ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    МИШЕНЬ VI: ЦИТАДЕЛЬ
    Увеличить обложку
    МИШЕНЬ VI: ЦИТАДЕЛЬ
    Источник фото: соц. сети dekma
    Альбом
    МИШЕНЬ VI: ЦИТАДЕЛЬ
    dekma
    dekma
    ВУЛЬФ
    2025
    82
    77
    Посмотреть все рецензии на релиз
    JenychСеребряный уровень
    Jenych
    83
    8
    10
    9
    10
    10
    Смело закрыл гештальт/Альбом, с которого нужно знакомиться не с исполнителем dekma, а с ВУЛЬФОМ.
    Для меня выход альбома был ожидаемым, хоть я и не сильно люблю вторую, в частности первую мишени. Сама задумка выхода старого, абсолютно нетронутого нынешним тобой альбома с личными переживаниями другой личности, которой ты когда-то являлся – довольно таки смелая + любопытная, особенно, когда за это время ты очень изменился, и эта тема тебя от слова совсем не волнует. За прошедшие 5 лет ВУЛЬФ канул в истории, переродившись в Декму, который в наше время выпускает памятный альбом ВУЛЬФА в знак уважения к тому человеку, каким он был, который впоследствие стал тем, кем является Даня. И именно поэтому я надеюсь, что Флом не будет разбирать эти 15 треков, потому что "давно не слушали", ведь это – абсолютно не то, что сейчас делает dekma, это скорее импульсивное нытьё, чем качество и принятие.

    Рифмы/Образы: Спасибо большое за то, что нам залочили больше половины текста альбома на гениусе, но, в принципе, что-то-да понятно, какие-то строки можно выцепить. 8-9, думаю ближе к 8, учитывая, что эта музыка не текстоориентированная. Присутствуют задатки будущего текстовика, больше сказать нечего.

    Структура/Ритмика: Концепт+ техника. Двойной концепт – выход давно запыленного на твоих полочках альбома + продолжение темы неразделённой любви, начатой ещё в 2019. Единый стиль выдержан, а Даня работает ровно, без перепадов. Крепко.

    Реализация стиля: Технично. Скиллово. Сам артист себя уверенно чувствует на данных битах, идеально срабатывается с продюсерами, которые так же, как и ВУЛЬФ, постарались над пластинкой. Могу вычесть один балл за сведение, оно не режет уши, звучание специфическое (много кому не понравится), однако для своего времени - пушка.

    Индивидуальность/Харизма: Эта мишень, как и прошлые две – последствия единственной, но неудачной любви Дани, и судя по вышедшему материалу, он влил всего себя в эту работу. Услышав, что хотел тебе преподнести автор, ты нисколечко не посомневаешься в правдивости его слов, так называемое "Верю". Также фирменные "Ау-у-у", что делают волки, или же ВУЛЬФ ;), агрессивная подача, фаст флоу, скрим, основное направление на эмоциональность, нежели чем на качество. Максимальный балл, сильнейший критерий.

    Атмосфера/Вайб: 10. Я сильно погрузился в личную трагедию, о которой нам повествуется. С удовольствием вернулся в эру ВУЛЬФА, в это старое звучание. Реально круто.

    Мне понравилось. За 5 лет виден огромный прогресс, чем релиз становится ещё интереснее, ведь если бы Даня никак не изменился за 2020-2025 года, то был бы смысл передерживать материал? Нет. Скорее всего, на этом альбоме наконец образовался дуэт такизавы и декмы, на "ПЛОХОЙ МУЗЫКЕ ДЛЯ ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ" было лишь несколько композиций на прод такизавы, а вот уже здесь ему было предоставлено больше 70% работы со звуком, звучащим вместе с голосом. Потом "НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ" – фулл прод такизава. Я бы сказал, что "МИШЕНЬ VI" – не то, с чего надо знакомиться с Декмой. Этот тот альбом, с которого нужно погружаться в его старое творчество, по-другому, если перефразировать, то знакомиться с ВУЛЬФОМ и его сильными сторонами. С кайфом вернулся во времена первой и второй Мишень, удивительный опыт. Спасибо за фит, ВУЛЬФ и dekma, делайте больше совместного музла, получается круто!
    10.05.2025