Встречает нас трек грозным рычанием пантеры, которая отсылает нас к обложке. Затем вступает семпл из композиции Dev — In the Dark. Само слово Чучука отсылает нас к треку 2001 года Bonde do Tigrão — Tchu Tchuca, оттуда же взят и семпл пантеры из начала трека, также с него был позаимствован ритм ударных. Также одной из композиций, которыми мог вдохновиться Егор является Os Tchutchucos — Chapa Quente 2. Сам Тейп начинает неплохо, по сути, нас встречают несколько строчек из припева, взятых прямо с эдлибами, исполняет неплохо, я бы сказал, Тейп тайп
После перебивки снейрами вступает припев. Тут мы и слышим знаменитое
Бэнг, чучука, бэнг
которое является основной фишкой этого трека. После уверенной репетативной четверки трек переходит, через пропажу баса, в своего рода пост припев с приятным вокальным семплом женского исполнения. В целом припев даже не душит, хотя имеет довольно внушительный хрон. Так как трек больше нацелен на массовую аудиторию, тут мы можем не ждать особо сильного текста, что мы и получаем. Довольно простые мотивы о тачках и любви к девушкам. Припев выполняет свою задачу отлично — он застревает в голове и заставляет напевать мотив песни даже после прослушивания
После припева вновь перебивка снейра, после которой остается только лишь инструментальный семпл, на который Егор начинает куплет. Затем ударные возвращаются ударные, и мы можем наблюдать довольно странную структуру куплета. Первая шестерка состоит из двух повторяющихся половин, каждая из которых разбита еще на две одинаковые по ритмике, но разные по объему. После идет четверка, в которой Тейп пробует немного поиграться с ритмикой и начинает в первой рвать ритм и протягивать звуки, а во второй находит ритм, в котором остается через небольшие паузы внутри строк. За этой четверкой следует еще одна новая четверка, в которой появляется развитие инструментала — появляются синты старого звучания. Егор продолжает удивлять и начинает репитить некоторые звуки, а также пытается разнообразить четверку через небольшую напевку вначале. Эдлиб тут, конечно, стоит не очень удачно, но в данной ситуации это простительно. Эдлибы, стоящие ранее вышли гораздо более удачными. Многоголосие на последнюю строчку четверки получилось отличным. Далее плавно переходящее в а капелла завершение куплета, которое отлично подошло сюда по ритмике, хоть рифма вышла и на глаголы. По тексту тут все максимально примитивно, все те же темы: телки, тачки, бабки. Рифмы то нет, то она есть довольно удачная
Снова припев через перебивку снейрами (довольно удачный дроп, я скажу)Э
В аутро проигрыш инструментала, инструментальный семпл смолкает и мы слышим последние строчки в этом треке, после чего драмка заканчивает трек
Успешный коммерческий хит с интереснейшим инструментальным решением, обилием референсов к основной тематике трека и прайм исполнение поп-Тейпа. Приятно, что Килл Ева приняла участие в создании припева, без ее вокала он бы звучал довольно сухо. В целом песня забрала свою популярность и выполнила свое задание на 5 с плюсом. Для многих этот трек еще одно напоминание о том, что музыка Тейпа навсегда изменилась, перестав быть дерзким репом, а став чем-то более пацанским и качовым. Лично для меня, который Dragonborn в 2018 не слушал, за старого Тейпа никогда не шарил, этот трек не стал чем-то плохим, а даже наоборот, залетел ко мне в плейлист и оставил хорошее впечатление. Приятно, что в индустрии все еще экспериментируют с чем-то уже забытым ради получения новых хитов, хоть для Тейпа это уже далеко не первый подобный трек и не первый подобный хит
19.05.2025