Ваня Ловв66 в последнее время будто растерял хватку. Тот же Снайпер 66 получился очень блеклым и неинтересным альбомом, да и синглы последние не радуют. Мне импонирует творчество Вани в мягком лиричном стиле или же отрезок, когда он работал с Борисом Рэдволлом. Сейчас же Ловв вспомнил, что он рэпер, вернувшись к этому амплуа. И название альбома говорит само за себя, поэтому Ване нужно удачно перенять стиль Таггера, адаптировав его на русский манер. Причем у него это может хорошо получиться, но нужно ли это в 2025? Я то в удачное возвращение Янг Тага не особо верю, но 9 мая посмотрим, а тут адаптация. В общем, как бы релиз не получился скучным по типу Снайпера.
ЧТО ПОЛУЧИЛ? К моему удивлению, релиз не настолько пресный, как я ожидал. Ване в самом деле идёт такой стиль, у него отлично получилось адаптировать под нашу сцену. И припевы залипательные, текст хоть и максимально бессмысленный и репрезентовый, но вполне отрывки могут зафорситься в тик-токе. У меня нет вопросов к реализации, ибо в большинстве треков Ловв отлично идёт по тактам, справляется с ритмикой. Но минус этой работы в том, что многие уже наелись подобной музыкой. Она не несет в себе ничего нового, да и странно если бы было обратное. Биты просто ок, они тут как сопровождение артиста. И как бы Ваня не старался, но сделать Barter 66 отличным релизом не получилось.
Хотя трек "Мобылы" кайфовый, идеальный, чтобы залипнуть на него, отдохнуть, когда он попадётся тебе в плейлисте. Припевы в первых двух треках запоминающиеся, но куплеты самые обычные, да и сколько бы эдлибов не было, но структура стандартная для такого трэпчика.
ИТОГ: Бартер куда интереснее и качественнее Снайпера, но такую музыку я мог и в 2020 послушать. Зачем мне сейчас слушать этот альбом? Я не знаю, разве что из-за интереса к творчеству артиста. Бартер 66 как комедия, которую ты поймал на СТС вечерком, посмотрел с середины, вроде получил хи-хи ха-ха, но не более.
6/10
01.05.2025