Этот трек - репка, а Baby Melo в нём - дед. Тянет-потянет, да вытянуть не может...
У Молодого Платона уже вышло несколько треков в этом году, но ни один из них мне практически не запомнился. Вот выходит очередной трек с Бейби Мело, которому я дал шанс после того, как он меня удивил в своём прошлом треке с CMH "WRONG", и с неизвестным мне MILLIONDOLLAREMIL, ник которого уже отталкивает. Что ж, результат получился весьма плачевным...
В тексте я не увидел практически ничего хоть каплю интересного. Это просто самый примитивный репрезент, который тянет лишь где-то на 4 балла по большей части лишь за счёт своих рифм.
Структура у трека неплохая, но 3 минуты - весьма долго для такого трека. Как таковой совместной работы парней здесь не наблюдается, они лишь идут друг за другом по очереди, нигде не пересекаясь. Куплеты Эмиля и Мело очень затянуты, явно можно было их укоротить и придумать что-то поинтереснее со всем этим. Предприпев с припевом от Платона неплохо разбавляют собой трек, и хорошо, что в конце не стали прогонять предприпев, а пустили лишь сам припев. По биту в треке также нет какого-то жёсткого разнообразия, он идёт очень ровно, прям как и исполнение всех артистов здесь, кроме Мело. Лишь в его парте я увидел чуть больше жизни.
Главным плюсом в реализации является довольно техничное исполнение от каждого из парней, а также более-менее нормальный бит. В остальном по звуку явно есть проблемы как минимум в том, что артисты звучат немного по-разному, да и вообще какой-то хорошей отработки по биту ни от кого я здесь не ощутил за исключением Мело.
В индивидуальности с харизмой я могу похвалить лишь его, и это снова для меня удивление. Неужели Мело и правда встаёт на правильную дорогу? Платон же в этом треке абсолютно мимо, бит вообще не его. Ему нужна гламурно-клубовая музыка, в которую он действительно вписывается, а не такой богатый флекс, который представлен здесь. Его парты буквально ощущаются, как кривляния пацана, который пытается выглядеть крутым. Об Эмиле я вообще молчу, он здесь просто даже не попытался сделать хорошо, исполнив всё максимально ровно и блекло.
В общем, эта работа отправляется в пласт тех, к которым я не хочу возвращаться от слова совсем. Самое стоящее, что здесь есть, - это куплет Бейби Мело, из-за которого я думал плюсануть балл в атмосфере, ведь хотя бы он меня хоть как-то смог раскачать, но нет, после него всё опять портит припев Платона. Я искренне удивлён, что хвалю в треке Мело больше, чем остальных, но он правда вложился здесь куда больше. Тем не менее, Мело никак не мог в соло вывезти трек в хоть чуточку нормальную оценку, и по итогу мы получаем бодрое (нет) мясо (тоже нет) 30.
02.05.2025