83
9
9
9
10
АЛЬБОМ С ОЧЕНЬ ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ, КОТОРЫЙ ПОЙМЁТ НЕ КАЖДЫЙ
Привет-Привет! Вот и вышел достаточно противоречивый даже для такого фаната, как я, альбом. Всё это время велась работа вообще над другим альбомом под названием «ДРЭШ», он должен был быть в более классическом для Максима и его слушателей звучании рока вперемешку с рэпом. Одним словом, мы должны были увидеть или же увидим в будущем смесь двух лучших альбомов Кишлака, моего любимого «Эскапист» и «СХИК2». Также в тот альбом должны будут входить фиты с White Punk и Бонд с кнопкой, и всё это подогревалось очень сильными сниппетами. Тогда в какой-то момент Макс объявляет, что пишет альбом в жанре поп, но почти все сниппеты, показанные ранее, далеко от заявленного Фисенко жанра. Все начали подозревать, что что-то неладное происходит, и тут Кишлак сливает трек-лист. Первая моя мысль была: «Это всё, конечно, хорошо, но где мой «ДРЭШ»?», далее моя мысль была: «Может, он шутит?» и финальная мысль: «А может быть, будет два альбома?» Потом все эти рофлы с обложкой, ведь он показал реальную обложку релиза, а макака на облоге была лишь шуткой, но, как выяснилось, шутки могут заходить слишком далеко. И вот на компьютере на весь экран у меня открыта эта обезьяна, она смотрит на меня, я смотрю на неё, промелькает искра, буря, безумие, и так грамотно мы переходим к самому альбому.
Про обложку я уже говорил, ну и очевидно забираем в облоги месяца. Название ничего нового нам не открывает, как нам и обещали, мы получили «POPSA 2025». На альбоме десять треков, большинство, если не все, мы слышали в сниппетах. Два фита с семьсот семь, который последнее время подался в попсовое звучание и напевки, и трек, который мы слышали, «Заколдовала» вместе с Дианой Астер. Выглядит всё это, конечно, многообещающе. Предвкушения перед альбомом у меня сомнительные, как бы сильно я ни любил Кишлака, но даже для фан-базы это всё выглядит достаточно смешно, но нам уже пора начинать слушать материал, который подготовил нам Киш.
Я в шоке с этого альбома... Смешно выглядит, как Макс специально пытался заставить нас ненавидеть эту работу, а в итоге дропнул такой разъ*б. Начинаем мы альбом с танца межгалактик под очень глубокий и затягивающий вокал. Насчёт сведения вокала у меня были вопросы, мне не совсем понятно, эта не стандартная для Фисенко глубина вокала — это фишка или какая-то ошибка? Исходя из текста и слишком сильной заметности, полагаю, что это такая задумка. Потом идут два достаточно спёкшихся для меня по звуку трека. Творчество Кишлака всегда цепляло меня своими пробивающими строчками. В этих же треках кроме «Я хуже, чем плохой» меня ничего не зацепило. Но даже несмотря на это они сделаны очень качественно по звуку. Семьсот семь сделал не очень, надеюсь, на втором треке он раскроется лучше. Строчки про смерть и плохих людей на счастливые биты из разряда Тимы Белорусского мне непонятны, я просто не верю в то, что они поют. Следующий трек «Дыма» выпадает из концепта альбома, тут поп-музыки стало намного меньше, это уже около рок. Эта работа стала моей самой любимой с альбома, возможно, на это повлияло ожидание альбома именно такого звука. Вот мы подошли к самому лучшему треку в рамках альбома, трек мне понравился ещё на сниппете. «Голливуд» — это самая качественная работа на всём альбоме, бит очень сочный, он полностью заполнен, имеет очень хорошее развитие и полностью раскрывает харизму обоих артистов. Далее мы слышим что-то типа арт-хаусной интерлюдии со сведением в стиле близких друзей Кишлака КОСМОНАВТОВ НЕТ. Звучит очень глубоко и красиво. Трек «Заколдовала» я бы хотел пропустить, так как по сравнению с прошлыми треками он не встаёт ни в какое сравнение. Дальше идёт у нас полная экспериментальщина типа нефоры-зомби-шансон. Мне трек не нравится, но в рамках альбома, почему бы и нет. «Спили мои рога» одна из лучших работ с альбома. Это сто процентов лучший бит на всём альбоме с вайбами Индии. Если и пытаться кратно описывать её, то это олицетворение строчки «Моя музыка е*ётся с искусством» пацана, который считает людей мусором, с детства общался с бесами, которого убивала любовь и алкоголь и носивший на себе рога, которые так сильно ему мешали жить. Очень незаметно пролетел альбом и вот уже аутро, которое очень сильно пробивает мой эмоциональный барьер. Вот он, человек, который жил полным деструктивом и ощутил на себе все ужасы жизни, и вот он стоит на краю обрыва вместе с самым родным ему человеком, смотрит на рассвет и подытоживает о своей жизни. Он бросил вредные привычки, выбрался из того ужаса, что окружал его всю сознательную жизнь, он заканчивает рассказы о ненависти к людям, о своих долгах перед миром и заржавевших внутри него деталях, Максим повзрослел и теперь просто хочет переехать с любимой куда-нибудь подальше от людей, в дом посреди леса.
