ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Спотыкаюсь на ней
    Увеличить обложку
    Спотыкаюсь на ней
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Сингл
    Спотыкаюсь на ней
    MAYOT
    MAYOT
    prod.
    180revs180revs
    432hz
    mkz
    2025
    69
    79
    75
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    yoopotИзумрудный уровень
    yoopot
    ТОП-21
    86
    9
    9
    10
    10
    10
    ОБА (SUMMER TIME EDITION)
    Путь каждого артиста по своему уникален, однако не составит особого труда разделить их на отдельные группы:

    Одни артисты выбирают исключительно коммерческий путь. Они выпускают в основном только синглы. Их альбомы не ждёт индустрия, потому что получает регулярные синглы с хитовым звуком. Большие звёзды безусловно работают над альбомами, но их первостепенная задача - это удержание высокой позиции, сохранение имени и статуса, а также чарты и цифры. Если по простому, то они стараются держаться на плаву и не покидать головы слушателей. Таким подходом зачастую промышляют первые лица нашей эстрады. Таким исполнителям, как Баста, Макан, Клава Кока, Мари Краймбрери, Инстасамка, Артик и Асти, Джиган, Джони и ещё куче других звёзд, не столь важны большие альбомы и промо. Они выпускают рабочие треки, проверенные большой командой, благодаря чему сохраняют свою актуальность и прослушивания. Эта группа не создаёт больших инфоповодов, после которых уезжает в тур и пропадает на 1-3 года. Они скорее отображают стабильность: ходят по телевизионным премиям, шоу, выступают на фестивалях и тд.

    Более статусные лица эстрады, которые уже давно написали свои хиты, просто работают. Регулярное появление на публике для них обыденность и образ жизни, позволяющий не переживать о новом материале. По большому счёту и аудитория у них уже не так молода, потому спокойно довольствуется старым творчеством. Например тот же Киркоров, Стас Михайлов, Маликов(хотя и прыгает в последнее время на хайп). Уважаемые люди, которые уже всё всем доказали.

    И уже тут мы приходим к относительно молодым артистам, что ещё не написали достаточно материала. Такие артисты работают на молодую аудиторию и достойны назвать себя действующими музыкантами. 99% работ, что размещены на этом сайте, сделаны этой группой. Самая интересная, разноплановая часть индустрии, которая также способна делиться на отдельные подгруппы.
    Кто-то делает исключительно свой стиль, свою историю и развиваются в этих рамках. Такие ребята, как Пирокинезис, Хаски, Бульвар Депо, Скриптонит, Джимбо, отчасти Обла, Френдли Таг - все они работают в рамках своей истории. Стоят на своём стиле и развивают его.
    Другие музыканты живут в постоянном развитии, выпуская каждый раз новые вещи, вроде Соды и Вани Лова. По сути каждый их альбом старается показать новое музыкальное направление, чего не было в их музыкальной карьере до этого.
    Но есть и третья группа, которая также выстраивает свою карьеру периодами, но каждый год пересобирает и улучшает наработки прошлого. Именно к таким артистам я бы мог отнести Майота. Тёма очень уверенный музыкант, который каждый год показывает новый прайм, когда казалось бы уже некуда расти. Тот артист, который делает большие работы и не перестаёт удивлять.

    Показав себя на альбоме GHETTO GARDEN, откуда большинство запомнило мягкие и лиричные композиции, Майот начал уходить в более агрессивную историю Детройта, а параллельно выпустил две Заправки. Нельзя назвать эти альбомы сильными, однако примечательно, что Тёма отошёл от чистой лирики. В 22 году нас ждало агрессивное продолжение SCUM OFF THE POT, где очень сильно выросло качество после первой части. И тут нас начинают радовать самой сильной стороной Майота - Лирикой! Фиток с Андро, Солнце Монако, Summertime, Лайт Найт Скул, Два выстрела, появление на альбоме Аники. Все эти работы не просто подогревали к альбому, но и сумели затмить дроп третьей Заправки, потому что качество этих работ было выше общепризнанного GG.
    После этого выходит релиз, которому я готов бесконечно петь свои дифирамбы и ставить в пример. Альбом ОБА открыл для меня исполнителя с абсолютно новой стороны и поместился где-то далеко в сердце. Много мыслей и воспоминаний связано с ним. Без этого альбома, я бы сейчас не писал эти рецензии, потому что под его влиянием я разразился на свой первый текст. С тех пор качество выросло не только в моих текстах, но и в скиллах Артёма. ЗК4 выдался невероятным праймом, с которым не смог(для меня) соревноваться даже Фладдалити, как бы сильно я не любил Фладда и его релиз. Майот задрал очень высокую планку и казалось бы, что расти уже некуда. Нечем удивлять. Однако мои опасения оказались напрасны...

