ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    БРО, ЭТО БРИЛЛИАНТЫ
    Увеличить обложку
    БРО, ЭТО БРИЛЛИАНТЫ
    Источник фото: соц. сети Baby Melo
    Сингл
    БРО, ЭТО БРИЛЛИАНТЫ
    Baby Melo
    Baby Melo
    MILLIONDOLLAREMIL
    Молодой Платон
    Молодой Платон
    prod.
    Baby Melo
    revv3rse
    2025
    39
    50
    45
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SeregaPyroЗолотой уровень
    SeregaPyro
    ТОП-31
    43
    6
    7
    5
    6
    5
    Дорого, но не блестит
    Не знал чего ожидать от этого фита с одной стороны у нас МП принц попсового мягкого клубного звука, с другой Беби Мело который за последние три своих трека продемонстрировал три совсем разных жанра, исполнителя MILLIONDOLLAREMIL вижу вообще впервые.

    Предприпев>припева по всем критериям: количеству используемых слов, цельности истории, репетативности, ритмичности. Парты Платона разочаровали, хотелось бы услышать более легковоспринимаемую визуализацию припева. Слово бриллианты повторенное несколько раз слишком избитую конструкцию представляет.
    Базированная база от Эмиля, но хорошая работа с рифмами, очень приятная стихотворность.
    Гога выделился наиболее нестандартным подходом к тексту, смешал вместе отсылку на майнкрафт, рифмы на омонимы, стандартные образы женского тела, упомянул коллег по песне в двух местах, похаслил тем что забирает пятницы, детский сленг использовал(супер-дупер, пукалка) но мне эта каша кажется настолько разрозненной, нецельной, что выделю парт Эмиля как лучший.
    Есть ли в песне что то чтобы выделить трек среди себе подобных репрезентов? Нет, никаких колыханок, находок, хуков или опор.

    Очень нетривиальный фит, без как таковой совместной работы. Лишь использование фразы "супер-дупер" двумя исполнителями украшает трек. Как для трех минут хорошо, меня не задушило, трек насыщен разнообразием и динамичен как для репчика. Учитывая однообразие бита артисты показали множество разных, но не разрозненных флоу.

    Прежде чем оценивать реализацию стиля нужно понять а что это за стиль вообще? Для поп звучания звук грязный, для рэпа мало вокальных приемов или развития бита, лишь Гога смог показать широкий спектр своего голоса, но не везде успешно и хорошо. На первой четверке шепот режет слух в совокупности с битом, утопая в нем. Во второй половине куплета Гога как будто записывался под более мягкий бит, потому что его флоу вообще не синергирует с опасным настроением бита. Крайне средняя общая работа, если не плохая. Эпичное интро дает возможность услышать более мягкий и плавный припев, но вместо этого звучит скучнейшая читка, припев не хочет запоминаться, хочет как можно скорее вылететь из головы. Не многие поймут, но Мэйби Бэйби в создании зацикленного припева может дать столько жизни, столько кайфа и легкости используя лишь повторение четырех слов, что после прослушивания ее треков я физически не могу воспринимать работу Платона.

    Беби Мело лучше звучал на второй четверке околокриковое флоу, начало было крайне сомнительное вообще не воспринимаю его в таком звучании околошепотовом. За разнообразие в каждой четверке спасибо, но качество флоу, узнаваемость и его грузинская харизма пострадала.
    МП узнаваем, но в стиле реп звучит не так насыщенно как на своих сольных треках.
    На куплете Эмиля словил ассоциацию с СквозьБаб, почему то услышал именно его в нескольких местах на протяжении пары строк. Но в общем Эмиль отлично вписался в бит и уверенно показал свои скилзы, звучал наиболее раскатисто и бархатно.

    Для меня парт Эмиля лучший, хотя его я знал меньше всего. МП разочаровал. Мело пытался, за старание лайк.
    03.05.2025