Предыдущий трек Курседа "lyin n' dyin" выглядел какой-то лютой демкой, и вот выходит новый трек "aftershock" с неким Марком Сименсом на фите. Вот эта работа выглядит уже покрепче, но всё равно Курседу остаётся ещё работать и работать, хотя я не уверен, что он собирается это делать, учитывая, что из релиза в релиз какого-либо видимого роста вообще не появляется.
По тексту здесь всё просто крепко, тем более учитывая такой динамичный фонк. По крайней мере кринжа, как в прошлом треке, Курсед здесь не навалил, да и Марк тоже.
Структура у трека хороша тем, что благодаря его динамике парты также довольно быстро сменяют друг друга, что делает трек недушным. Тем не менее, выше 8-ми я не могу поставить за счёт однотипных бита и исполнения артистов. Вроде неплохо намудрили всего, но по итогу сами как-то интересно исполнить не удосужились.
В реализации по-прежнему главным минусом является техника исполнения Курседа. К Марку здесь у меня, кстати, претензий в данном аспекте нет, он свои парты довольно точно зачитал. А вот Курсед снова непонятно зачем торопится, когда сам, думаю, понимает, что не вывозит, но ему видимо плевать на это, и он просто списывает всё на то, что, мол, фанаты схавают. Послушайте именно последние две строчки его первого куплета и поймёте, о чём я говорю. Бит в треке очень даже неплох, а вот по звуку тоже присутствуют проблемы. В общем, на баллов 6 этот трек может потянуть здесь, но если бы от Курседа было больше наплевательски сделанных моментов, тогда бы точно оценка ушла еще ниже.
За совокупную харизму обоим артистам я могу дать здесь 7 баллов. Каждый в целом хоть как-то, но чувствует бит, но не сказать, что сильно его приукрашивает. Что же касается индивидуальности, то я вообще в моменте забыл, что здесь не только Курсед исполняет, но ещё и какой-то Марк Сименс, видимо, являющийся другом или знакомым Курседа.
В общем, реализация у трека сильно хромает, как оно всегда и было в треках Курседа, которые я слышал, но в целом свой вайбик в нём присутствует. Ниже 7-ки я здесь как будто бы поставить не могу, но и выше тоже. Для меня по-прежнему Курсед является парадоксом в музыке, учитывая, что его подход к творчеству такой пофигистический, но при этом слушателей у него более чем достаточно. Видимо суть кроется в культе личности, иначе я не знаю, как объяснить тягу людей к его музыке. У того же Шедоурейза, работающего в похожем жанре, в последнее время виден хоть какой-то рост, а в случае же с Курседом - нет.
02.05.2025