ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    БРО, ЭТО БРИЛЛИАНТЫ
    Увеличить обложку
    БРО, ЭТО БРИЛЛИАНТЫ
    Источник фото: соц. сети Baby Melo
    Сингл
    БРО, ЭТО БРИЛЛИАНТЫ
    Baby Melo
    Baby Melo
    MILLIONDOLLAREMIL
    Молодой Платон
    Молодой Платон
    prod.
    Baby Melo
    revv3rse
    2025
    39
    50
    45
    Посмотреть все рецензии на релиз
    BangladeshЗолотой уровень
    Bangladesh
    ТОП-30
    53
    5
    7
    8
    7
    7
    Растянуто, сыро, припев не спасает // Без искры, без хита
    -Вступление-
    Тоже очень интересная коллаба, по интересу не уступает коллабе Воскреса и Гарика, Пятерки и Славы КПСС. И кстати коллаба, имею ввиду фит Молодого Платона и Бейби Мело должен была состояться еще в 2023 году, когда ребята как раз таки и познакомились. Мело отписал свой парт, но в конечном итоге на релиз попал Konfuz, а не Бейби Мело. И вот спустя полтора года они снова решили заколлабиться и показать нам свой (хит?, наверное, не знаю). Сам факт коллабы уже дает надежды на то, что мы увидим реальный хиточек, который как минимум должен разлететься в тик токе, ведь Молодой Платон и Бейби Мело - артисты, у которых есть куча тик ток хитов - СЕКРЕТАРША,TURN UP;ВВЕРХ ВНИЗ ВЛЕВО ВПРАВО,ОРВИ. И это даже не 1/5 их хитов.
    Ну и вот мы приступаем к работе. В общем я ожидаю понятного припева, живого и легкого вайба, а также каких-нибудь колыханок.

    -Неоправданно долгий хрон-
    Вот я честно не понимаю, зачем на такой понятный хип хоп бит показывать нам такие длинные куплеты. Как будто смысл этого стиля в том, чтобы создать супер динамичную понятную живую историю с совместным переливанием партов - иначе трек вряд-ли будет хорошо работать. Тут же нам показывают 3 минутный трек, где ну не лучшим образом поставлена структура и вообще придумана задумка. Тем более, вроде как, артисты записывались вместе, из-за чего могли че-нибудь совместное придумать. Очень тяжело слушать подобный трек с таким длинным хроном где очень длинные парты от Эмиля и Мело, а припев всего 3 раза, который еще и реализован неполностью.
    Также тут не понравились переходы с куплетов на предприпевы и припевы, тут наверное их вообще нет, из-за чего создается чувство нецелостности.
    Тут вот 6-7 это край, что могу поставить.

    -Снова ужасный тюн у Мело // Плохой звук в куплете // Исполнение артиста > Звук-
    Не зря я тут сказал снова, ведь такие плоховатые истории в тюне мы слышали у Мело уже 2 раза: на Клубняке и на недавнем треке с CMH. И тут тоже не самая хорошая работа проделана с тюном. НУ тоесть когда он начал идти на экспрессии, то честно, я не узнал его. Также вот эти переходы с тюна на "Брюлы" "В этом клубе" звучат очень криво и плоско, вообще задумка понятна, но не реализовано как надо. Что касается того, когда Мело пел шепотом - вот это прям такое ну вот прям прям такое, все ну слишком плохо по звуку, и настолько, что немного неслушабельно становится конкретна вот эта часть.
    Но вот что касается исполнения самого артиста, то тут гораздо все лучше. Ну тоесть видна вот эта живость от Мело, вот эти попытки менять флоу и ритмики. Тут прям все более чем хорошо: начал сначала с шепота, затем пошел в агрессию, затем плавно сменил экспрессию на более спокойную и после чего снова поменял флоу. Тоесть здесь все топ, за исполнение я бы поставил 8-9, за звук 6-7, и суммарно его парту даю 7. Единственное наверное тут Айдентика пропала, но тут уже вопросы к качеству записи и к сведению.

    -Крепкий куплет от Эмиля-
    По звуку однозначно здесь лучше чем у Мело. Нет никакого убогого тюна, нет каких-то кривых переходов в строчках. По исполнению он уступает Мело, как по разнообразию, так и по живости и точности. НО даже так, куплет более чем крепкий, тоесть он хорошо пытается играть голосом, неплохо меняет ритмики и в целом видно, что куплет точно не на по*** был сделан. Вот в харизме наверное у него проблемы есть, тоесть не особо веришь его исполнению засчет такого неэмоционального, скажем так, пения.

    -Парты Платона ну скажем просто норм-
    Вот тут хочется сразу кинуть свой взор в текст, который ну прям не очень:
    "Мой аутфит, он супер-дупер классный
    Мой братан, он очень-очень опасный"
    Как будто Платон даже не пытался постараться и сделал припев на по***. Хз, есть такое ощущение. Сам предприпев в целом исполнен неплохо, он и в рейдж тут пытается, и голосом играется - тут все четко. Вот припев спорный, не очень зашло, что по бэк вокалам они все одинаковые, но хорошо, что хотяб в строчках бэки разные. Что касается исполнения в припеве, то опять же просто норм. Сама задумка слабоватая, "Бро, это бриллианты" не прям сильно заедает в голове, начало дропа плохое - в общем, далеко не праймовая версия Платона.

    -Итог-
    Потенциальный хит не стал хитом из-за слабой задумки. Более чем уверен что Платон и Бейби Мело могли бы спокойно дропнуть трек, который по популярности не уступал бы СЕКРЕТАРША или треку СЛОМАНА. НО получилось то, что получилсь. Хрон слишком долгий, припев не заедает, нецелостные переходы, плохой звук у Мело, точное, но неубедительное исполнение Эмиля, отсутствие совместных историй - все это и повлияло на то, что мы имеем в оценке.
    Конечно есть и плюсы, например исполнение Гоги, которое очень хорошее как по разнообразию, так и по харизме и точности; также неплохой парт у Эмиля, который тянет на 8; еще хороший предприпев, который отлично подготавливает нас к дропу; битос у трека тоже неплохой, да избыточно ровный, но тем не менее различные ямочки и переходики есть; живость какая никакая тут есть: интрушки совместные, аутро.
    В общем и целом, работа получилась слабой. И наверное единственным спасением станет клип, который вроде как должен выйти.
    02.05.2025