У Пятёрки этот год прям какой-то люто хайповый, ведь с самого его начала он стал у многих на слуху, хотя раньше не шибко светился в СМИ, как артист. Когда я узнал о его фите со Славой КПСС, я одновременно посмеялся, удивился и обрадовался. Уровень хайпа Кирилла в случае с треком с Дмитрием Маликовым - это одно, но здесь уже совершенно другое, ведь по сути этим фитом Пятёрка практически полноценно вливается в рэп-индустрию, прекращая оставаться в тени будучи стримером, "пытающимся в музыку". Я беру это в кавычки, потому что Кирилл сам утверждает, что не желает на полном серьёзе уходить в музыку, как это сделал, к примеру, его коллега по цеху Илья Мазеллов. Музыка Пятёрки - это про рофлы, угары и кринж в хорошем смысле этого слова. Этот трек оказался чем-то между типичным рофлом Пятёрки и серьёзной рэпчиной.
По тексту здесь прям хорошенький такой репрезент, который сам по себе очень свежий. Понятное дело, главная тема трека завязана на названии серии альбомов Славы и локальном меме Пятёрки с числом "42", который, я считаю, будет вечно жить в его комьюнити, но также пацаны здесь наваливают и актуальщины по типу мемов про Оксимирона (трек получился на 5+) и инфоповодам со стороны Вайперов. Больше всего мне понравились следующие строки: "С**а, да я вкладываюсь в рэп — я вкладыш"; "Звоню в МТС через решётку: да, я ща на зоне"; "Россия солевая, была малосольной". В общем, текст в этом треке очень хорош, но до 10-ки немного не дотягивает.
Единственной причиной, из-за которой я не могу поставить треку 10 баллов за структуру, для меня является однообразность его бита. В остальном, он очень крут по своему построению, ведь парни на всём протяжении трека остаются друг у друга на подхвате. Каждый исполнил по куплету, при этом немного появляясь на куплете другого, припев исполнен совместно, а в первом сначала вообще Слава влетает сольно, что подчёркивает первый его проигрыш. В общем, как фит, работа действительно получилась совместной.
В реализации, честно, не знаю, за что снизить балл. Зачастую трекам Пятёрки я здесь снижал из-за звука, но в этом треке он очень хороший, объёмный и сочный. С точки зрения работы артистов на бите у меня здесь вообще ноль предъяв. Если в точности исполнения от Славы я и не сомневался, поскольку он уже опытный МС, то Кирилл даже на его фоне выглядит здесь отлично. По биту трек мне, кстати, напомнил стиль Френдли Тага. Прям уже с ним ассоциируется такая скрипка, которая играет на протяжении всего трека.
За индивидуальность с харизмой я могу здесь дать железную 10-ку. По эмоциям оба исполнили всё просто прекрасно, Кирилл особенно порадовал, ведь вся эта тема с "42" буквально уже часть его самого, и он не мог не отдаться такому треку на все 100%. С точки зрения узнаваемости артистов здесь тоже всё в порядке, даже без текста везде понимаешь, кто исполняет.
По итогу все мои ожидания от такой мощной коллабы реально оправдались. У парней отлично получилось совместить концепцию альбомов Славы с мемом Кирилла. Как я уже сказал в начале, от трека одновременно веет вайбом и рофлянки, и серьёзной работы. Я бы даже сказал, серьёзности здесь где-то 70%. В общем, я очень рад, что в дискографии Кирилла появилась работа такого формата. После неё, я думаю, он пойдёт только в гору.
Обложка трека, кстати, хорошо цепляет собой глаз. Отдаёт немного вайбом облог Сикснайна.
02.05.2025