83
10
9
8
10
Эмоции, будто ты с артистом под препаратами
Весь альбом - ПУШКА. Правда. Тут (как и с последним альбомом) не может быть равнодушия, но тут подмешивается ещё и осведомленность слушателя. Если он вслушался, продумал, переслушал пару раз альбом - он его точно занесет на полочку любимых. Если же слушатель просто бегло пробежался по содержанию всего релиза - в нем альбом не оставит никаких эмоций.
Все эти концепции фур, закрытых замков, ванн и маршруток - лишь концепции. В каждом треке вам нужно найти частичку себя, и вы её точно найдете, кем бы вы не являлись. Весь релиз кишит юношеской эмоциональностью, посыланием моральных устоев на "три веселые буквы" текстами про *выход из сервера в игре real life* и ненависти к окружающим людям. В релизе полно грязного звука, и он настолько грязный, будто прям сейчас из колонок посыпется песок и вся многолетняя пыль, собравшаяся на аппаратуре в какой-то студии.
Альбом жутко концертный - большая часть треков для того, чтобы поорать, послэмиться или самому отыграть с бешеным энтузиазмом. В нем лирика и глубина закрыта за своего рода улыбкой, если говорить про задорные песни, и за агрессией, спрятанной за тяжелыми композициями. Да, здесь существует несколько песен, которые концертными не назвать - даже сказал бы, это передышка после такого бешеного разгона. Но это передышка больше похожа на отход от различных препаратов интересного содержания - именно такое ты и почувствуешь, и должен почувствовать. И автор не абстрагируется от тебя, он будто поет эти песни, хотя полчаса назад сидел с тобой и курил самокрутки.
Я бы назвал этот альбом "праймом ярко-трипового капсайза", будто лучше этого уже не сделать грязь. Дальше - либо стагнация, либо переход к лирике, что мы и увидели в следующем альбоме. Смело заявляю, что среди российской рок сцены, этот релиз - лучшее, что выходило за 2024 год.
Все эти концепции фур, закрытых замков, ванн и маршруток - лишь концепции. В каждом треке вам нужно найти частичку себя, и вы её точно найдете, кем бы вы не являлись. Весь релиз кишит юношеской эмоциональностью, посыланием моральных устоев на "три веселые буквы" текстами про *выход из сервера в игре real life* и ненависти к окружающим людям. В релизе полно грязного звука, и он настолько грязный, будто прям сейчас из колонок посыпется песок и вся многолетняя пыль, собравшаяся на аппаратуре в какой-то студии.
Альбом жутко концертный - большая часть треков для того, чтобы поорать, послэмиться или самому отыграть с бешеным энтузиазмом. В нем лирика и глубина закрыта за своего рода улыбкой, если говорить про задорные песни, и за агрессией, спрятанной за тяжелыми композициями. Да, здесь существует несколько песен, которые концертными не назвать - даже сказал бы, это передышка после такого бешеного разгона. Но это передышка больше похожа на отход от различных препаратов интересного содержания - именно такое ты и почувствуешь, и должен почувствовать. И автор не абстрагируется от тебя, он будто поет эти песни, хотя полчаса назад сидел с тобой и курил самокрутки.
Я бы назвал этот альбом "праймом ярко-трипового капсайза", будто лучше этого уже не сделать грязь. Дальше - либо стагнация, либо переход к лирике, что мы и увидели в следующем альбоме. Смело заявляю, что среди российской рок сцены, этот релиз - лучшее, что выходило за 2024 год.
02.05.2025