    Перед выходом альбома Яникса мы увидели неплохое промо, но интересует тут другой момент. Яникс захотел сделать альбом в Латино-Афро-Американской стилистике, так полюбившейся слушателям на альбомах Арни. На шоу VSRAP он сказал фразу: "Никто не делал такого в России, либо я не слышал", на что последовал абсолютно логичный ответ Майота. Перечислять треки Майота в подобном жанре нет смысла, ведь он большой мастер в этом деле. Нам оставили только сообщение: "ну что , я думаю пора начинать этот сезон !!". Я, как и уверен многие, замерли в ожидании. Постепенно начали появляться сниппеты, как это было перед ЗК4, я даже видел информацию, что Тёма готовит альбом "Афробит". Не уверен в этом, но сниппет данного трека меня зацепил с нулевой секунды и подходит данному названию. Я сразу вспомнил трек "Мотылёк", да и весь ОБА в принципе. И я могу четко заявить, что даже здесь он умудрился перепрыгнуть прошлое качество.

    На данном этапе уже можно перейти к самому треку. Как рыба вы воде, сыр в масле, Майот в этом треке))) Если в том же Мотыльке или Таю это было высокое качество с крутым погружением, то тут мы наблюдаем совокупность всех его подходов.

    Отличительной чертой альбома ОБА стал текст. Сила этого текста была не в рифмах и сложной структуре, хотя и этим он порадовал. Сила этого текста была в искренности. Майот транслировал ту историю, которая понятна и близка большинству людей. Каждый мог найти в этом образе отношений именно себя. Энциклопедия отношений и удачный собирательный образ. Всё это было обременено красивыми поэтичными оборотами. Красиво, просто, понятно и трогает до глубины души. Эта черта никуда не делась, а сохранилась спустя 2 года. Этот трек по тексту проще сравнить с "Внутри". Там Тёма также сделал достаточно интересных оборотов с эротичным подтекстом. Тут история получилась утонченной, что придаёт большего шарма.

    Касаемо структуру трека есть вопросы. Незначительные конечно, но присутствуют. Хоть трек и достаточно лёгкий, но мне показался коротеньким куплет. 2 крутых, но больших припева и спокойный перерыв между ними. Откровенно не хватило. Мне кажется можно было бы сделать ещё пару контрастных четвёрок и аккуратный бриджик, чтобы второй припев ещё круче влетал. Дроп простенький получился. В остальном всё круто. Ровно, но всё же правильно прошёлся в куплетике своим бархатистым тембром. Инструментал достаточно богатый. Не нагружает особо, но и дополняет неплохо. Классное развитие в начале трека. Раскатистая история получилась. Дополнительно к этому нас порадовали усовершенствованной послоговой, сделанной на опыте ЗК4. Хорошо

    С точки зрения реализации и харизмы я не могу придраться. Артём в совершенстве владеет данным стилем, а скиллы уже отточил на максимальный балл. Отличное сведение, где прекрасно работает панорама, красиво расставлен бэк-вокал и добавляет килограмм атмосферы. Трек звучит единой рекой. Майот не ошибается, очень точно работает. Чистая, даже звенящая запись. Максимальная индивидуальность сохраняется благодаря голосу. Во всех партах я ему верю и не вижу особых огрехов. Трек, как цельная река. Забирает с первых секунд и держит в удовольствии.

    Я со сниппета влюбился в этот трек и был уверен, что он меня не разочарует. Так и оказалось. Безоговорочно летит в плейлист и определенно будет давать мне энергии в ближайшее время.
    Если Майот действительно готовит альбом в таком стильке, то это заявка на 90 баллов. Желаю ему в этом успехов. Тут есть некоторые мотивы ОБА, поэтому альбом ХОБА всегда принимается. Ожидаем! Баллы вы можете лицезреть вверху.

    Спасибо всем, кто прочитал. В очередной раз много духоты не о чём, но ради этого и пишу рецухи. Некоторое выгорание начинает уходить, когда слушаю такие работы и погода медленно приближается к летней. Скоро вернусь к постоянному написанию рецух. Не теряйте!

    Всем РиС!
    16.05.2025