Альбом при выходе получил множество отрицательных оценок, что конечно же не могло сказаться на восприятии многих людей. Конечно же, люди хейтящих данный альбом много, из-за ожидания в 5 лет. Однако для меня альбом не плох. Наоборот хорош в своей касте.
POP OUT: 6 6 8 9 7 - Интро. Тут много сказать нельзя. Трек звучит свежо и это стиль Карти. Тут можно было бы придраться к его однотипности, однако трек идет 2 минуты и имеет прикольное аутро. Трек мне очень нравится и попал бы в мою 5 лучших.
CRUSH: 3 6 5 5 8 - Второй трек и уже разочарование? Не совсем. Трэвис не сделал песню более краще, а просто звучит как эдлибы и не более. Трек по биту и атмосфере звучит классно - вопросов нет. Но текст и остальные параметры зарешали сильно.
K POP: 8 8 9 9 9 - Трек уже выходил, но даже так, звучит он офигено. Это стиль Джордана и он справился на все 100%. Песня так же имеет прекрасное интро и звучит харизматично.
EVIL J0RDAN: 8 9 8 9 9 - Песня уже культовая. Трек был классным еще до выхода альбома, но Жордан решил добавить интро. И в первый раз оно работает. Но переслушав раз 10 на репите, ждать почти минуту до песни уже надоедает.
MOJO JOJO: 8 7 7 7 8 - Данная композиция звучит интересно. Кендрик на бэках и эдлибах. Карти как основной голос. И это работает. Сочитанеи этих двух пока что удивляет.
PHILLY: 7 6 6 4 6 - Трэк подходит больше для Трэвиса, нежели для Карти. Парт Джордана не такой уж и большой. Складывается ощущение что на фите Карти, а не Ла Флэйм.
RADAR: 8 7 9 9 9 - Метро приготовил для Жорика. Считаю трек недооцененным.Трэк навивает Хэллоунский вайб и сделан для Карти идеально.
RATHER LIE: 8 9 8 9 9 - Дует Викенда и Карти не в первый раз показывает успех. И это понятно почему. Лиричный бит и голос Викенда сочитается на ура с "бейби" голосом карти. От песни не успеваешь устать, так как кажется что исполнителей больше чем двое, благодаря игры Карти с голосом.
FINE SHIT: 7 8 6 8 8 - Трек ровный и быстрый, что не мешает слушаетелю скипнуть его. Он как бы разбавляет те фиты и эксперементные решения, что Джордан делал до этого. И это не плохо.
BACKD00R: 7 5 7 8 8 - Что со сведосом. Кедрик звучит будто записался в батискафе и это нн репер, а не мировая звезда. Однако в остальном песня звучит чудесно. Женский голос на бэках исполнен идеально. Жаль К ДОТ подвел.
TOXIC: 6 6 7 7 8 - Не сильный фанат Скепты, но мое почтение - звучит он офигено с Плейбоем. Трек качает и парт Карти звучит прям под концерты.
MUNYUN: 8 7 7 5 6 - Swamp Izzo уже в фирменной манере вставляет свои войстеги на протяжении всей композиции. Но плохо ли это. Нет. Песня звучит свежо, разнообразно, будто бы Иззо прочувствовал весь вайб Карти. И это звучит по особенному.
CRANK: 6 4 5 6 5 - Не сильнейший трек. Аутро моголо бы спасти не много эту песню. Но играющая на протяжении полу минуты одна и таже мелодия - не самый сильный поступок от Иззо и Джордана.
CHARGE DEM HOES A FEE: 4 4 8 2 7 - Фьючер не подходит на этот трек. Имхо, но Фьючер не самый выделяющийся репер и его парт звучит плоско, поверностно, без харизмы. Карти постарался вытянуть, но его парт не слижком уж и большой. А Трэвиса вообще не видно, не слышно.
GOOD CREDIT: 7 7 6 6 7 - Кендрик не был силен в первой части трека. И казалось что все потеряно. Однако на второй части он залетел идеально. Его скоростная читка в очередной раз показывает успех.
I SEEEEEE YOU BABY BOI: 4 5 7 5 6 - Трек классный, если не концовка. Тут проблема как в Злом Жоре. Только наоборот. Там интро было затяжным. Тут же аутро в 10 раз начинает бесить. Песню хочется закончить раньше, чем она кончается из-за конца.
WAKE UP F1LTHY: 6 5 7 6 8 - Песня кажется злобной и серьезной, до парта Трэвиса. В его голосе слышится доброта, но ни как не злость. Что повлияло на общее впечатление.
