Вообще появление на альбоме читающего, а не только поющего Глеба меня очень сильно порадовало. Довольно сильный альбом, в котором трудно определить тему и идею, возможно из-за того, что альбом был записан за неделю.
Из всего альбома хочу выделить несколько треков:
1)Бензобак - возвращение старого дуо, которое мы не слышали аж с 2017. Фирменная агрессивность Jeembo и идеально попавший в темп PHARAOH сделали композицию довольно хорошей. Именно «Бензобак» дает понять, что будет дальше на альбоме
2)Москва (Не Про) - мой любимый трек с альбома. Невероятная ритмика, сильные панчи, идея в треке - вот что отличает Фару от множества других артистов. Этот трек, по-моему мнению, можно считать «гимном» Глеба, это то, что нужно показывать другим людям в первую очередь, чтобы они поняли кто же такой PHARAOH
3)Для насилия - очень непривычное звучание, с которым у меня Фараон не ассоциируется, но при этом трек мне понравился из-за аллитерации, потому что Глеб в припеве использует одинаковые или схожие звуки, что придает особое звучание. Возможно он использует больше ассонанс, чем аллитерацию или даже что-то смежное между двум этими приемами.
4)Своя У Каждого - структура трека выделяет его от остальных. Бит заметно меняется от куплета к припеву, но при этом кажется чем-то единым. Текст здесь тоже впечатляет, Фара размышляет о своих проблемах, вере, но делает он это больше в агрессивной манере, как бы злясь на этот мир.
Танцы На Останках - и снова упоминание веры в Бога и добавление в припеве упоминания о Dead Dynasty. В треке Глеб говорит, что любит жить в тихом мире и презирает тех, кто живёт «гангстерскую» жизнь. Припев яркий, под который идеально подходит предприпев, а куплет заставляет задуматься над поднятой Фарой проблемой.
В целом, альбом сделан качественно, хоть и всего за неделю. Мне кажется, что в целом у всех треков нет конкретной общей идеи и схожести в звучании, но это не делает альбом сильно хуже, потому что Глеб действительно постарался сделать каждый трек качественно.
02.05.2025