ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    PRICE OF FUTURE
    Увеличить обложку
    PRICE OF FUTURE
    Источник фото: соц. сети PUSSYKILLER
    Альбом
    PRICE OF FUTURE
    PUSSYKILLER
    PUSSYKILLER
    2022
    77
    84
    75
    Посмотреть все рецензии на релиз
    miistoИзумрудный уровень
    miisto
    ТОП-20
    83
    9
    10
    8
    10
    10
    О тяжёлом выборе и его последствиях
    У каждого более менее крупного артиста в жизни есть важный и концептуальный релиз, который может рассказывать личную историю, свои размышления о жизни и накопленном опыте или же размышления об обществе и его пороках, ну или на худой конец это репрезент, но опять же, концептуальный и имеющий четкое содержание походу самого релиза. Главный ли это релиз в жизни Александра (упоминание имени в целом здесь уместно, так как это пересказ личной истории артиста как человека, и все пережитые эмоции у него останутся как у человека в первую очередь, а не артиста)? На этот вопрос точного ответа нет, скорее всего, даже у него, но на данный момент это, конечно самый личный (куда более личный, чем релиз "Плохой Пример", который, конечно, тоже был откровенным) и самый интересный альбом, а как по мне, еще и самый сильный. Подходя к этому релизу, артист еще никогда так сильно не открывал свое сердце перед слушателем, и все собранные, накопленные за долгое время чувства и эмоции были выплеснуты внаружу именно 1 декабря 2022 года. Альбом, окончательно изменил вектор развития творчества Александра, так как после этого лиричных треков и альбомов стало большинство, а до этого было несколько треков с амнезии и несколько сольных треков, хоть и с романтическим уклоном, но с прежней свойственной артисту грубостью и некой небрежностью. После этого альбома, открывать свои чувства и эмоции, изливать свою душу фанатам стало делом вполне обыденным, но от этого треки не теряли в эмоциональной составляющей. Сам же альбом является, опять же, очень концептульной историей, и как часто бывает в таких релизах, здесь нет не единой композиции, который бы выходил за логику альбома. Тщательное продумывание последовательности треков - вот то, что также имеет огромную ценность в таком альбоме.

    Первый трек, или интро, которое встречает слушателя, и дает понять, что альбом будет личным, даже по тем немногочисленным словам, которые есть в этом самом интро. По факту - это некоторый эпилог, который обозначает главную мысль: "Находясь перед выбором - творчество или отношения, я выбрал отношения, и это выбор сделанный на трезвую голову, но мысли о дорогом человеке от меня никуда не ушли, а чувства не остыли, и поэтому я надеюсь, что мне станет чуть легче, если я все эти мысли положу на музыку". Цена Будущего - это название интро, которое не случайно совпадает с названием релиза, и в полной мере отражает его главную тему.

    "5 утра" - начало следования по тому пути, который был избран автором релиза. При прослушивании трека перед глазами появляется очень ясная картина, которую пережил артист наяву. 5 утра - два человека понимают, что возможно это их последняя встреча, и они никогда больше не увидятся. Никто не хочет уходить друг от друга, но и совмещать творчество и отношения не получается, ведь хочется уделять достаточно времени именно первому аспекту, а отношения на расстоянии бессмыслены, как считает сам исполнитель, и возможно, также считает его девушка. Она готова простить ему все, но он сделал свой выбор и готовится лететь туда, где он сможет полноценно отдать себя музыке и заняться, возможно делом своей жизни. Последним куском трека он только подтвержает что не жалеет о сделанном выборе, но в целом заметно, что автор жалеет о том, что он встал перед этим выбором

    С трека "Звезда" начинается рассказ истории успеха, и становится понятно, что сделанный выбор себя оправдал, автор получил то, что хотел: возможность заниматься музыкой, получил популярность, а следом пошли концерты, туры и альбомы. И тем не менее автор по-прежнему не забыл и отрицательные последствия своего выбора. А судя по словам "Чувствую твой голос", автор очень далек от того, чтобы полностью отпустить ситуацию, и отпустить те чувства, которые он вроде беззаботно посылает в припеве трека. Также автор надеется, что его прошлая избранница будет оставаться верной себе, и не будет верить другим словам и чувствам больше чем себе и своему внутреннему миру. В конце же нас ожидает почти 20 секунд молчания, возможно, эту тишину можно расценивать как повод серьезно задуматься о том, кому доверять, кого любить, и не слишком ли мало некоторые люди доверяют себе, при этом отдавая предпочтение другим.