JUMPIN: 8 8 7 8 9 - Узи и карти - одно из лучших дуо на всей реп сцене. И как же жаль, что трек так быстро идет. Узи очень грамотно играет с рифмами, а Джордан отлично дополняет его парт своим злобным голосом. И это работает невероятно.
TRIM: 6 7 8 8 5 - Здесь отлично работает Иззо, со своими вставками. Трек был бы проходняком, но Иззо зарешал.
COCAINE NOSE: 8 8 8 9 9 - Тут Игривый мальчик взял все лучшее со своих прошлых треков и смешал в отичную работу. Аутро не душит, злость слышно и никто не перебивает ее своим добрым партом, бит - суперски подходит под стиль Карти.
WE NEED ALL DA VIBES: 8 7 9 8 9 - Куда пропал Карти. Звучит будто это не его трек, а он залетел на фит. Однако трек мелодичный и отлично подходит по вайбиться.
OLYMPIAN: 7 8 9 9 10 - Один из лучших треков Джордана за всю карьеру. Бит звучит одновременно и для концерта и для вайба. Этот трюк помогает переслушивать песню в 10 раз и не казаться ей однотипной. Не хватило лишь игры с голосом, но это так, лишь мое мнение.
OPM BABI: 8 6 9 9 9 - Сколько же я слышал что это худший трек Карти за всю его карьеру. Как же люди массово переобулись. Песня эксперемент, который не то что удался, а взорвал все впечатления об альбоме. Это пик коллабы Иззо и Жорика. Трек имеет все, что бы стать культовым. А Иззо играет со всем чем может. И как же он знает что он делает.
TWIN TRIM: 10 9 8 9 10 - Если рассмотреть этот трек как трек Карти - то он получает 0 из 10. Чел тупо забыл добавить свой парт. Но это не отменяет всей красоты парта Узи. Это шедевр и пик работы Лил Узи. Если бы он был чутка длинее, то залетел бы на все 10. Но переслушивать, хоть и прекрасное, но долгое интро, уже не то.
LIKE WEEZY: 7 5 6 8 7 - Тречек качевый. Но много чего про него скзать нельзя. Просто хорошая работа от Карти. Это его уровень и из-за длинны даже не сильно и устаешь.
DIS 1 GOT IT: 3 6 4 4 4 - Имхо худший трек. Звучит страно. Будто бы фристайл под фри бит из инета. Странная работа, ничего более сказать не могу.
WALK: 8 6 7 7 8 - Хорошая работа, с отличным аутро. Трек завершается интересно и завершает историю, рассказываемая Джорданом.
HBA: 4 4 5 7 7 - Старая работа. Однако самая слабая из всех треков, выходящие до альбома. Звучит зациклено и 3 минуты слушать одно и тоже не супер класнсо. Помогли ли решения, сделанные Иззо - определено да. Но они не настолько сильные чтобы трек казался интереснее.
OVERLY: 7 7 8 4 4 - Комерческий трек. Карти не хватило игры с голосом и харизмы. Хотя концовка звучит интригующей, трек сам по себе не выделяющийся.
SOUTH ATLANTA BABY: 8 8 8 9 8 - Сведос в начале не лучший. А так, композиция звучит целостно, отлично и карти идеально смог передать вайб песни своим голосом. Тут, в отличии от прошлой работы, звучит все более харизматичнее. Отлтчное завершенее альбома, с отличной историей и ее передачей.
В общем и целом могу сказать, что за последние 4 года, практически все альбомы критиковались очень строго и получали малые оценки от слушателей. И этот альбом идет в ту же касту. Эффект ВЛР, как бы многие говорили что не сработает здесь, на самом деле показал себя во всех красках.
Альбом звучит интересно, треки не звучат как один и тот же мусор, а разнообразие фитов очень хорошо показало себя. Некоторые люди и вправду поразили меня и открылись с новой стороный.
Ну и куда же без Свамп Иззо. Его решения, биты, войстеги - казались людям смешными и не вписывающимися в цельную композицию. Но как же многие ошибались. Он понял весь вайб карти и сделал свою работу на ура, встав на равне с такими мостадонтами Метро или Филфи. Биты подобраны как нельзя кстати.
Хотелось бы еще сказать про делюкс. Вкратце - все треки мясо. Все кроме последнего уже не новые, однако звучат даже в 2025 свежо. А FOMDJ - очень классный трек, подходящий Карти.
В итоге - альбом был перехейчен из-за ожидания в 5 лет, однако Карти сделал то, на что многие, как и западные, так и ру реперы будут ровняться еще несколько лет. Карти уже не в первый раз перевернул реп сцену, опередив звук.
11.05.2025