ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    УРОНИ ТУСУ
    Увеличить обложку
    УРОНИ ТУСУ
    Источник фото: соц. сети DJ Stonik1917
    Альбом
    УРОНИ ТУСУ
    DJ Stonik1917
    2025
    77
    76
    Посмотреть все рецензии на релиз
    no_move
    no_move
    79
    7
    10
    10
    8
    10
    Hometown hero
    Что нужно сделать региональному нишевому артисту, чтобы распахнуть перед собой двери в следующий эшелон музыкальной индустрии? Не так много, наверное: создать цепляющие элементы образа, получить положительные оценки критиков на свой первый EP в новом амплуа под другим именем, сделать несколько успешных совместных работ с артистами, имеющими имя. А ещё находиться в этом контексте несколько лет, упорно работая над своими звучками, параллельно делая крутые сеты, читая в наушик (тут должна быть ссылочка на тот гениальный кружок, но вы найдете его сами).

    После успеха дебютной пластинки Happy Hause и вирусной GoodDayFlopTray логично было ожидать от Стоника чего-нибудь столь же не то чтобы новаторского, но такого же интересного на стыке жанровых тусовок. И мы это получили.

    Подогревая альбом совместной работой с Антохой МС, мы уже наблюдали вектор нового релиза: сохраняя звук знакомых синтов, вокал (скорее речитатив) теперь занимает ключевое место: это заседающий в голову припев, которому, по большей части, инструментал и не нужен.
    // Пауза, чтобы вспомнить лайв Антохи МС на ЕТВ //

    Подобная синергия с приглашенными на релиз артистами/продюсерами наблюдается буквально во всем: слившийся в одного персонажа хаски/dj hvost, который продолжает экспериментировать с флоу на гостевых куплетах, аналогично с i61. Слышно и влияние SP4K и товарищей Леонида по локальной сцене Saint City Lovers.

    Вообще весь релиз как будто пропитан этой искренней любовью к Петербургу настолько сильно, что альбом можно с гордостью назвать трибьютом родному городу. Но если тот же Розенбаум с налетевшей грустью прогуливался от Спаса на крови до Кировского завода, то Стоник зовёт всех на хаус-тусовку где-то в центре. Смена настроений с трепетным уважением к старшему поколению.

    Из-за одного только этого можно говорить о ценности альбома как внутрикультурной составляющей. Но добавьте сюда крутые аналоговые звучки, которые не кажутся чем-то из ряда вон выходящим в контексте жанра, и абсолютную синергию с приглашенными артистами и задающие припевы.

    Да, неподготовленный слушатель, не привыкший к подобному звуку, застанет треки чересчур затянутыми и однотипными. Вопрос предпочтений и наслушанности.
    01.05.2025