    "Первый разговор" - осознание того, как было трудно пережить всю ситуацию его бывшей, и теперь сам исполнитель переживает все то, что пришлось пережить ей. Приходит понимание того, как было трудно ей, и возможно вместе с этим приходит та саморефлексия, которая порою задает самые неудобные вопросы, которые не выкинешь из головы на раз. Здесь есть еще одна важная мысль, которая возвращает нас к итогам того выбора, который был сделан Александром. Он заявляет, что выбор за него сделало эго, а не чувства, и это в очередной раз дает понять, что он поступил скорее рационально, а не эмоционально.

    "Нирвана" - трек о том, как артист справлялся с личной болью, и какие методы и средства ему помогли выбраться из эмоциональной ямы. Методы, конечно, мы осуждаем, но это рациональное осуждение, внутренне можно догадаться как артисту было непросто, и уж точно не он один так справлялся с проблемой расставания. Главное в итоге не оказаться в реабилитационном центре после этого, потому что все эти "утешения" рано или поздно могут стать зависимостями, если вовремя не остановиться, к счастью артист смог это сделать.

    "Второй разговор" - композиция, в которой парень дает понять бывшей девушке, что она не виновата в произошедшем, и только он несет ответственность за свои поступки, которым и было расставание, ведь как было сказано в треке "5 утра": "И ты простила снова", что говорит нам о том, что девушка делала все возможное, чтобы сохранить отношения. В конце трека автор использует прием, который можно назвать "эмоциональной ловушкой", так как мы слышим по-видимому голосовое сообщение, или часть звонка, в котором девушка уже в слезах пытается сделать все чтобы сохранить отношения. В этом моменте можно снова вернуться к треку "5 утра" и вспомнить, что автор называет себя холодным, и это неспроста, ведь в такой ситуации не изменить свой выбор, а все равно бросить девушку и все равно уехать - это смело и хлоднокровно.

    "Я напомню" - трек о том, что появившись в любой момент жизни бывшей девушки, он все равно напомнит о себе, и казалось бы огонь, который был потушен с огромными усилиями, снова выспыхнет и разгорится с новой силой. Ей будет снова больно, она снова вспомнит все детали отношений, и круг тех переживаний, которые казались пережитком будет автоматически запущен. Снова рассуждая о выборе автор снова говорит, что именно судьба предоставила выбор ему, и он сам не хотел бы решаться на него, но тем не менее он сделан и жалеть о нем бессмысленно. Здесь впервые ставится вопрос о том, как вообще девушка относилась к его хобби, которому он уделял достаточно много времени, но вопрос остается открытым. Ну и в конце куплета мы слышим важную мысль, что внутренний мир даже самого артиста был в более положительном состоянии, именно в отношениях, а не в тот момент, когда он улетел за возможностями в музыке.

    "Последний разговор" - название безусловно следует концепции, а все что остается у автора после переработки всех мыслей о прошлом - это выжженное поле чувств и эмоций, которое вряд ли кто-то сможет восстановить в скором времени. Здесь же снова происходит погружение в ту атмосферу как раз последнего разговора перед длительным, а возможно и вечным расставанием.

    "Силуэт" - автор никак не может забыть отношения, которые несмотря на то, что они давно подошли к своему эмоциональному концу. Ему буквально видится силуэт девушки повсюду, в каждом человеке, и он рад был бы этого не замечать, но он не может так просто выкинуть это из головы. Раны от отношений, часто не заживают очень долго, и этот случай один из таких. Человек не может управлять своими чувствами и эмоциями в полной мере, и это доставляет достаточно внутренних проблем, которые иногда не проходят без психолога, а иногда и после его посещения они остаются вместе с человеком, лишь уменьшаясь в своих размерах и готовые вспыхнуть в любой момент с небывалой силой, и окончательно сломать человека.

    Безусловно, сказать что это шедевр или произведение мирового уровня сложно, но это однозначно хорошо проработанная история, которую автор пережил в реальности, и как кажется без потери в чувствах и эмоциях положил на музыку. Сделать так, чтобы слушатель всю полноту задумки ощутил на себе - сложно, но здесь это получилось. Лично я могу только рекомендовать ознакомиться с данным релизом, и последить за его концептом.
    05.05.2025