Осень, дирижирующая шепотом опавших листьев и хором капель дождя, вальсирующих на окне
Рифмы/Образы
Облога соответствует названию трека, оно раскрывается образами в припеве: "На душе октябрь...", "Мы устроим листопад...", "Ты заменяешь мне солнце...". Рифмы норм в рамках жанра. Местами были строчки, близкие скорее поп-жанрам и довольно пошлые (смысловые конструкции с опьяняет и отрезветь, "тебе завтра рано вставать..."). Само повествование достаточно легкое, иногда слишком прямолинейное, встречались и попытки сделать симпатичные образы ("Мы устроим листопад...", "На душе октябрь...", "Среди многоэтажек, что покрыты сажей", "Нас поглощает страсть, и мы в её пасти", "Срываешь всю правду прямо с губ").
Достаточно много местоимений использовано, их лучше заменять на что-то более интересное, на те же протяги. Да и сам отказ от местоимений автоматически заставит выдумывать менее разговорные строчки, отдав место литературным образам.
8
Структура/Ритмика
Приметные интро и аутро, свои задачи выполняющие.
Стройный припев, половинки контрастируют.
В куплете ритмически обособлено достаточно большое количество частей: первая 4-ка, следующая двойка, следующая 4-ка с протягами, затем вновь повысил плотность читки в 4-ке, после чего вновь вернулся к протягам. Затем отлично обособленный бридж из 8 строчек. После чего второй по счету припев.
Хрон почти 3 минуты - достаточно смелое решение для нынешних времен.
Что можно улучшить:
(1) Сократить последнюю 4-ку в бридже, поскольку в конце куплета уже была мягкость, ее достаточно.
(2) Сократить первый или второй по счету припев, оставив половинку на выбор.
С одной стороны, TonySouljah сделал разнообразие почти в каждой части работы за счет обособленных ритмических рисунков. С другой стороны, выбранные варианты иногда выполняли роль отдельных частей трека (бриджа, преддропа и т.п.), из-за чего некоторые элементы (парочка четверок) потеряли свою актуальность. Безусловно, если слушать трек с описываемым в работе настроением, гуляя ночью по улице, рефлексируя, то выбранная продолжительность только сыграет на руку. Поскольку оцениваем объективно и в рамках жанра, можно забрать балл. Лишь балл, т.к. ритмически крайне постарался.
Реализация стиля
evo и 180revs сделали интересный звук, он развивается, имеет ямки, приятен уху, не является тривиальным. Приятные клавишные, особо хороши в бридже. Даже для аутро отдельно, если не ошибаюсь, скрипку сделали. Большая работа проделана со звуком и бэками.
Звучание капы в аутро слишком громкое и сухое, тут нечто более спокойное и глубокое хотелось.
Можно предусмотреть бэки в середине строчек с целью создания многослойности звучания. В рассматриваемой работе бэки, как правило, в конце строчек.
Звучание капы в последних четырех строчках куплета слишком грубое на фоне нежного звука, тут особо важна многослойность. Можно попробовать шепот использовать в столь мягких местах.
Протяги хороши технично, но чуть больше погружения все же требуется.
Начиная со строчки "Всю, ночь всю" и до строчки "Я знаю, что такое умирать от жажды" - отлично семплирование (если это оно) сделано в отношении протягов.
Бэки в бридже отличные.
Сама капа звучит очень чисто, сводившие люди не могли сделать иначе)
Итог - из капы нужно сделать что-то более нежное. К остальному претензий нет.
8
Индивидуальность/Харизма
Чувствуется попытка сделать отличную по технике работу, из-за чего харизма чуть просела. Хрипотцы, плача не хватило.
На бэках часто харизма проседала.
Если во второй строчке припева задумывалась вопросительная интонация, то она не реализована полноценно.
Индивидуальность пока умеренная.
7
Благодарю TonySouljah, 180revs, evo за приятную работу!
17.05.2025