SHTRIHCOD не отсканировался и получился SH3HCO. // Прайм артиста?
Штрихкод полноценно для меня раскрылся после выхода его совместного с Декмой альбома "RED LEATHER SKIN" в прошлом году, хоть до этого у меня уже и были в плейлисте треки, где он на фитах, но всё-таки зачастую полностью открывается занавес перед артистом лишь после прослушивания либо какой-то его большой сольной работы, либо той работы, в которой его вклад действительно велик. В случае с "RLS" получился второй вариант.
Альбом "SH3HCO." я вообще не ждал, поскольку даже не знал, что он готовится, и вот для меня он по сути вышел неожиданно, и я остался приятно удивлён данному релизу. Могу сказать, что с этим альбомом Штрихкод для меня уже окончательно раскрылся, ведь альбом по большей части сольный, и не смотрите, что практически все треки в нём - фиты. Большинство из них указано, как фиты с теми, кто лишь спродюсировал трек, и лишь в нескольких работах также исполнили либо сами продюсеры, либо другие артисты, не причастные к продакшену. Приступлю непосредственно к разбору альбома.
Штрихкод и раньше удивлял меня своими навыками в написании текста, и в этом альбоме он также продемонстрировал данный скилл хоть и не во всей, но красе. У него отлично получается наваливать кучу неймдроппинга, при этом не борща с ним, а также придумывать весьма интересные панчи и играть со словами. Со всего альбома я выписал целое множество понравившихся мне строк: "Я и тот и этот одновременно, зовите нуклон"; "Моё тело испускает дым, выгляжу как Гастли" (интересный панч с отсылкой на аниме "Покемон"); "Я — эволюция Мэджикарпа в Гаярадоса" (снова интересный панч с отсылкой на "Покемонов", завязанный на подъёме артиста с самых низов); "Лестница в небеса идёт винтом так, как крутится барабан с патроном" (осуждаю); "Pyro, не kinesis, я устроил fireshow" (интересная игра с псевдонимом известного артиста); "Да, я хожу с моргенштерном, я ща не про «Новый Мерин», Я средневековый рыцарь в этом тёмном подземелье" (снова игра с псевдонимом артиста, завязанная на том, что моргенштерн в первую очередь - холодное оружие); "Когда я слушаю тебя, я будто в мультике «Смывайся!»" (хороший намёк на музыку из унитаза); "Мой DJ крутит диски только лишь на циркулярке"; "Мне нужен адреналин, я ща чё-то по типу не лысого Джейсона Стэтхэма" (хорошая отсылка на фильм "Адреналин"). Список получился действительно немаленьким, но всё же я не могу поставить всему альбому 10 баллов за текст, поскольку также хватает и довольно тривиальных образов и строк.
За структуру всего альбома я вполне себе могу дать 10 баллов, хоть он и длится почти час, что немало. Всё благодаря нескольким причинам.
Во-первых, порядок треков продуман очень хорошо, ведь часто бывает, что артист показывает самый сок в одной из половин альбома, а другая остаётся блеклой и тем самым портит собой общее впечатление от релиза. Штрихкод же оказался здесь на два шага впереди, отлично перемешав между собой более сильные и более слабые треки. То есть при повторном переслушивании альбома от и до не будут возникать моменты, в которые уже захочется выключить альбом, поскольку если они здесь и есть, то сами по себе довольно небольшие. Лично у меня больше 2-х треков эти промежутки нигде не составили.
Во-вторых, далеко не отходя от порядка треков, в альбоме присутствуют видимые интро и аутро. Интро в виде трека "NO_FEAT" отлично задаёт собой настрой на дальнейшее прослушивание альбома, ведь сам по себе трек очень интересный. Трек "UNDERGROUND" же, являющийся аутро альбома, хорошо собой его завершает, поскольку выполнен в более спокойном экспериментальном для Штрихкода звучании.
В-третьих, альбом сильно тащат разнообразное исполнение со стороны Штрихкода, отличная совместная работа артистов на всех фактических фитах и, конечно же, разнообразие битов как внутри себя, так и между собой. Штрихкод хорош тем, что очень часто на протяжении релиза чередует исполнение шёпотом, обычным и более эмоциональным тоном. Что касается совместной работы артистов, то в этом плане АГОНИЯ всегда радовала, потому что они буквально каждый раз скорей всего реально вживую записываются, находясь в одном помещении, благодаря чему появляются такие фиты, какими они и должны быть. Ну а о разнообразии битов и говорить многого не стоит - все продюсеры из АГОНИИ очень сильны, и почти каждый их бит просто пестрит кучей всего.
