27
2
4
6
5
Альбом к которому не хочу возвращаться
Хочу сразу предупредить: я не выискиваю намеренно плохие панчи. Я никогда не слушал исключительно текстоцентричную музыку, я не оксифаг. Да камон, я поставил высокую оценку альбому "Sexyswag" — за текст.
Альбом мне крайне не понравился. Мне было очень тяжело его слушать, а под конец я начал сходить с ума и поверх бита Фараона нести бред. Но это моё мнение, и я — быдло, которое ничего не понимает в музыке, в хороших текстах, и вообще — попсовик, хоть с этим и работаю ежедневно.
---
1. Рифмы и образы
Во многих треках текст еле разборчивый, но всё же что-то разброать можно. С ним на альбоме проблема невероятного уровня. К тому же это превращает альбом в клоунаду, т.к. артист ещё и неуверенно подаёт его. После панча «Graff на моей с*е как мигающая люстра» я реально начал задыхаться со смеху, а потом вышел покурить со студии, чтобы хоть как-то отойти от истерики. И тут таких панчей — большинство. А сверху всю эту кашу добивает такой наигранный пафос, что Голливуд курит в сторонке.
Теперь поговорим про какую-то концепцию.
— Скажите, а эта ваша концепция сейчас с нами в комнате?
Если она не планировалась — то претензий нет. Но судя по названию альбома, всё-таки она есть. Во-первых, если 10:13 раскрывается как отсылка к 10-й главе, 13-му стиху Матфея, то мне искренне непонятно, про чьё искушение идёт речь. Мы скачем то к личному, то к общему, то к тайп-трекам про любовь.
Во-вторых, с какого момента концепция начинает действовать? С начала альбома? С трека 10:13? А как мне понять, что это отсылка к Библии? Если там библейский трактат на уровне «Сатана, Иуда, Люцифер — паскуда». Также — обвинения в неискренности и т.д., адресованные непонятно кому и непонятно куда.
Ну чтобы не быть до конца предвзятым: на альбоме есть пара треков, раскрытых неплохо текстуально. Один из них — "Москва 2". Но всё равно непонятно, зачем пытаться брать такие темы и концепции, если раскрыть ты их толком не можешь.
---
2. Структура и ритмика
Структура альбома — это тёмный лес. Мы часто видим, когда какие-то треки выносят за альбом, но, как я выше написал, я не понимаю, с какого момента мне начинать строить связь между частями. Первые 6 треков я бы подвинул в конец. Да и вообще — половину треков из этого альбома я бы убрал, если честно. Уж очень моментами плохо. Очень много проходного материала, и очень тяжело слушать одно и то же, что слышал за два трека до следующего.
Ритмика вытекает из структуры. Мне со всего альбома очень нравится, когда Фараон поёт — всегда расслаблялся на таких треках. Очень часто в треках абсолютно одинаковый флоу, иногда — флоу меняется часто. В общем, есть очень крутые моменты на альбоме, есть очень необычные решения и т.д. Если абстрагироваться от большинства материала, то альбом в этом направлении — неплох. Но всё очень неоднородно по качеству.
---
3. Реализация стиля
Ну тут вопросов масса. Почему некоторые треки звучат так, будто он просто шёпотом их записывал? Некоторые звучат как демки, записанные на телефон. Но в некоторых он реально показывает нормальный уровень — очень хорошо и интересно накидывает бар за баром, что просто в кайф слушать речитатив. А также, как я ранее подметил — очень хорошо поёт на битах, прям вокал ощущается мощно.
Подобранный инструментал не всегда реализован на хорошем уровне, но есть и круто реализованные работы. Сведение на уровне — но опять же, не везде.
---
4. Индивидуальность и харизма
Да, в альбоме есть уникальная подача Фараона. Но как же от неё устаёшь к концу альбома. Мне прям стало плохо от того, что каждый трек я уже слышал в этом же альбоме ранее.
В то, что рассказывает Фараон — я не верю. Это неубедительно. Не верю в это «тру», не верю в эти проблемы, не верю в этот образ в целом. Слишком наигранно, пафосно, неуверенно. И текстовая составляющая добивает всё это, т.к. начинаешь банально относиться к работе несерьёзно. С альбома не запомнилось почти ничего.
---
5. Атмосфера, вайб
Она есть локально — в некоторых треках. Ее действительно получается прочувствовать. Но у всего альбома нет вообще никакого лица, которое бы меня в него погрузило. Какой-то определённой атмосферы тоже нет. Слишком альбом неоднородный и выбивает почти каждым вторым треком из своего повествования. А под конец я просто ждал, когда эта пытка кончится.
---
Итог
Альбом неоднородный вообще. Я его переслушивать не буду — точно. Но ведь он мог быть лучше, если убрать большую часть треков из него. Если мы оцениваем только треки, которые хоть сколько-то серьёзно воспринимаются и воспринимаются вообще — то альбом средний.
