ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    WE LIVE ONLY ONCE
    Увеличить обложку
    WE LIVE ONLY ONCE
    Источник фото: соц. сети Aarne
    Альбом
    WE LIVE ONLY ONCE
    Aarne
    Aarne
    BUSHIDO ZHO
    BUSHIDO ZHO
    2024
    66
    62
    58
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SlyFixСеребряный уровень
    SlyFix
    30
    3
    5
    5
    4
    5
    Игра с коммерцией зашла слишком далеко
    Мирча и Жоас дошли до целого альбома, от которого я не ждал вообще ничего, учитывая провал AA Language 2 (успех только коммерческий, тот релиз больше ничем не запомнился) и тот факт, что Бушидо может сделать хит и без Арни (чего стоит один "большой бушизм", пусть там и применено что для первого, что для второго типичное семплирование, но там была щепотка агрессии и это сыграло на руку). В этом году мои личные ожидания как никогда упали и дуэт мог бы выпустить что-нибудь душевное или интересное, но не вышло ни того, ни другого. Касается это и фитов, но об этом расскажу позже.
    Для Арни этот год мог быть неплохим, если бы данная работа не вышла на свет (PEEKABOO с господином Тейпом получился реинкарнирующим для обоих после предыдущих альбомов, которые были выполнены по их базовым алгоритмам), а для Бушидо 2024-ый уже, можно сказать, сделан.

    Что могу сказать про треки:

    BEST TIMES: 6/10
    Фонк, где ковбеллы на средних нотах не бесят - истинная редкость, однако это одно из немногих достоинств этого трека.
    Главная проблема (которая будет касаться многих треков далее) - довольно-таки слабые рифмы от Жоаса, ещё и сама тема даже для самого Бушидо слишком уж избитая. Мы слышали подобное не первый раз и даже не первый год. В целом, трек довольно сумбурный и не особо цепляющий в том числе и структурой, но всё же имеющий несколько туманную и от того понятную атмосферу.

    VEUVE CLICQUOT: 4/10
    Рифмы тут стали несколько слабее, чем в первом треке. Харизмы от Бушидо категорически не хватило, даже в том же BEST TIMES то сумбурное настроение Жоас хотя бы неплохо выдержал. Что касается всего звучания - слишком уж попсово, даже у Big Baby Tape'а рекламный трек под названием "Turbo (Majestic)" звучит поживее и поинтереснее, Aarne же решил вообще не париться над битом и сделал такой инструментал, под который прочитает MACAN и разницы не заметит никто.

    MOSCOW (w/ Markul): 3/10
    Как бы мне не нравился Маркул, но тут он целиком и полностью напомнил Макана, за что я готов дать грешочек в целом этому треку. Жоас же ещё сильнее начал убивать свою харизму и в первом куплете вообще не звучал, а закопал себя. В остальном - базовая попса под прямую бочку, у кого только мы не слышали такие треки с такой же плохой реализацией. Отдайте этот инструментал любому мастеру поп-трэпа - он сделает потенциально изысканное блюдо.

    NO SLEEP (w/ SALUKI): 4/10
    Если кто-то считает, что OBLADAET забыт из-за однообразия в треках - Жоас вам напомнит про него своей последней строчкой первого куплета, где он нагло копирует его подачу. Во втором же куплете Бушидо мог просто молчать: здесь читал вылетый kizaru/FRIENDLY THUG, а это уже совсем смешно. Грубо говоря, трек можно было выбрасывать, если бы не Сеня SALUKI. Только он дал самобытности и харизмы.

    SOS: 4/10
    Все те же самые проблемы, что и в треке VEUVE CLICQUOT. К этому добавим ещё более слабые рифмы и ещё более пластиковый репрезент от Жоаса.

    DRAIN SEASON: 5/10
    Структура инструментала оставляет желать лучшего. Настроение также не даёт нужного эффекта, а просто усыпляет. В остальном - всё то же самое среднее качество, кроме женского вокала (до последнего думал, что это сэмпл).

    ЧУВСТВА (w/ ATL, adLiN): 4/10
    Я долго думал этот трек не оценивать, потому что я крайне негативно отношусь в творчеству АДЛИН'а (на патологическом уровне не перевариваю поп-фонк, совмещение данных жанров в отдельности мне кажется неудачным, потому что смешиваешь мягкое с холодным), однако я решился послушать данный трек с внушительным скепсисом.
    Вышло всё даже чуть ниже среднего: кобвеллы начинают поднадоедать; ATL не раскрылся, хотя вполне был на это способен; АДЛИН даже своим партом меня не переубедил и сделал тоже средний припев, который даже звучит, как баян; Бушидо - это Бушидо, весь альбом не даёт уверенности, а только проигрывает самому себе, становясь обычной тенью.

    ABC: 2/10
    Как человек, который на момент написания этой рецензии пишет дрилл-биты не первый год могу сказать: это самый большой промах по стилю в альбоме, потому что даже наличие репрезентабельных строчек не красит этот трек, а делает из Жоаса просто случайного артиста, который притворяется. К тому же, в этом треке обнаружились косяки в сведении.

    РЕВНУЮ (w/ Liza Evans & Big Baby Tape): 7/10
    Мы и до этого трека слышали сэмплы в припевах/интро/аутро предыдущих треков, но данный сэмпл оказался полностью к месту. Лучшее, что здесь можно услышать - adlib'ы от уважаемого мною Тейпа и благодаря им вступление и припевы вышли наконец-то цепляющими. Сам по себе трек мог бы быть мясным, если бы не тема трека и слабые рифмы Жоаса (верно, даже тут они слабые), плюс мне этот трек напомнил тот же самый "большой бушизм". В целом, можно было бы оставить этот трек Егору Тейпу и он сделал бы ещё один хит.
    Единственный действительно неплохой трек с альбома.

    GO LOW: 4/10
    Мы вернулись к типичному треку этого альбома, где описаны все проблемы, сказанные про первые два трека. Тут слова излишни.

    BLESSED: 4/10
    Всё уже было описано выше. Хорошо, что здесь инструментал поживее. Отмечу, что в конце был небольшой диалог Жоаса с человеком, чей голос не могу идентифицировать. Как аутро - сойдёт.

    Вывод: "WE LIVE ONLY ONCE" - подтверждение того, как оголить собственный кризис идей и задушить слушателя тем материалом, что уже когда-то звенел из каждой кастрюли или болванки. Не притрагивался бы к этому альбому с серьёзной миной, это на один раз - ради смеха употребить и забыть навсегда.
    06.05.2025