ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Down Bad
    Увеличить обложку
    Down Bad
    Источник фото: соц. сети Slatt Savage
    Сингл
    Down Bad
    Slatt Savage
    Slatt Savage
    prod.
    @cllmp_beats
    2025
    66
    56
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kozakovЗолотой уровень
    kozakov
    65
    6
    8
    8
    8
    9
    Преданность (SLATT) беспощадному (savage) трендсеттерству
    Отсылаясь к названию трека, подчеркну, что мы отчаянно нуждаемся в карточке артиста «Slatt Savage»)
    Slatt Savage имеет огромное число фитов, сольные треки уже удивляют) На каждом фите он старается сформировать новшество, как за счет ритмики, так и харизмы. Ноша трендсеттерства - достаточно тяжела, ее нужно полноценно осмыслить, быть готовым к последствиям. Например, к обвинениям во вторичности от широкого слушателя или обыкновенному хейту. Являясь опытным слушателем Slatt Savage, отмечу его сильный прогресс в технике, сохранение желания показать что-то новое. Для эксперимента - прослушайте фиты Slatt Savage с артистами, везде Евгений звучит отнюдь не тривиально.

    Облога
    Зачем голову обрезали?) На облоге Slatt Savage идет забирать пятницу. Устав от обвинений, он решил ликвидировать их создателей)

    Рифмы/образы
    В тексте достаточно классические бары. Приметил лишь один – про «Sobranie». Здесь можно трактовать, как в качестве бренда табачной продукции, так и «собрания», на него артист не пошел по обозначенным в треке причинам)
    Рифмовка слабовата.
    Жанр не является ориентированным на текст, но много прямолинейности использовано в тексте - фристайловая классика)
    6

    Структура/ритмика
    Интро отсутствует, думаю, здесь задумка легкого репита трека, но полноценно ее осуществить можно за счет создания второго куплета после последнего припева. Второй куплет на 6/8 строк мог отлично лечь.
    Припев из 8 строчек, разнообразие по ритмике есть.
    Куплет отлично контрастирует с предшествующим припевом за счет ямок. В куплете в последней 4-ке ритмика меняется.
    Звучание второго по счету припева отличается от первого за счет изменения звука.
    В аутро артист мог поработать, добавив пару баров/строчек.
    8

    Реализация стиля
    Звук развивается, например, припевы контрастируют между собой (после второй строчки в последнем припеве звук чуть успокаивается)
    Техника читки у артиста крайне хороша в рамках жанра.
    Бэки приметные, интересная прогрессия, разные формы (эдлибы, эиры и т.п.), звучат хорошо.
    После строчки "...на Sobranie" был скорее всего тэг прода (или что-то иное) – звучал очень тихо, качество не самое лучшее.
    Слово перед "…не отвлекай" в предпоследней строчке куплета плохо реализовано, само слово сложно понять.
    Нужно поиграться еще с многослойностью звучания капы, например, сделать бэки во второй части строчек. Т.е. не в конце, а в середине строчек. Эти бэки, учитывая агрессивность бита и напора харизмы в капе, должны быть кричащими.
    В куплете хотелось большей плотности бэков, часто в середине строчек было много пространства.
    8

    Индивидуальность/харизма
    По индивидуальности Slatt Savage претензий нет, как минимум, она связана с частотой игры голосом, артист имеет богатый набор способов изменить капу). Slatt Savage старался играть харизмой чуть ли не в каждой двойке - в этом его подход.
    Самой харизмы, глубины погружения, в припеве местами не хватало, акцент сместился на контраст.
    В куплете надо было приближаться к плевкам и задыханию, подразумевая под этим соответствующую харизму.
    8

    Благодарю Slatt Savage и ребят с прода за работу!
    18.05.2025