Перегарик
Источник фото: соц. сети Voskresenskii
Сингл
Перегарик
82
78
76
Номинации
76
10
9
9
9
8
Регенты стиля
Сергей Зверев заценит облогу.

Рифмы/Образы
Джон Гарик соблюдает стандарт по хорошей рифмовке, не забывая о насыщенности образов остротой.
Voskresenskii поддержал коллегу: поигрался словами, добавил остроты, перебирал аббревиатуры.
«Вчера с водкой и с CODE10» - строчка отсылается к почти аналогичной из трека Джон Гарика «Водка», ставшей причиной перегара.
Сделано все возможное, чтобы абсорбция трека одной соцсетью прошла успешно.
Текст и рифмовка в рамках жанра на 10

Структура/Ритмика
Интро рабочее, нас как-то даже официально пригласили.
Четверка от Воскресенского, затем 4-ка от Джон Гарика, затем вновь четверка от Воскресенского. После чего идет припев, состоит из 8 строчек, половинки ритмически контрастируют. Припев встречается два раза, расставлены так, чтобы легко репитить.
Далее идет куплет от Джон Гарика, здесь ритмически обособлены четыре 4-ки, контраст первой и третьей не сильно заметен.
Потом идет короткий куплет от Воскресенского, за счет перебирания аббревиатур создается, во-1-ых, отличное развитие последней 4-ки Джона Гарика, во-2-ых, оживление ритмики.
Расположение партов артистов сделано так, чтобы они чередовались, обеспечивая контрасты. Потенциал фита хорошо реализован, но есть возможность улучшить – вторую часть куплета Джон Гарика разбавить партом Воскресенского (строчки со слов «Эй, это V(V), это…»). Оставшийся кусочек парта Джон Гарика вставить после парта Воскресенского. Тогда чередование будет везде, ведь потом идет припев от Воскресенского. Или дать Джон Гарику последние 4 строчки второго по счету припева реализовать.
Интро свою задачу выполняет.
9

Реализация стиля
Услышав звук, сразу представил, как ребята на студии веселились, записывая парты))
Сведение чистое, скорее всего, на одной студии записали парты.
Иногда капа звучит простенько в сравнении с развитием звука, хотелось чего-то добавить по типу бэков, эффектов искажения и т.п.
Бэки у обоих артистов хороши – яркие, узнаваемые, дерзкие. Звуки, что издавались Воскресенским на бэках, - это отдельная история для обсуждения))))
Звук интересно развивается, Wipo отличную работу сделал.
В куплете 3 (парт Воскресенского на 4 строчки) более низким голосом хотелось реализовать парт.
Читка у обоих артистов хороша.
9

Индивидуальность/Харизма
Айдентика на 10 у обоих.
Иногда Джон Гарик сдерживал свою харизму, в его куплете она еще лучше бы разбавила парт.
Воскресенский не везде сделал контраст по харизме, а хотелось.
В припеве можно было позволить сравнительно больше дерзости, насмешек.
Иногда напор харизмы не сделан, а хотелось, т.е. ровно прошли. Интересным выглядит начинать строчку с напора харизмы , а заканчивать более спокойно, или наоборот.
9

Благодарю троицу Voskresenskii, Джон Гарик, Wipo за работу!
02.05.2025