всем все понятно, один выбранный стиль и альбом, на ничего не претендующий. С епишкой ANGEL MAY CRY такая же ситуация, релиз, от которого ничего толком не ждешь. Heavy Metal 2 как по мне выполняет все хотелки слушателей перед дропом, есть понятные старые треки, которые звучат как улучшенная версия первого HEAVY METAL, есть новые и экспериментальные работы для самих Вайперов. По реализации релиз далеко не идеальный, но яркие треки, такие как: Phoenix, Ринопластика (Surgery), Da Vinci и Ice + Alabaster оправдывают альбом. Тем не менее, Heavy Metal 2 все таки больше история про Майса, где ему нужно было раскрыться и показать материал лучше ORPHEUS.
По тексту не выдающийся ничем репрезент. Интересных строк кроме “Флаг Америки, ***, — ****” я не нашел. Структура самого альбома выглядит как случайно сгенерированная последовательность песен, особенно с эмбиентом, на котором никак не строится концепт альбома. Реализация стиля везде разная. Треки, претендующие на экспериментальность в большинстве случаев сделаны посредственно. По харизме аналогичная ситуация, где-то Кай погружается, где-то нет. Предъявить Каю за индивидуальность тяжело, даже в неклассическом для него звучании.
Ценность альбома:
Редкость: 4
Целостность: 2
Глубина: 2
Качество: 85%
Влияние: 1.88
Итого: 12.78, изумруд.
GOD SYSTEM будет вспоминаться мной как упущенный потенциал сделать что-то больше, чем прошлые не полноформатные релизы. Оттого и ценность альбома невысока. Сделать релиз хотя бы на 4 за целостность и постараться в структуре / ритмике и реализации, тогда уже выйдет сапфировый альбом. Недавно вышел промежуточный ANGEL MAY CRY 2 перед альбомом IMMORTAL, который для меня тоже провалился из-за слабой реализации. Хоть это и переходная епишка к главному альбому, продолжением первой части по звуку она не совсем отдает. Тем не менее ждем продолжение с альбомом IMMORTAL, а пока спасибо за прочтение рецензии и всем риса!
30.04.2025