И вообще — я ПТУшник, быдло и ничего не понимаю в музыке...
Альбом мне крайне не понравился. Мне было очень тяжело его слушать, а под конец я начал сходить с ума и поверх бита Фараона нести бред. Но это моё мнение, и я — быдло, которое ничего не понимает в музыке, в хороших текстах, и вообще — попсовик, хоть с этим и работаю ежедневно.
---
1. Рифмы и образы
Во многих треках текст еле разборчивый, но всё же что-то разброать можно. С ним на альбоме проблема невероятного уровня. К тому же это превращает альбом в клоунаду, т.к. артист ещё и неуверенно подаёт его. После панча «Graff на моей с*е как мигающая люстра» я реально начал задыхаться со смеху, а потом вышел покурить со студии, чтобы хоть как-то отойти от истерики. И тут таких панчей — большинство. А сверху всю эту кашу добивает такой наигранный пафос, что Голливуд курит в сторонке.
Теперь поговорим про какую-то концепцию.
— Скажите, а эта ваша концепция сейчас с нами в комнате?
Если она не планировалась — то претензий нет. Но судя по названию альбома, всё-таки она есть. Во-первых, если 10:13 раскрывается как отсылка к 10-й главе, 13-му стиху Матфея, то мне искренне непонятно, про чьё искушение идёт речь. Мы скачем то к личному, то к общему, то к тайп-трекам про любовь.
Во-вторых, с какого момента концепция начинает действовать? С начала альбома? С трека 10:13? А как мне понять, что это отсылка к Библии? Если там библейский трактат на уровне «Сатана, Иуда, Люцифер — паскуда». Также — обвинения в неискренности и т.д., адресованные непонятно кому и непонятно куда.
Ну чтобы не быть до конца предвзятым: на альбоме есть пара треков, раскрытых неплохо текстуально. Один из них — "Москва 2". Но всё равно непонятно, зачем пытаться брать такие темы и концепции, если раскрыть ты их толком не можешь.
---
2. Структура и ритмика
Структура альбома — это тёмный лес. Мы часто видим, когда какие-то треки выносят за альбом, но, как я выше написал, я не понимаю, с какого момента мне начинать строить связь между частями. Первые 6 треков я бы подвинул в конец. Да и вообще — половину треков из этого альбома я бы убрал, если честно. Уж очень моментами плохо. Очень много проходного материала, и очень тяжело слушать одно и то же, что слышал за два трека до следующего.
Ритмика вытекает из структуры. Мне со всего альбома очень нравится, когда Фараон поёт — всегда расслаблялся на таких треках. Очень часто в треках абсолютно одинаковый флоу, иногда — флоу меняется часто. В общем, есть очень крутые моменты на альбоме, есть очень необычные решения и т.д. Если абстрагироваться от большинства материала, то альбом в этом направлении — неплох. Но всё очень неоднородно по качеству.
---
3. Реализация стиля
Ну тут вопросов масса. Почему некоторые треки звучат так, будто он просто шёпотом их записывал? Некоторые звучат как демки, записанные на телефон. Но в некоторых он реально показывает нормальный уровень — очень хорошо и интересно накидывает бар за баром, что просто в кайф слушать речитатив. А также, как я ранее подметил — очень хорошо поёт на битах, прям вокал ощущается мощно.
Подобранный инструментал не всегда реализован на хорошем уровне, но есть и круто реализованные работы. Сведение на уровне — но опять же, не везде.
---
4. Индивидуальность и харизма
Да, в альбоме есть уникальная подача Фараона. Но как же от неё устаёшь к концу альбома. Мне прям стало плохо от того, что каждый трек я уже слышал в этом же альбоме ранее.
В то, что рассказывает Фараон — я не верю. Это неубедительно. Не верю в это «тру», не верю в эти проблемы, не верю в этот образ в целом. Слишком наигранно, пафосно, неуверенно. И текстовая составляющая добивает всё это, т.к. начинаешь банально относиться к работе несерьёзно. С альбома не запомнилось почти ничего.
---
5. Атмосфера, вайб
Она есть локально — в некоторых треках. Ее действительно получается прочувствовать. Но у всего альбома нет вообще никакого лица, которое бы меня в него погрузило. Какой-то определённой атмосферы тоже нет. Слишком альбом неоднородный и выбивает почти каждым вторым треком из своего повествования. А под конец я просто ждал, когда эта пытка кончится.
---
Итог
Альбом неоднородный вообще. Я его переслушивать не буду — точно. Но ведь он мог быть лучше, если убрать большую часть треков из него. Если мы оцениваем только треки, которые хоть сколько-то серьёзно воспринимаются и воспринимаются вообще — то альбом средний.
И вообще — я ПТУшник, быдло и ничего не понимаю в музыке...
12.05.2025