В реализации не могу поставить максималку в первую очередь из-за сведения альбома. Здесь явно есть несколько треков, которые прям плохи в этом плане, либо не совсем соответствуют уровню нормально сведенных треков. Хуже всех в этом плане трек "GASP", в котором буквально практически не слышно, о чём поёт Штрихкод, но, учитывая, что это весьма жёсткий эксперимент как для Штрихкода, так и для Такизавы, можно простить. А так по большей части звук на всём альбоме меня очень даже устроил, ведь в большинстве треков прекрасно слышно, о чём читает Штрихкод, даже без текста перед глазами.
Большим плюсом в данном критерии является продакшн всего альбома, так как я вообще не увидел в нём плохих или хотя бы просто скучных битов. Работа продюсеров проделана на высшем уровне.
Также, разумеется, стоит похвалить и самого Штрихкода, который мало того, что по большей части отлично реализовал львиную долю всех этих битов, так ещё и сам свёл весь альбом, нарисовал к нему обложку и написал текста. Я уже подмечал в одной из рецензий на его работу, что он дикий человек в этом плане.
За индивидуальность с харизмой у меня никак не получается снизить балл Штрихкоду в случае с данным альбомом. Практически все биты он прочувствовал самым подобающим образом за исключением лишь парочки тех, что реально выглядят жёстко экспериментальными (треки "GASP" и "UNDERGROUND"). Учитывая уровень инструменталов, такое реально заслуживает уважения. Что касается его индивидуальности, я также не вижу здесь никаких схожестей с другими артистами даже в рамках АГОНИИ. У Штрихкода очень запоминающийся тембр, с которым он ещё и хорошо умеет играть, исполняя самыми разными способами.
Ну и, конечно же, стоит отметить работу всех гостей, которые тоже внесли свою лепту в этот релиз. UMSY, WARYKID, dekma, dmtboy, diklor - все они показали отличные парты, а некоторые ещё и постарались над инструменталами. Особенно хочется похвалить Декму за то, что впервые сам спродюсировал целых два трека для этого альбома и сам же на них залетел. Реально история.
В конечном счёте альбом мне весьма понравился. После него я теперь практически с полной уверенностью могу заявлять, что считаю Штрихкода вторым по силе артистом из АГОНИИ после Декмы. Сама идея альбома с тем, что практически во всех треках Штрихкод исполняет на битах своих коллег по цеху, а не на своих собственных, как оно у него часто бывало, очень интересная. Декма, судя по всему, буквально лишь ради этой идеи заморочился и сам написал биты для двух треков, и это дорогого стоит.
По итогу я добавил 14/22 треков за исключением: "GASP", "LASERBEAK", "STRAW FACE", "DRIFTERS SH3STYLE", "PIGLET", "LEAN GUTS", "WATCH ME DECOMPOSE" и "UNDERGROUND". Из остальных добавленных могу составить следующий топ лучших:
1. "NO_FEAT", "ALCHEMY", "STM" - я не смог решить, какой из них поставить выше другого, поскольку каждый из этих трех треков по-своему очень хорош.
"NO FEAT" является бодрым началом всего альбома и в то же время, как отдельная работа, очень самостоятелен.
В "ALCHEMY" скорей всего самый лучший бит со всего альбома лично для меня, и это по большей части благодаря его длине в почти 7 минут, ведь в такой хрон смогло вложиться целых 4 продюсера, включая самого Штрихкода, каждый из которых выдал отличный парт в бите. Совокупность всех этих факторов сделала этот трек невероятно насыщенным.
"STM" - один из тех самых двух треков, что спродюсировал Декма, который, на мой взгляд, получился более крутым. Идея с постоянным повторением фразы "Stop the music" на протяжении всего трека где-то на заднем фоне мне очень понравилась, да и парни просто мясо какое-то выдали.
2. "FISH CAN ROLL" - трек с одним из самых необычных битов, который Штрихкоду удалось отлично оседлать.
3. "PHOSPHORA" - трек с очень крутым развитием бита. Самый кайф начинается на рефрене.
4. "McAfee" - тоже трек с классным развитием по биту. В куплете прям хорошо по инструменталу всё развивается.
Также хочется выделить трек "ghostwood", который в мой топ не вошёл, но сам по себе весьма интересный, поскольку Штрихкод полностью исполняет его шёпотом.