Альбом вроде с таким не концептуальным названием, такое чувство, будто мы должны были получить микстейп попсы, но получили мы прекрасную целостную историю о том, как Киш исправлял и искупал свои ошибки жизни ради того, чтобы обрести душевное спокойствие и счастье.
Первый трек — это мысли человека, находящегося под действием запрещённых веществ, и его осознание, что его жизнь пошла на перекосяк и надо её менять.
«Голливуд» — это наше краткое введение в жизнь «конченного», как всем вокруг кажется, наркомана, находящегося в этом горящем Голливуде, и чтобы не сгореть вместе с ним, он начинает убегать от такой жизни.
«На время» — это итог неудачной попытки побега из той прогнившей жизни запрещённых веществ. Максим в слезах даёт нам и своей любимой исповедь, что он глубоко зависимый человек и он готов, лишь бы было не поздно, начать лечиться ради неё.
«Заколдовала» и «Жопа» — это и есть то самое тяжёлое для героя лечение в рехабе.
«Спили мои рога» — это последний бой для Кишлака, в котором он, уже понявший и принявший себя, убегает от всего диструктива и ужасов своей жизни, на этот раз успешно.
И аутро подытоживает весь его чертовски тяжёлый путь.
Даже смешно, что в таком, на первый взгляд, несерьёзном альбоме я нашёл так много глубокого смысла.
Кратко пробежимся по моим оценкам. Единственная оценка, к которой можно придраться, это реализация стиля, но я искренне не понимаю, за что тут можно снизить. Единственное, что может выделяться на фоне всего альбома, это сведение вокала, но теперь уже я уверен, что это задумка. Треки «Заколдовала» и «Жопа» выделяются по наиболее низкому качеству по сравнению со всем альбомом, но остальные треки сделаны на крепкие 9–10 баллов. Почти все биты имеют развитие, почти все сделаны очень качественно по структуре в рамках поп-музыки, почти все треки с идеальной ритмикой. Именно из-за этого «почти» и ставлю за структуру/ритмику 9 баллов. За текста и харизму говорить не имеет смысла, ранее на некоторых треках я поднимал тему этих показателей, а по тексту я даже понял глубокий концепт всего альбома. Изначально хотел поставить 9 баллов за вайб из-за того, что на альбоме для меня были работы, не близкие мне по духу, но после полного понятия релиза поставить что-то ниже 10 баллов я не могу. Альбом мне очень понравился, даже несмотря на то, что это не «СХИК3» и не «ДРЭШ», я очень кайфанул от Максима на таком необычном для него звуке и добавил шесть треков с альбома в плейлист. На часах 6:50, я заканчиваю писать эту рецензию спустя четыре часа беспрерывной работы. Получается, смог выкупить за релиз спустя 7 часов после его выхода? Желаю Кишлаку, а по совместительству моему самому любимому артисту, удачки в развитии своего творчества, а также в борьбе с жизненными трудностями.
Спасибо, что прочитал!
– Sayonara
Про обложку я уже говорил, ну и очевидно забираем в облоги месяца. Название ничего нового нам не открывает, как нам и обещали, мы получили «POPSA 2025». На альбоме десять треков, большинство, если не все, мы слышали в сниппетах. Два фита с семьсот семь, который последнее время подался в попсовое звучание и напевки, и трек, который мы слышали, «Заколдовала» вместе с Дианой Астер. Выглядит всё это, конечно, многообещающе. Предвкушения перед альбомом у меня сомнительные, как бы сильно я ни любил Кишлака, но даже для фан-базы это всё выглядит достаточно смешно, но нам уже пора начинать слушать материал, который подготовил нам Киш.
