Привет-Привет! Я понимал, что рано или поздно мне бы пришлось попробовать творчество NEWLIGHTCHILD, но почему-то до этого момента я всё время игнорировал его дропы и инфоповоды в нашей индустрии, но после его упоминания от самого Фараона на своём альбоме (шутка если что) дальше игнорировать Чайлда я не мог. Надеюсь, он не подведёт.
На обложке мы видим девушку с длинными волосами дома в темноте, могу лишь предположить, что ночью, а иначе почему такое название? Я слышал тембр голоса Азата и хотелось бы услышать некой нежной эротики в ночи на нежнейший бит, но, может быть, это будет что-то более агрессивное и быстрое.
Встречает нас мелодия с засэмплированным пением девушки, и сам бит получается достаточно танцевальный и интересный, ILUWA правда сделал хороший и качественный бит. Но теперь перейдём к минусам, а главный минус это то, как решил читать Чайлд на этом бите. Сразу после красивого поднятия всей мелодии на пару тонов вверх в интро, вступает Азат с абсолютно неуместными акцентами. Я первые пару секунд слышу попытку сделать в стиле речитатива Фары на коммерчески успешном треке с его недавнего альбома «Не По-Христиански», ещё в некоторых местах я слышу попытки сделать в стиле старого Славы Мэрлоу 21-го года. На всём треке он своим голосом заворачивает такие ноты и ритмические рисунки, что лично я был в неприятном шоке. Ладно если бы это был его обычный стиль, но он ведь может нормально и красиво петь. На этом треке я слышу даже оффбит. Азат начинает ускоряться, чтобы успеть дочитать строчку, хотя до этого трек был достаточно медленный и ровный. Ритмические рисунки я уже упоминал, и с ними тут тоже проблемы, помимо того, что они сами по себе слишком изверченные и закрученные, так ещё и не попадают в количество слогов, Чайлд понимает, что по слогам берёт слишком много, и ему приходится нагло бросать окончания лишь бы окончательно не убить ритмику. Если оценивать только бит, то он сделан на крепкие 8 баллов, и единственный его минус это неимение развития. Структура трека простая. Интро приятнее всего слушать, потом куплет, предприпев, припев, ещё один куплет и финальный припев. Трек не долгий, в принципе слишком сильно не душит. Теперь переходим к тексту, это является одной из лучших сторон этого трека. Опустим тот факт, что по ощущениям текст этого трека изначально писался вообще на другой трек. По классике, как и ожидалось, основная тема это совокупление, оно далеко не нежное, и сам Азат говорит, что это грубая любовь. Ну вот мы и слышим ролевые игры под алкоголем лирических героев, где мужчина газлайтер, провокатор и доминант, а девушка должна делать больше оральной ласки и снимать агонию с партнёра. Грязный разврат получилось передать очень хорошо. Также Чайлд вкинул актуалочку про Анору. По рифмам всё хорошо, они в большинстве случаев сложные и не уходят в полнейшее упрощение. Про харизму говорить мне нечего, если говорить проще, я просто не верю в грязный разврат, когда о нём читают с такими, мягко говоря, необычными тембрами голоса. Ну а раз я не верю артисту и вижу в треке кучу минусов, большие баллы в атмосферу я поставить не могу. В плейлист трек, естественно, не попал, но альбом, про который говорят, я всё же жду. Думаю, мне стоит послушать более культовые работы Азата, чтобы лучше понять грани его творчества. Желаю Чайлду удачки в развитии творчества.
Спасибо, что прочитал!
– Sayonara
16.05.2025