Облога, как всегда, топовая от Штриха.
Ценность альбома:
Редкость - 4
Целостность - 2
Глубина - 2
Качество - 38/40 (95%)
Влияние - 1 (1.12)
Итого: 8,51. Золото.
Альбом "SH3HCO." я вообще не ждал, поскольку даже не знал, что он готовится, и вот для меня он по сути вышел неожиданно, и я остался приятно удивлён данному релизу. Могу сказать, что с этим альбомом Штрихкод для меня уже окончательно раскрылся, ведь альбом по большей части сольный, и не смотрите, что практически все треки в нём - фиты. Большинство из них указано, как фиты с теми, кто лишь спродюсировал трек, и лишь в нескольких работах также исполнили либо сами продюсеры, либо другие артисты, не причастные к продакшену. Приступлю непосредственно к разбору альбома.
Штрихкод и раньше удивлял меня своими навыками в написании текста, и в этом альбоме он также продемонстрировал данный скилл хоть и не во всей, но красе. У него отлично получается наваливать кучу неймдроппинга, при этом не борща с ним, а также придумывать весьма интересные панчи и играть со словами. Со всего альбома я выписал целое множество понравившихся мне строк: "Я и тот и этот одновременно, зовите нуклон"; "Моё тело испускает дым, выгляжу как Гастли" (интересный панч с отсылкой на аниме "Покемон"); "Я — эволюция Мэджикарпа в Гаярадоса" (снова интересный панч с отсылкой на "Покемонов", завязанный на подъёме артиста с самых низов); "Лестница в небеса идёт винтом так, как крутится барабан с патроном" (осуждаю); "Pyro, не kinesis, я устроил fireshow" (интересная игра с псевдонимом известного артиста); "Да, я хожу с моргенштерном, я ща не про «Новый Мерин», Я средневековый рыцарь в этом тёмном подземелье" (снова игра с псевдонимом артиста, завязанная на том, что моргенштерн в первую очередь - холодное оружие); "Когда я слушаю тебя, я будто в мультике «Смывайся!»" (хороший намёк на музыку из унитаза); "Мой DJ крутит диски только лишь на циркулярке"; "Мне нужен адреналин, я ща чё-то по типу не лысого Джейсона Стэтхэма" (хорошая отсылка на фильм "Адреналин"). Список получился действительно немаленьким, но всё же я не могу поставить всему альбому 10 баллов за текст, поскольку также хватает и довольно тривиальных образов и строк.
За структуру всего альбома я вполне себе могу дать 10 баллов, хоть он и длится почти час, что немало. Всё благодаря нескольким причинам.
Во-первых, порядок треков продуман очень хорошо, ведь часто бывает, что артист показывает самый сок в одной из половин альбома, а другая остаётся блеклой и тем самым портит собой общее впечатление от релиза. Штрихкод же оказался здесь на два шага впереди, отлично перемешав между собой более сильные и более слабые треки. То есть при повторном переслушивании альбома от и до не будут возникать моменты, в которые уже захочется выключить альбом, поскольку если они здесь и есть, то сами по себе довольно небольшие. Лично у меня больше 2-х треков эти промежутки нигде не составили.
Во-вторых, далеко не отходя от порядка треков, в альбоме присутствуют видимые интро и аутро. Интро в виде трека "NO_FEAT" отлично задаёт собой настрой на дальнейшее прослушивание альбома, ведь сам по себе трек очень интересный. Трек "UNDERGROUND" же, являющийся аутро альбома, хорошо собой его завершает, поскольку выполнен в более спокойном экспериментальном для Штрихкода звучании.
В-третьих, альбом сильно тащат разнообразное исполнение со стороны Штрихкода, отличная совместная работа артистов на всех фактических фитах и, конечно же, разнообразие битов как внутри себя, так и между собой. Штрихкод хорош тем, что очень часто на протяжении релиза чередует исполнение шёпотом, обычным и более эмоциональным тоном. Что касается совместной работы артистов, то в этом плане АГОНИЯ всегда радовала, потому что они буквально каждый раз скорей всего реально вживую записываются, находясь в одном помещении, благодаря чему появляются такие фиты, какими они и должны быть. Ну а о разнообразии битов и говорить многого не стоит - все продюсеры из АГОНИИ очень сильны, и почти каждый их бит просто пестрит кучей всего.
