
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети BUSHIDO ZHO
67
7
8
7
9
ЕЛЯ НАУЧИЛ БУШИДО СВАГЕ, ТЕПЕРЬ ЖОАСИК ФЛЕКСИТ С АЛЬТУШКАМИ НА ОБЛОЖКЕ
Привет-Привет! Пятница только началась, а я уже послушал основные новинки по синглам. На этот трек я хотел написать рецу ещё с выхода сниппета. Уж больно меня заинтересовало нестандартное и не очень коммерческое звучание Бушидо. Творчество Ели я только начинаю познавать, к моему большому сожалению, его дебютный альбом я пропустил (обещаю когда-нибудь нагнать!), а первый трек этого артиста, который я послушал, стал «shin». Я прочувствовал всю эту близкую мне нефорскую натуру Ели и теперь буду следить за его дропами. Надеюсь, Жоас тоже не подведёт.
На обложке мы видим ребят в окружении красивых девочек в самых разнообразных неформальных костюмах на фоне флага Франции. Так что, реально что-ли получается, Еля подучил жёсткой сваге Жоасика, что теперь они вместе флексят с альтушками?) Предвкушения от трека большие, так что погнали разбирать.
Весь мотив бита строится на высоких нотах Piano Roll. В мелодии очень издалека я слышу вайб японской культуры аниме и тяночек, так что можно сказать, что уже название оправдано. Саунд-дизайн хороший, очень уместный и, самое главное, не перекрывает сам трек, то есть он просто антуражно в стиле этого трека закрывает пустые пространства. Еля не стал заставлять и, возможно, мучать Бушидо читать на быстрый бит (хотя кто знает, может быть, Жоас и справился бы с этим), мы получили достаточно ровную и удобную для читки обоих ритмику, с которой оба хорошо справились. Мне очень нравится совместная работа ребят, как они вместе читают припев или как по очереди зачитывают бридж. Единственное, к чему можно придраться в их совместной работе, это то, что голос Бушидо сам по себе громче и басистее, поэтому он слегка заглушил Елю на припеве. Вообще во всём этом треке Бушидо занимает первое место, у него и два куплета, и на припевах ему выделяется особое место, а Еля скорее просто как свэг-учитель показывает, как надо, одним своим куплетом и корректирует Жоаса. К сожалению, особого развития бита в этом треке не вижу. По тексту всё именно так, как и должно быть: merci beaucoup, что переводится как «большое спасибо» (тема Франции с обложки продолжается), повсюду девочки с самыми разными цветами волос. Только что плохого сделали рыжие? Их вроде как, наоборот, Мэдкид боготворил на своём последнем альбоме или пацаны поют о том, что всех рыжих девок уже забрал Марк?) Также в тексте говорится, что Бушидо вслед за всеми, включая Елю, подшарил за архивных дизайнеров и уже не носит джинсы Armani, но, тем не менее, денежки в карманах всё ещё есть. Еля же на своём куплете поясняет за свэг нам всем. По рифмовке всё простенько, в основном ребята используют парные либо перекрёстные рифмовки, но где-то проскакивают рифмовки на глаголы. По харизме всё сделано неплохо, Жоас понял уроки Ели, и его харизма на такие биты с таким текстом вполне себе работает, ну а про Елю и говорить нечего, это его среда обитания, и тут он себя чувствует идеально. Трек мне нравится, в мой нефорский дух и настроение хорошо попадает, да и сам трек легко запоминается. Тема с «мерси баку» действительно раскрыта и работает хорошо. Битмейкеры хорошо постарались, им респект точно не меньше, чем самим артистам. Трек в плейлист добавил. От Бушидо хотелось бы больше подобных и интересных экспериментов, а Еле не сбавлять качество. Обоим артистам желаю удачки в развитии творчества.
Спасибо, что прочитал!
– Sayonara
На обложке мы видим ребят в окружении красивых девочек в самых разнообразных неформальных костюмах на фоне флага Франции. Так что, реально что-ли получается, Еля подучил жёсткой сваге Жоасика, что теперь они вместе флексят с альтушками?) Предвкушения от трека большие, так что погнали разбирать.
Весь мотив бита строится на высоких нотах Piano Roll. В мелодии очень издалека я слышу вайб японской культуры аниме и тяночек, так что можно сказать, что уже название оправдано. Саунд-дизайн хороший, очень уместный и, самое главное, не перекрывает сам трек, то есть он просто антуражно в стиле этого трека закрывает пустые пространства. Еля не стал заставлять и, возможно, мучать Бушидо читать на быстрый бит (хотя кто знает, может быть, Жоас и справился бы с этим), мы получили достаточно ровную и удобную для читки обоих ритмику, с которой оба хорошо справились. Мне очень нравится совместная работа ребят, как они вместе читают припев или как по очереди зачитывают бридж. Единственное, к чему можно придраться в их совместной работе, это то, что голос Бушидо сам по себе громче и басистее, поэтому он слегка заглушил Елю на припеве. Вообще во всём этом треке Бушидо занимает первое место, у него и два куплета, и на припевах ему выделяется особое место, а Еля скорее просто как свэг-учитель показывает, как надо, одним своим куплетом и корректирует Жоаса. К сожалению, особого развития бита в этом треке не вижу. По тексту всё именно так, как и должно быть: merci beaucoup, что переводится как «большое спасибо» (тема Франции с обложки продолжается), повсюду девочки с самыми разными цветами волос. Только что плохого сделали рыжие? Их вроде как, наоборот, Мэдкид боготворил на своём последнем альбоме или пацаны поют о том, что всех рыжих девок уже забрал Марк?) Также в тексте говорится, что Бушидо вслед за всеми, включая Елю, подшарил за архивных дизайнеров и уже не носит джинсы Armani, но, тем не менее, денежки в карманах всё ещё есть. Еля же на своём куплете поясняет за свэг нам всем. По рифмовке всё простенько, в основном ребята используют парные либо перекрёстные рифмовки, но где-то проскакивают рифмовки на глаголы. По харизме всё сделано неплохо, Жоас понял уроки Ели, и его харизма на такие биты с таким текстом вполне себе работает, ну а про Елю и говорить нечего, это его среда обитания, и тут он себя чувствует идеально. Трек мне нравится, в мой нефорский дух и настроение хорошо попадает, да и сам трек легко запоминается. Тема с «мерси баку» действительно раскрыта и работает хорошо. Битмейкеры хорошо постарались, им респект точно не меньше, чем самим артистам. Трек в плейлист добавил. От Бушидо хотелось бы больше подобных и интересных экспериментов, а Еле не сбавлять качество. Обоим артистам желаю удачки в развитии творчества.
Спасибо, что прочитал!
– Sayonara
16.05.2025