Я лучше сразу перейду к разбору треков в альбоме, а то моё вступление тупо не вместится сюда (пожалуйста, увеличьте объём рецензий на ещё несколько тысяч символов). Итак, начнём:
1. NO_FEAT - 8.5/10. Трек довольно прикольный, но однообразный (поскольку Штрихкод использует только свой шёпот и ничего более). Полбалла я снизил, тупо потому что бас слишком продолжительный в куплете и нет разнообразия в нём. А так, трек годный, качёвый, может быть даже немного душноватый.
2. D*E IT RED - 8/10. Takizava сделал как всегда мясо, но как будто чего-то не хватает. Штрихкод здесь поработал лучше над образами, чем в предыдущем треке. Особого развития по биту не было, просто перегруженно-бассный трек. Но не скажу, что он плохой. Так сказать, слушабельный.
3. SILKBULB TEST - 7.5/10. Штрихкод, как и в первом треке, не показал должную харизму в своём тексте. Diklor, как всегда, сделал "мрачный эмбиент", наполненный не только тьмой, но и посвистыванием птичек, душевным покоем на природе и т.п. Я бы сказал, что данная композиция неплохо отыграла по звуку, но слабее по реализации. Слушабельно, но не кач (хотя Штрихкод писал в тгк, что альбом будет наполнен разнообразным звуком, которого мы, возможно, не слышали).
4. RAGEBAIT THIRD - 9/10. Пока самый лучший хитовый трек на альбоме. Вышел годный бит, годная реализация по голосу, да и вообще по харизме. Припев рабочий, хитовый, мне понравился. Данный трек, так сказать, является нечто весёлым, способным перейти из того душного и тяжело-давящего состояния, в котором был я на предыдущих 3 треках.
5. TRAGICOMEDY - 8/10. Как и Штрихкод, так и Умси, неплохо поработали над реализацией, неплохой бит вышел, в принципе, у Такизавы (лучше, чем во втором треке). Но, как будто Дима (Такизава) перешёл на стиль Diklor'a, что похож на стиль бита в треке Декмы "ПО ПРИЧИНЕ УВАЖИТЕЛЬНОЙ". В общем, композиция неплохая, мрачная, но сложная для понимания.
6. GASP - 8.5/10. Прикольная смесь рока и хип-хопа, сделанная Такизавой (он очень изменился за последние годы, стиль битов с каждым разом становятся всё разнообразнее и лучше). Но Штрихкода я в припеве практически не слышу. Харизма у него здесь намного лучше, чем, например, в 2 или 5 треке. От трека очень вайбит 90-ми годами, а именно сериалом "Слово пацана: Кровь на асфальте".
7. LAZERBEAK - 8/10. Вот вроде бы всё чётко, на проде zeeroxx, Штрихкод будет делать такое же месиво, как на 4 треке, но... Перегруз и харизма Никиты всё испортило. Всё тот же "радостный" вайб присутствует в бите, но нечёткость Штриха всё убило. Но трек прикольный, слушабельный.
8. I’ll BAPTIZE YOU IN A SEWER - 9/10. Второй мне понравившийся трек с альбома. Начну с того, что здесь WARYKID офигенно расколбасил на бите, так ещё и сам создал этот "перегруженный" бит, которого я от него точно не слышал. Тут и Штрихкод, и Максон (Warykid) отработали хорошо, даже бы сказал на отлично.
9. FISH CAN ROLL - 8/10. Просто качёвый и местами непонятный трек в стиле Michael Link'a. Припев мне понравился, качёвый и долбящийся, к тому же рабочий. Но перегруженный голос Штриха в первом куплете мне не понравился. Потом бит пошёл "по маслу" и началась мясорубка. В целом, неплохо получилось.
10. McAfee - 7.5/10. Из-за перегруза Штриха практически не слышно, как это было сделано уже в 6 треке. Но, этот бит не просто перегружен, был момент с работой нот пианино, что давало некую свежесть данной композиции. Veno вообще мастер по созданию тревожности и мрачности на битах. Конец добил.
11. ENEMY OF STATE OF MIND - 8.5/10. Живой трек аж с двумя частями, последняя из которых оказалась лучше предыдущей. Michael Link отработал по биту лучше, чем в 9 треке. Со Штрихкодом тоже самое, неплохая читка в 1 части, и просто улётная во 2 части. Жалко вот, что перехода на аутро я не услышал, ну да ладно :)
12. ALCHEMY - 9/10. Третий трек, который мне более-менее понравился. Объясню, почему "более-менее". Видите ли, трек состоит аж из 5 частей и длится больше 6 минут. И с таким крутым продюссерским составом: Veno, Takizava и Diklor. Мясо они сделали, конечно. Но давайте чуть по-порядку разберёмся, какие части мне больше всего зашли. 1 часть прикольная, качёвая, Штрихкод также отработал круто. 2 часть является как бы переходом между 1 и 3 частями, неплохая. Но 3 часть с Такизавой меня просто взорвала. Штрихкод здесь отработал лучше, чем в других главах, хотя в 4 части он также себя показал. Но вот 5 часть, показал мне "пустой" и сырой. Diklor понадобавлял резких звуков на оба динамика, но читка Штриха показалась неплохой (а я думал будет хуже). В общем, начиная с 1 части трек повысил планку, на 2 части чуть снизил, в 3 - повысил в 3 раза, в 4 - планка равномерная и в 5 части идёт на убывание. Я типа описал график убывания и увеличения развития композиции. Надеюсь, вы меня поняли.
