Мелодичность и поэтичность Уфимской старой школы // «Я старая школа, но в новом рестайлинге»
«OLD BLOOD» не может похвастаться сложным сторителингом, но упрекнуть его в отсутствии осмысленности невозможно. Красивый и метафоричный текст прекрасно дополняет атмосферу нарисованную музыкой. Сложные темы удается раскрыть на уровне эмоций, а не слов.
Без слова «абстракция» всю суть творчества Депо сложно передать без этого штампа. Его вязкий речитатив, сравнимый с туманной дымкой, стал таким же ярким символом русского хип-хопа, как, например, мычание Скриптонита или животные выкрики Хаски. И впуская каждого встречного в свой запутанный клубок мыслей, Артем Кулик не повторялся. Каждый раз он приходил с чем-то новым: то с русским клаудом, то с переосмыслением тренда витч-хауса, то с настоящим праздником синтетического рэпа в дилогии «Rare Gods».
На альбоме Артем сбрасывает с себя плащ трендсеттера и теперь плывет по течению того, что сам когда-то сделал трендом, без намеков на новизну. И поэтому саунд-дизайн «OLD BLOOD» определяет таким образом: классика золотой эры хип-хопа, но сделанная по новым правилам. «Новые фишки — старые раскладки», — говорил Артём. При этом онп о-прежнему предпочитает работать с молодыми битмейкерами, инструменталы которых находит в своей почте: «Это ребята из маленьких городов, которые занимаются музыкой. Для большинства — абсолютно новые имена. Я стараюсь открывать их общественности». Далее Boulevard Depo расшифровывает несколько ключевых треков с «OLD BLOOD». И с артистом, я согласен благодаря исключительно открытостью Бульвара, мы и впервые услышали о Gredy, Pretty Scream, AVEPACK, и лучшее дуо артиста и продюсера: SP4K.
Единственным существенным минусом являются фиты. Понятно, что кто-то кент, кто-то тот, с кем просто захотелось зачитать для достижения в задумке. Но честно, не было бы фитов — альбом стал бы только лучше. Как минимум, не пришлось бы постоянно быть меж двух огней, когда тебе нравится читка Boulevard Depo, а ты вынужден слушать кого-то ещё, кто тебе не приятен в плане звучания. Но у меня нет вопросв к Бейсик Бою и Доупу с натяжкой. Я не понял посыла Янг Хёрна вообще на альбоме. Артур Крим, да он представитель старой школы, но к сожалению он не старая школа с хорошими скиллзами.
И как бы мне не нравилась часть Артёма в треке — «NO HOOK NO HOES». Трек наполнен яркими панчами в не угоду своим хейтерам.
**Малышка зовёт на свидание
Ё*нулась? До свидания!
Я в Красной книге, давай не стреляй в меня (Ту-ту-ту)
Редкий среди своих мест обитания**
Но парт австрийского исполнителя, для меня не уместен. В плане прогрессии песни, он не испортил картину. Но ты будто услышал проклятия с его стороны, по типу авада кедавры. Я бы хотел услышать альбом сольным, как и происходило на дальнейших релизах Артёма, в QWERTY LANG и ФУТУРОАРХАИКЕ. Мне кажется залог легендарности альбома, заключается в сольном движении своего рестайлинга или трендсеттерства. Итоговая оценка на ваших глазах
01.05.2025