ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    октябрь
    Увеличить обложку
    октябрь
    Источник фото: соц. сети TonySouljah
    Сингл
    октябрь
    TonySouljah
    prod.
    180revs180revs
    evo
    2025
    70
    66
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kozakovЗолотой уровень
    kozakov
    66
    8
    9
    8
    7
    8
    Осень, дирижирующая шепотом опавших листьев и хором капель дождя, вальсирующих на окне
    Рифмы/Образы
    Облога соответствует названию трека, оно раскрывается образами в припеве: "На душе октябрь...", "Мы устроим листопад...", "Ты заменяешь мне солнце...". Рифмы норм в рамках жанра. Местами были строчки, близкие скорее поп-жанрам и довольно пошлые (смысловые конструкции с опьяняет и отрезветь, "тебе завтра рано вставать..."). Само повествование достаточно легкое, иногда слишком прямолинейное, встречались и попытки сделать симпатичные образы ("Мы устроим листопад...", "На душе октябрь...", "Среди многоэтажек, что покрыты сажей", "Нас поглощает страсть, и мы в её пасти", "Срываешь всю правду прямо с губ").
    Достаточно много местоимений использовано, их лучше заменять на что-то более интересное, на те же протяги. Да и сам отказ от местоимений автоматически заставит выдумывать менее разговорные строчки, отдав место литературным образам.
    8

    Структура/Ритмика
    Приметные интро и аутро, свои задачи выполняющие.
    Стройный припев, половинки контрастируют.
    В куплете ритмически обособлено достаточно большое количество частей: первая 4-ка, следующая двойка, следующая 4-ка с протягами, затем вновь повысил плотность читки в 4-ке, после чего вновь вернулся к протягам. Затем отлично обособленный бридж из 8 строчек. После чего второй по счету припев.
    Хрон почти 3 минуты - достаточно смелое решение для нынешних времен.
    Что можно улучшить:
    (1) Сократить последнюю 4-ку в бридже, поскольку в конце куплета уже была мягкость, ее достаточно.
    (2) Сократить первый или второй по счету припев, оставив половинку на выбор.
    С одной стороны, TonySouljah сделал разнообразие почти в каждой части работы за счет обособленных ритмических рисунков. С другой стороны, выбранные варианты иногда выполняли роль отдельных частей трека (бриджа, преддропа и т.п.), из-за чего некоторые элементы (парочка четверок) потеряли свою актуальность. Безусловно, если слушать трек с описываемым в работе настроением, гуляя ночью по улице, рефлексируя, то выбранная продолжительность только сыграет на руку. Поскольку оцениваем объективно и в рамках жанра, можно забрать балл. Лишь балл, т.к. ритмически крайне постарался.

    Реализация стиля
    ⁣evo и 180revs сделали интересный звук, он развивается, имеет ямки, приятен уху, не является тривиальным. Приятные клавишные, особо хороши в бридже. Даже для аутро отдельно, если не ошибаюсь, скрипку сделали. Большая работа проделана со звуком и бэками.
    Звучание капы в аутро слишком громкое и сухое, тут нечто более спокойное и глубокое хотелось.
    Можно предусмотреть бэки в середине строчек с целью создания многослойности звучания. В рассматриваемой работе бэки, как правило, в конце строчек.
    Звучание капы в последних четырех строчках куплета слишком грубое на фоне нежного звука, тут особо важна многослойность. Можно попробовать шепот использовать в столь мягких местах.
    Протяги хороши технично, но чуть больше погружения все же требуется.
    Начиная со строчки "Всю, ночь всю" и до строчки "Я знаю, что такое умирать от жажды" - отлично семплирование (если это оно) сделано в отношении протягов.
    Бэки в бридже отличные.
    Сама капа звучит очень чисто, сводившие люди не могли сделать иначе)
    Итог - из капы нужно сделать что-то более нежное. К остальному претензий нет.
    8

    Индивидуальность/Харизма
    Чувствуется попытка сделать отличную по технике работу, из-за чего харизма чуть просела. Хрипотцы, плача не хватило.
    На бэках часто харизма проседала.
    Если во второй строчке припева задумывалась вопросительная интонация, то она не реализована полноценно.
    Индивидуальность пока умеренная.
    7

    Благодарю TonySouljah, 180revs, evo за приятную работу!
    17.05.2025