ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    From Sparta to Padre
    Увеличить обложку
    From Sparta to Padre
    Источник фото: соц. сети ICEGERGERT
    Альбом
    From Sparta to Padre
    ICEGERGERT
    ICEGERGERT
    2025
    57
    48
    51
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SlyFixСеребряный уровень
    SlyFix
    22
    3
    5
    3
    3
    3
    Покажите пальцем на человека, которому такое заходит
    Хотя от меня сейчас начнёт пахнуть контркультурщиной, но в 2025 году тенденция посредственности коммерциализированных работ продолжается и становится ещё более грустно от того, насколько слабые работы попадают в тренды и висят в топах неделями, а то и месяцами. Я, как человек, ищущий не только хорошую и качественную, но ещё и идейную и заряжающую музыку, ищу каких угодно исполнителей, которые попадаются под руку.
    Наткнулся на Гергерта относительно недавно и могу сделать один большой вывод про его образ: ICEGERGERT - петербургский MACAN: такая же попытка угодить каждому мелкому пацану с района, желающему подняться, и в то же самое время в его плейлисте можно найти треки для элитарной составляющей населения (причём неважно, дорога в сторону криминала или нет). Чисто коммерческий ход, ничего более.
    Поэтому, когда ты видишь у подобных артистов регалии по типу "Артист года по версии такой-то соцсети", ты думаешь: зачем мне слушать такое притворство, когда ты можешь послушать то, что тебе действительно по душе? Музыку не популярную, но такую, которую хочется слушать и не отрываться. Например, хардкор от НОКТУ и Сида, или районный рэп от TRU47, да хоть нынешний баттл-рэп. Грайм от REDO - вот уж чего долгое время не было слышно. Можно уйти недалеко от мейнстрима и слушать, как OBLADAET, Big Baby Tape, GONE.Fludd или HELLA HILLZ на протяжений долгих лет совсем не понижают планку качества своих треков.
    В чём прикол слушать Гергерта? Ответ - не знаю, скорее посмотреть на то, как человек притворяется гангстером и, на самом деле, если бы на место Гриши поставили бы любого 16-летнего неформала - никто бы не заметил разницы.
    Данный EP продолжает эту псевдокриминальную историю и с каждой новой работой ощущается исключительное безразличие к творчеству этого молодого человека.

    Что касается треков отдельно:

    Зайти выйти (prod. faw rifa): 4/10
    На протяжении всего альбома будут одни и те же проблемы, поэтому начну:
    Слабые рифмы, плохое сведение, средняя структура инструментала, отсутствие харизмы у Гергерта и, как подведённый итог этого трека: максимально тухлая и блеклая атмосфера. Ты это услышишь и станешь простуженным, потому что тебе начихали прямо в уши.

    Либералы (prod. YNK): 4/10
    Инструментал тут, конечно, поактивнее, и сведение стало чуть лучше, но по рифмам стало хуже в разы, да и харизма осталась на таком же смехотворно низком уровне, так и хочется пройтись по тексту и сделать всё наоборот специально, чтобы артист вылил на тебя всю палитру эмоций.

    Багира (prod. souljasavage & Thankutimmy): 2/10
    Уморительное и до стыда ущербное сведение, приправленное невнятной структурой. По инструменталу непонятно, где куплет, а где хук, плюс сам бит не гармоничен, он слишком пластиковый. Харизма Гергерта даже тут никакая, вот абсолютно. По первой же строчке хочется кинуть стрелку и ответить ею же, потому что не хочется верить сказанному.

    Сын от чёрных королев (prod. chegemskyy & Olduppay): 4/10
    Здесь инструментал уже понятнее и сведение стало лучше, но структурно трек терпит такое же бедствие. Про отсутствие харизмы уже и говорить не хочется, так ещё и флоу не претерпевает каких-либо изменений, от чего получается такая же скукотень.

    Plan G (prod. orlusha): 4/10
    Ничуть не лучше всего описанного выше, кроме инструментала и сведения, и то на самую малость.

    Hoodtrapstar (prod. Burbashi): 3/10
    Тяжело было слушать, потому что мелодия состоит в буквальном смысле из 3-4 нот и повторяется весь трек, от чего создаётся чувство передозировки. Опять же, всё в совокупности выглядит скупо и блекло.

    Вывод: ну очень сыро и слабо, хоть бы Айс сам подтягивал людям на мастеринге желание сделать всё качественно, а не хлипко. Единственный, кто вышел в реальный плюс - продюсеры, потому что на своих средних битах они наверняка подзаработали.
    03.05.2025