Я в шоке с этого альбома... Смешно выглядит, как Макс специально пытался заставить нас ненавидеть эту работу, а в итоге дропнул такой разъ*б. Начинаем мы альбом с танца межгалактик под очень глубокий и затягивающий вокал. Насчёт сведения вокала у меня были вопросы, мне не совсем понятно, эта не стандартная для Фисенко глубина вокала — это фишка или какая-то ошибка? Исходя из текста и слишком сильной заметности, полагаю, что это такая задумка. Потом идут два достаточно спёкшихся для меня по звуку трека. Творчество Кишлака всегда цепляло меня своими пробивающими строчками. В этих же треках кроме «Я хуже, чем плохой» меня ничего не зацепило. Но даже несмотря на это они сделаны очень качественно по звуку. Семьсот семь сделал не очень, надеюсь, на втором треке он раскроется лучше. Строчки про смерть и плохих людей на счастливые биты из разряда Тимы Белорусского мне непонятны, я просто не верю в то, что они поют. Следующий трек «Дыма» выпадает из концепта альбома, тут поп-музыки стало намного меньше, это уже около рок. Эта работа стала моей самой любимой с альбома, возможно, на это повлияло ожидание альбома именно такого звука. Вот мы подошли к самому лучшему треку в рамках альбома, трек мне понравился ещё на сниппете. «Голливуд» — это самая качественная работа на всём альбоме, бит очень сочный, он полностью заполнен, имеет очень хорошее развитие и полностью раскрывает харизму обоих артистов. Далее мы слышим что-то типа арт-хаусной интерлюдии со сведением в стиле близких друзей Кишлака КОСМОНАВТОВ НЕТ. Звучит очень глубоко и красиво. Трек «Заколдовала» я бы хотел пропустить, так как по сравнению с прошлыми треками он не встаёт ни в какое сравнение. Дальше идёт у нас полная экспериментальщина типа нефоры-зомби-шансон. Мне трек не нравится, но в рамках альбома, почему бы и нет. «Спили мои рога» одна из лучших работ с альбома. Это сто процентов лучший бит на всём альбоме с вайбами Индии. Если и пытаться кратно описывать её, то это олицетворение строчки «Моя музыка е*ётся с искусством» пацана, который считает людей мусором, с детства общался с бесами, которого убивала любовь и алкоголь и носивший на себе рога, которые так сильно ему мешали жить. Очень незаметно пролетел альбом и вот уже аутро, которое очень сильно пробивает мой эмоциональный барьер. Вот он, человек, который жил полным деструктивом и ощутил на себе все ужасы жизни, и вот он стоит на краю обрыва вместе с самым родным ему человеком, смотрит на рассвет и подытоживает о своей жизни. Он бросил вредные привычки, выбрался из того ужаса, что окружал его всю сознательную жизнь, он заканчивает рассказы о ненависти к людям, о своих долгах перед миром и заржавевших внутри него деталях, Максим повзрослел и теперь просто хочет переехать с любимой куда-нибудь подальше от людей, в дом посреди леса.
Альбом вроде с таким не концептуальным названием, такое чувство, будто мы должны были получить микстейп попсы, но получили мы прекрасную целостную историю о том, как Киш исправлял и искупал свои ошибки жизни ради того, чтобы обрести душевное спокойствие и счастье.
Первый трек — это мысли человека, находящегося под действием запрещённых веществ, и его осознание, что его жизнь пошла на перекосяк и надо её менять.
«Голливуд» — это наше краткое введение в жизнь «конченного», как всем вокруг кажется, наркомана, находящегося в этом горящем Голливуде, и чтобы не сгореть вместе с ним, он начинает убегать от такой жизни.
«На время» — это итог неудачной попытки побега из той прогнившей жизни запрещённых веществ. Максим в слезах даёт нам и своей любимой исповедь, что он глубоко зависимый человек и он готов, лишь бы было не поздно, начать лечиться ради неё.
«Заколдовала» и «Жопа» — это и есть то самое тяжёлое для героя лечение в рехабе.
«Спили мои рога» — это последний бой для Кишлака, в котором он, уже понявший и принявший себя, убегает от всего диструктива и ужасов своей жизни, на этот раз успешно.
И аутро подытоживает весь его чертовски тяжёлый путь.
Даже смешно, что в таком, на первый взгляд, несерьёзном альбоме я нашёл так много глубокого смысла.
Кратко пробежимся по моим оценкам. Единственная оценка, к которой можно придраться, это реализация стиля, но я искренне не понимаю, за что тут можно снизить. Единственное, что может выделяться на фоне всего альбома, это сведение вокала, но теперь уже я уверен, что это задумка. Треки «Заколдовала» и «Жопа» выделяются по наиболее низкому качеству по сравнению со всем альбомом, но остальные треки сделаны на крепкие 9–10 баллов. Почти все биты имеют развитие, почти все сделаны очень качественно по структуре в рамках поп-музыки, почти все треки с идеальной ритмикой. Именно из-за этого «почти» и ставлю за структуру/ритмику 9 баллов. За текста и харизму говорить не имеет смысла, ранее на некоторых треках я поднимал тему этих показателей, а по тексту я даже понял глубокий концепт всего альбома. Изначально хотел поставить 9 баллов за вайб из-за того, что на альбоме для меня были работы, не близкие мне по духу, но после полного понятия релиза поставить что-то ниже 10 баллов я не могу. Альбом мне очень понравился, даже несмотря на то, что это не «СХИК3» и не «ДРЭШ», я очень кайфанул от Максима на таком необычном для него звуке и добавил шесть треков с альбома в плейлист. На часах 6:50, я заканчиваю писать эту рецензию спустя четыре часа беспрерывной работы. Получается, смог выкупить за релиз спустя 7 часов после его выхода? Желаю Кишлаку, а по совместительству моему самому любимому артисту, удачки в развитии своего творчества, а также в борьбе с жизненными трудностями.
Спасибо, что прочитал!
– Sayonara
02.05.2025