ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Грязь
    Увеличить обложку
    Грязь
    Источник фото: соц. сети BLESSQ
    Сингл
    Грязь
    BLESSQ
    May Wave$
    May Wave$
    prod.
    miracleunvrs
    2025
    70
    60
    Посмотреть все рецензии на релиз
    miistoИзумрудный уровень
    miisto
    ТОП-20
    71
    7
    8
    9
    9
    9
    Чувствуется совместный вайб
    Каждый начинающий артист в своих первых релизах совершает ошибки. Ну или не ошибки, а просто в силу бюджета трека, отсутствия ценных навыков работы со сведением или каких-то ещё факторов он выпускает, понятное дело, релизы не гениальные по качеству. Но чтобы не остаться на уровне начинающего артиста на протяжении всей своей музыкальной карьеры, артист должен прогрессировать. В этом ему может и лейбл помочь, да и инструментов для улучшения качества своего материала, чтобы работать с ним самостоятельно - достаточно. Поэтому рост артиста, который стремится к улучшению качества своего творчества - лишь вопрос времени. Так когда-то начинал May Wave$, не сказать что он абсолютно растерял свой потенциал, но как-будто ожидания у всех фанатов рэп индустрии в России, которые отмечали его по началу его карьеры, были другие. Но он выбрал свой путь и пошёл по нему. И какой бы этот путь не получился, назвать May Wave$'а артистом, который ничего не добился, или сказать, что у него нет фирменного стиля - нельзя. Поэтому, даже не получив невероятной популярности по итогу, он все равно остаётся примером для многих начинающих рэперов. Возможно, в их число входит и BLESSQ. И начиная этот монолог, про то, что артист должен развиваться, я как раз хотел задеть тему развития творчества именно BLESSQ. Он действительно растёт как артист и это приятно наблюдать.

    Как по мне этот трек забрал именно BLESSQ, а Даниил сделал хороший парт, и даже длинным я бы его не назвал, хотя при первом прослушивании было ощущение что парт затянут. Но припев как раз затащил этот трек, как по мне. Возможно, проблема в том, что бридж не даёт вообще никакого контраста. Заметить наличие бриджа здесь вообще очень сложно, очень небольшая попытка разнообразия есть только на последней строке, с плавным переходом в припев. Артисты, в целом хорошо сочетаются, это их бит и их стиль. Фит такой представить было нетрудно, и получился он весьма неплохим.

    У BLESSQ уже были фиты с большими артистами (ну или сравнительно большими), но там он смотрелся не так сильно как здесь. Поэтому надеюсь, что дальше, и на фитах, и в сольных работах он будет смотреться также прилично, или даже лучше чем здесь.
    09.05.2025