В реализации не могу поставить максималку в первую очередь из-за сведения альбома. Здесь явно есть несколько треков, которые прям плохи в этом плане, либо не совсем соответствуют уровню нормально сведенных треков. Хуже всех в этом плане трек "GASP", в котором буквально практически не слышно, о чём поёт Штрихкод, но, учитывая, что это весьма жёсткий эксперимент как для Штрихкода, так и для Такизавы, можно простить. А так по большей части звук на всём альбоме меня очень даже устроил, ведь в большинстве треков прекрасно слышно, о чём читает Штрихкод, даже без текста перед глазами.
Большим плюсом в данном критерии является продакшн всего альбома, так как я вообще не увидел в нём плохих или хотя бы просто скучных битов. Работа продюсеров проделана на высшем уровне.
Также, разумеется, стоит похвалить и самого Штрихкода, который мало того, что по большей части отлично реализовал львиную долю всех этих битов, так ещё и сам свёл весь альбом, нарисовал к нему обложку и написал текста. Я уже подмечал в одной из рецензий на его работу, что он дикий человек в этом плане.
За индивидуальность с харизмой у меня никак не получается снизить балл Штрихкоду в случае с данным альбомом. Практически все биты он прочувствовал самым подобающим образом за исключением лишь парочки тех, что реально выглядят жёстко экспериментальными (треки "GASP" и "UNDERGROUND"). Учитывая уровень инструменталов, такое реально заслуживает уважения. Что касается его индивидуальности, я также не вижу здесь никаких схожестей с другими артистами даже в рамках АГОНИИ. У Штрихкода очень запоминающийся тембр, с которым он ещё и хорошо умеет играть, исполняя самыми разными способами.
Ну и, конечно же, стоит отметить работу всех гостей, которые тоже внесли свою лепту в этот релиз. UMSY, WARYKID, dekma, dmtboy, diklor - все они показали отличные парты, а некоторые ещё и постарались над инструменталами. Особенно хочется похвалить Декму за то, что впервые сам спродюсировал целых два трека для этого альбома и сам же на них залетел. Реально история.
В конечном счёте альбом мне весьма понравился. После него я теперь практически с полной уверенностью могу заявлять, что считаю Штрихкода вторым по силе артистом из АГОНИИ после Декмы. Сама идея альбома с тем, что практически во всех треках Штрихкод исполняет на битах своих коллег по цеху, а не на своих собственных, как оно у него часто бывало, очень интересная. Декма, судя по всему, буквально лишь ради этой идеи заморочился и сам написал биты для двух треков, и это дорогого стоит.
По итогу я добавил 14/22 треков за исключением: "GASP", "LASERBEAK", "STRAW FACE", "DRIFTERS SH3STYLE", "PIGLET", "LEAN GUTS", "WATCH ME DECOMPOSE" и "UNDERGROUND". Из остальных добавленных могу составить следующий топ лучших:
1. "NO_FEAT", "ALCHEMY", "STM" - я не смог решить, какой из них поставить выше другого, поскольку каждый из этих трех треков по-своему очень хорош.
"NO FEAT" является бодрым началом всего альбома и в то же время, как отдельная работа, очень самостоятелен.
В "ALCHEMY" скорей всего самый лучший бит со всего альбома лично для меня, и это по большей части благодаря его длине в почти 7 минут, ведь в такой хрон смогло вложиться целых 4 продюсера, включая самого Штрихкода, каждый из которых выдал отличный парт в бите. Совокупность всех этих факторов сделала этот трек невероятно насыщенным.
"STM" - один из тех самых двух треков, что спродюсировал Декма, который, на мой взгляд, получился более крутым. Идея с постоянным повторением фразы "Stop the music" на протяжении всего трека где-то на заднем фоне мне очень понравилась, да и парни просто мясо какое-то выдали.
2. "FISH CAN ROLL" - трек с одним из самых необычных битов, который Штрихкоду удалось отлично оседлать.
3. "PHOSPHORA" - трек с очень крутым развитием бита. Самый кайф начинается на рефрене.
4. "McAfee" - тоже трек с классным развитием по биту. В куплете прям хорошо по инструменталу всё развивается.
Также хочется выделить трек "ghostwood", который в мой топ не вошёл, но сам по себе весьма интересный, поскольку Штрихкод полностью исполняет его шёпотом.
Облога, как всегда, топовая от Штриха.
Ценность альбома:
Редкость - 4
Целостность - 2
Глубина - 2
Качество - 38/40 (95%)
Влияние - 1 (1.12)
Итого: 8,51. Золото.
02.05.2025