ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Dying 2 Live
    Увеличить обложку
    Dying 2 Live
    Источник фото: соц. сети Big Baby Tape
    Сингл
    Dying 2 Live
    Big Baby Tape
    Big Baby Tape
    prod.
    DJ TAPEDJ TAPE
    2023
    72
    69
    73
    Посмотреть все рецензии на релиз
    X_Void_X:3Серебряный уровень
    X_Void_X:3
    74
    9
    8
    9
    10
    8
    НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА НОВОЙ ЭРЫ ТЕЙПА ИЛИ ЖЕ НАЧАЛО «НАСЛЕДИЯ» VARSKVA
    Привет-Привет! Помнится, я уже писал разбор на всю «VARSKVA» Тейпа, но тогда я был намного менее опытный и намного хуже разбирался в музыке. Да и вообще та рецензия была давно, и в ней я пропустил этот трек, думая, что в рамках всего альбома он скучный и разбирать его нет никакого смысла. Я решил написать рецензии на треки с альбома, которые есть на сайте. Можно даже сказать, что это что-то около ремейка моей старой рецензии. 

    Вот он, первый предальбомный сингл, пушанул он тогда ожидания альбома у людей знатно. Сам трек нам представлен был как начало нового наследия Тейпа. Наследие Варсквы, как же пафосно тогда это звучало, но, к сожалению, нам было суждено разочароваться. Сам трек неплох и посеял в фанатах надежду на качественное продолжение развития творчества, а также, несмотря на то как все просили ещё один «Dragonborn», уход от стилей прошлых альбомов. 

    В этом треке Егор показывает нам свои очень сильные навыки в написании текстов. Весь трек мы слышим смесь флексового репрезента с некой саморефлексией. Рассказывать за флексовую часть я не вижу смысла, обычный Тейп, накидывающий понты и флекс, но, в отличие от других репрезентовых артистов, всё это в основном не о цацках, тёлках и машинах, а о величии Егора в музыке и его вкладе в культуру. А вот в более осмысленном тексте Тейп рассказывает нам свою историю становления тем, кем он является, приправляя всё это своим постоянным сленгом. Егор вспоминает, как в 2005 стоит на линейне, как заработал первые большие деньги, как сделал себе красивые зубы и избавился от комплексов, про свою любовь, про алкоголизм и депрессию. Самая главная мысль трека заключается в полной жизненной отдаче ради вклада в культуру, о цели существования оставить после себя весомый след в истории. Интересное переосмысление Егора, мысли многих западных мировых артистов, как пример того же Тупака и Бигги. Во втором куплете начинается сленговое безумие. Сипать грязь, OG флипает, Тейп делает милы, и это его стизи и т. д. Очень интересно звучат неймдропинги. Егор мило назвал Олега Кизару просто Кизи и поздравил с покупкой виллы, очередное повторение панча с BENZO министром Даней Гуськовым и, конечно, почтение памяти Сани Boundless. Если продолжить говорить про самоповторы панчей в тексте, то нельзя не упомянуть строчку про автомат-трансгендер. Реализация стиля очень хороша, мы получили очень сочный бит без пустых промежутков с пусть и не особо сильным, но развитием. Была проделана большая работа над основной мелодией, в ней я слышу некую скрипку. Основное развитие бита происходит благодаря качественной драмке, в ней звучат постоянные красивые дропы, она не выходит на первый план, перекрывая капу и мелодию, сама по себе стоит красиво на бите и балансирует весь трек. Ритмика достаточно быстрая, а ритмический рисунок изогнутый, тем не менее Тейп чувствует бит прекрасно и справляется с ним не хуже, а также часто меняет тональность своего флоу. Структура не слишком сложная, но и ни разу не однообразная. Происходит постоянная смена скорости ритмики. На интро разгон, на куплете основная скорость, припев и бридж — ускорение, куплет снова замедляемся до стандартной скорости. Трек вообще не душит, следовательно, и хрон в 2:42 оправдан. По харизме придраться вообще не к чему. Егор не читает своим привычным и жёстким речитативом. Тут мы слышим мягкого, певучего с напевками Тейпа, который звучит хорошо, тем не менее на куплетах он не забывает читать, с чем у него проблем нет никаких. Особенно нравится, как он резко во время трека опускает тональность своего речитатива и зачитывает строчку, что нам нужен Тейп, и он нам его даёт. Из того, что не сильно зашло, так это то, как на припевах Егор бросает слово «хит», звучит это немного странно и ненатурально. Чтобы нормально оценить атмосферу и вайб, нам надо отстрагироваться от некоторого провала и неоправдавшихся ожиданий «VARSKVA». Сосредоточимся только на треке, а ведь он качественный, в базе от меня получил неплохие баллы, да и сам трек выделяется на фоне большинства треков того альбома и отходит в стопку экспериментальных работ Варсквы, которые я так люблю. Я был рад попробовать опыт некого переосмысления своей же рецензии, хотя такого тут было по минимуму, так как в той рецензии я даже не стал разбирать этот трек. Щас пересмотрел песни, которые я взял два года назад с альбома, этого трека там нет, добирать этот трек я решил что не буду. Всё же я рад, что Егор стал работать в более экспериментальном звучании, и та же работа с Мирчей стала намного успешнее, а в каких-то аспектах даже качественней музыки в более привычном для Тейпа звуке. В любом случаи желаю Егору удачки в развитии творчества.
    Спасибо, что прочитал!
    – Sayonara
    10.05.2025