13. STRAW FACE - 9/10. Хотел я написать рецензию ещё до этого альбома, но как понял, что Штрих впихнул этот тизер сюда, не стал писать и дождался релиза. По треку хочу сказать, что он удался. Он, хоть и короткий, но разнообразный и читка у Штриха здесь получилась имбовой.
14. DRIFTERS SH3STYLE - 8.5/10. Нечто особенное получилось у zeeroxx, стилёк смахивает на работы Michael Link'a и Diklor'a. Тот самый любимый перегруз и читка Штриха. Но всё-таки, у него появилось развитие в партах. Начиная с самого начала, Никита тут же врывается с криком, который заставит слушателя немного удивится (поскольку в предыдущих треках харизма была у него так себе и даже без какого-либо развития). В общем, трек слушабельный, но чего-то не хватает.
15. STM - 9.5/10. Пятый трек, который мне понравился (да и тем более с самим Декмой на проде - я вообще офигел, что он может делать жирные биты; и на бите). Читка у обоих мне очень зашла, но Декма оказался сильнее. Хотя и так понятно, как говорил даже сам Фломастер: "Как и Декму, так и Dmtboy, не перекрывает бит, их голоса не понижают перегруз, они читают чётко и не выпадая никуда" (я примерно описал, что он говорил на альбоме Dmtboy - "SUCK IT"). Так вот, хочется сказать, что Декма неплохо так делает биты: и качёвые, и несложные в понимании.
16. PIGLET - 8/10. Очередной грязный бит от Michael Link. Как, например, в 9 треке, припев был прикольным и рабочим. Здесь же, НИЧЕГО меня не зацепило. Хотя, разнообразие в припеве есть: не просто тихий голос, но ещё и обычный. Жалко только то, что он здесь не использовал хотя бы свой крик. Ну ладно, в принципе, норм трек вышел.
17. PROSPHORA - 8.5/10. Вторая работа с Фейлуром, которая показалась более разнообразнее и качественнее, чем предыдущем 13 треке. И Штрих тоже неплохо поработал над харизмой, хотя мне не особо зашёл припев и бридж перед ним. Но, если говорить в общем, то трек неплохой, рабочий.
18. LEAN GUTS - 9/10. Очень годный трек, и, наверно, 6 трек, который понравился мне тоже. Тот же мясной состав, только вместо Diklor'a и Такизавы на проде стоит один Такизава, а читает на бите Диклор (он неплохо так зачитал, аж ничего не понятно :0). Бит мясной, Штрих показал себя круто, припев рабочий. Dmtboy показал себя, конечно, не супершик, но сойдёт. Я думал будет расколбасный кричащий звук, но, судя по прошлому его альбому "SUCK IT", перешёл на совершенно другой стиль.
19. WATCH ME DECOMPOSE - 8.5/10. Прикольный трек, свежий, у Штриха такого стиля я не слышал. Michael Link сделал снова мясной бит, а Никитос ровненько и чётко зачитал. Вроде бы всё норм, но вот бридж мне не понравился, как будто сыровато сделан. А так, всё good.
20. WHIM - 8/10. Громкий хоррор трэпчик от Декмы. Штрих здесь себя показал 50/50, хотя может быть стиль такой просто, не кач. Но неплохо отыграл Декма (жаль без криков, они были только в конце). Аутро мне больше всего здесь понравилось. А так, сам трек показал чуть хуже предыдущего 15 трека.
21. ghostwood - 7.5/10. Тупо шёпот. Больше я сказать не могу. Veno сделал прикольный бит (хотя это просто перегруз с ноткой "воздушности"). Штрих просто зачитал шёпотом (практически - да, были моменты и с обычным голосом, но особого впечатления и разнообразия я не услышал).
22. UNDERGROUND - 8/10. Неплохой конец данного альбома. Особого впечатления на меня трек не воспринял, но прикольный эмбиент заставил меня погрузится в какое-то будущее нашей планеты, где вокруг высокие небоскрёбы, неоновые таблички по всей Земле и летающий транспорт с нанотехнологиями. В общем, вайбик у этого аутро есть.
Если говорить коротко, то альбом получился действительно разнообразным. Хоть во всех треках присутствует перегруз, без него слушалось бы иначе. Спасибо всем, кто участвовал на альбоме!
02.05.2025