
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети РЭЙДИ
Сингл
ПОМЕХИ
РЭЙДИ
prod.
РЭЙДИ
2025
57
68
48
7
7
6
7
ИСТОРИЯ О ТОМ КАК МОЖНО УБИТЬ ОЦЕНКУ РЕЛИЗУ ЗА 10 МИНУТ
Привет-Привет! Послушать Рэйди мне посоветовал один знакомый мне человек в комьюнити, думаю многие его знают) За творчество Льва я не разбираюсь и для меня этот разбор будет моим знакомством с его творчеством. Долгое вступление делать не вижу смысла, так что переходим сразу к разбору.
Сам трек по своему саунд-дизайну звучит как компакт-кассета. Трек начинается со звука, как будто в магнитофон вставили кассету, постоянно слышны разнообразные помехи, которые мешают к прослушиванию. Эта работа — пример неудачного, слишком заметного саунд-дизайна, который пытается выйти на первое место. По идее, в этом и была задумка, но со стороны слушателя мне легче от этого не станет. Я слышу беспрерывные помехи в левом канале, они не мешают, но мне они дают некий рассинхрон во время прослушивания. Сама работа мне кажется слишком узконаправленной, её можно послушать пару раз, сказать, что проведена большая, пусть и не очень удачная работа саунд-дизайна, и выключить, но репитить такую работу мне бы было сложно. Бит просто ровный, в нём нет ни развития, ни интересных решений со звуком, да и качество, будем честны, не особо большое. Реализация стиля здесь находится на очень примитивном уровне. Также у меня большие вопросы к сведению. Где-то ударные просто глухо звучат, на припевах ударные заглушаются сильно голосом. Голос слегка влево уведён во всём треке, навряд ли задумано так, посторонние звуки в треке конфликтуют с основной дорогой голоса. Сам Рэйди у меня не состакается с битом. Музыка мрачная и тёмная, а тут Лёва со своим достаточно мягким вокалом, ну не верю я в то, что он читает. Работе очень не хватает своей уникальной айдентики, трек буквально ничем не запоминается. Интересные решения в создании бита? Нет. Интересный, цепляющий и залипательный текст? Нет. Пробивающая харизма или цепляющий образ? Да тоже как-то нет. Насчёт харизмы, Рэйди вроде читает хорошо, в бит попадает, но звучит это так ненативно, что поверить ему буквально невозможно. Рифмы просто пойдёт, почти весь трек состоит из парных, перекрёстных и одинаковых рифм, лишь в двух-трёх моментах проскакивают двойные рифмы. По образам действительно неплохо, это явно самая сильная часть трека. Рэйди накинул грусти и поднял социальные проблемы общества. Лирический герой пытается справиться со своими проблемами и идёт против всех тех, кто готов жить в мире, похожем на серые сны, и не хотевших это менять. Особенно понравилась строчка про душевных калек в масках счастливых людей. К моему огромнейшему сожалению, трек мне не зашёл, и в его вайб попасть я не смог, так как из него меня моментально выбивали посторонние звуки и некачественное сведение. В плейлист добавлять естественно не стану. Могу понять людей, что ставили единицы на этот релиз, пусть и считаю это необъективным. К творчеству Рэйди в данный момент я больше притрагиваться не хочу, но всё равно это был интересный опыт. Желаю Льву удачи в развитии творчества.
Спасибо, что прочитал!
– Sayonara
Сам трек по своему саунд-дизайну звучит как компакт-кассета. Трек начинается со звука, как будто в магнитофон вставили кассету, постоянно слышны разнообразные помехи, которые мешают к прослушиванию. Эта работа — пример неудачного, слишком заметного саунд-дизайна, который пытается выйти на первое место. По идее, в этом и была задумка, но со стороны слушателя мне легче от этого не станет. Я слышу беспрерывные помехи в левом канале, они не мешают, но мне они дают некий рассинхрон во время прослушивания. Сама работа мне кажется слишком узконаправленной, её можно послушать пару раз, сказать, что проведена большая, пусть и не очень удачная работа саунд-дизайна, и выключить, но репитить такую работу мне бы было сложно. Бит просто ровный, в нём нет ни развития, ни интересных решений со звуком, да и качество, будем честны, не особо большое. Реализация стиля здесь находится на очень примитивном уровне. Также у меня большие вопросы к сведению. Где-то ударные просто глухо звучат, на припевах ударные заглушаются сильно голосом. Голос слегка влево уведён во всём треке, навряд ли задумано так, посторонние звуки в треке конфликтуют с основной дорогой голоса. Сам Рэйди у меня не состакается с битом. Музыка мрачная и тёмная, а тут Лёва со своим достаточно мягким вокалом, ну не верю я в то, что он читает. Работе очень не хватает своей уникальной айдентики, трек буквально ничем не запоминается. Интересные решения в создании бита? Нет. Интересный, цепляющий и залипательный текст? Нет. Пробивающая харизма или цепляющий образ? Да тоже как-то нет. Насчёт харизмы, Рэйди вроде читает хорошо, в бит попадает, но звучит это так ненативно, что поверить ему буквально невозможно. Рифмы просто пойдёт, почти весь трек состоит из парных, перекрёстных и одинаковых рифм, лишь в двух-трёх моментах проскакивают двойные рифмы. По образам действительно неплохо, это явно самая сильная часть трека. Рэйди накинул грусти и поднял социальные проблемы общества. Лирический герой пытается справиться со своими проблемами и идёт против всех тех, кто готов жить в мире, похожем на серые сны, и не хотевших это менять. Особенно понравилась строчка про душевных калек в масках счастливых людей. К моему огромнейшему сожалению, трек мне не зашёл, и в его вайб попасть я не смог, так как из него меня моментально выбивали посторонние звуки и некачественное сведение. В плейлист добавлять естественно не стану. Могу понять людей, что ставили единицы на этот релиз, пусть и считаю это необъективным. К творчеству Рэйди в данный момент я больше притрагиваться не хочу, но всё равно это был интересный опыт. Желаю Льву удачи в развитии творчества.
Спасибо, что прочитал!
– Sayonara
02.05.2025