ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Chuchuka
    Увеличить обложку
    Chuchuka
    Источник фото: соц. сети Big Baby Tape
    Сингл
    Chuchuka
    Big Baby Tape
    Big Baby Tape
    prod.
    DJ TAPEDJ TAPE
    2024
    71
    55
    58
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    GoneFFСеребряный уровень
    GoneFF
    82
    10
    10
    10
    10
    8
    KARI2.0
    Встречает нас трек грозным рычанием пантеры, которая отсылает нас к обложке. Затем вступает семпл из композиции Dev — In the Dark. Само слово Чучука отсылает нас к треку 2001 года Bonde do Tigrão — Tchu Tchuca, оттуда же взят и семпл пантеры из начала трека, также с него был позаимствован ритм ударных. Также одной из композиций, которыми мог вдохновиться Егор является Os Tchutchucos — Chapa Quente 2. Сам Тейп начинает неплохо, по сути, нас встречают несколько строчек из припева, взятых прямо с эдлибами, исполняет неплохо, я бы сказал, Тейп тайп

    После перебивки снейрами вступает припев. Тут мы и слышим знаменитое
    Бэнг, чучука, бэнг
    которое является основной фишкой этого трека. После уверенной репетативной четверки трек переходит, через пропажу баса, в своего рода пост припев с приятным вокальным семплом женского исполнения. В целом припев даже не душит, хотя имеет довольно внушительный хрон. Так как трек больше нацелен на массовую аудиторию, тут мы можем не ждать особо сильного текста, что мы и получаем. Довольно простые мотивы о тачках и любви к девушкам. Припев выполняет свою задачу отлично — он застревает в голове и заставляет напевать мотив песни даже после прослушивания

    После припева вновь перебивка снейра, после которой остается только лишь инструментальный семпл, на который Егор начинает куплет. Затем ударные возвращаются ударные, и мы можем наблюдать довольно странную структуру куплета. Первая шестерка состоит из двух повторяющихся половин, каждая из которых разбита еще на две одинаковые по ритмике, но разные по объему. После идет четверка, в которой Тейп пробует немного поиграться с ритмикой и начинает в первой рвать ритм и протягивать звуки, а во второй находит ритм, в котором остается через небольшие паузы внутри строк. За этой четверкой следует еще одна новая четверка, в которой появляется развитие инструментала — появляются синты старого звучания. Егор продолжает удивлять и начинает репитить некоторые звуки, а также пытается разнообразить четверку через небольшую напевку вначале. Эдлиб тут, конечно, стоит не очень удачно, но в данной ситуации это простительно. Эдлибы, стоящие ранее вышли гораздо более удачными. Многоголосие на последнюю строчку четверки получилось отличным. Далее плавно переходящее в а капелла завершение куплета, которое отлично подошло сюда по ритмике, хоть рифма вышла и на глаголы. По тексту тут все максимально примитивно, все те же темы: телки, тачки, бабки. Рифмы то нет, то она есть довольно удачная

    Снова припев через перебивку снейрами (довольно удачный дроп, я скажу)Э

    В аутро проигрыш инструментала, инструментальный семпл смолкает и мы слышим последние строчки в этом треке, после чего драмка заканчивает трек

    Успешный коммерческий хит с интереснейшим инструментальным решением, обилием референсов к основной тематике трека и прайм исполнение поп-Тейпа. Приятно, что Килл Ева приняла участие в создании припева, без ее вокала он бы звучал довольно сухо. В целом песня забрала свою популярность и выполнила свое задание на 5 с плюсом. Для многих этот трек еще одно напоминание о том, что музыка Тейпа навсегда изменилась, перестав быть дерзким репом, а став чем-то более пацанским и качовым. Лично для меня, который Dragonborn в 2018 не слушал, за старого Тейпа никогда не шарил, этот трек не стал чем-то плохим, а даже наоборот, залетел ко мне в плейлист и оставил хорошее впечатление. Приятно, что в индустрии все еще экспериментируют с чем-то уже забытым ради получения новых хитов, хоть для Тейпа это уже далеко не первый подобный трек и не первый подобный хит
    19.05.2025