ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    High
    Увеличить обложку
    High
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Сингл
    High
    MAYOT
    MAYOT
    prod.
    luvxomea
    whylunarwhylunar
    2024
    74
    81
    81
    Посмотреть все рецензии на релиз
    m1ndayЗолотой уровень
    m1nday
    ТОП-63
    83
    9
    9
    9
    10
    10
    пепельным рассветом объят мой закат
    моя безмерная, множество раз перемолвленная любовь к Тёме и его музыке привела к моменту, который бы я окрестил эпилогом. мы уже далеки от начала и той атмосферы, что украшала существование нативной лёгкостью и саундтреком жизни в ушах в виде стрельнувшего родного садика 'GHETTO GARDEN' и синглов из него. как итог - с особым вайбом пролетевший 2020 и такая же вайбовая зима под 'ЗК1', в особенности 'Фагаю' и '21', а также рофляная любовная линия с Гришей).
    этот трек словно отпускает нас в будущее - олицетворение точки невозврата.
    мы цепляемся не за прошлое, а за настоящее, как в одной из сцен с текстом на фоне чарующего неба вышедшего клипа на 'HIGH', субъективно, одного из лучших за 24 год: "Прости, что разрушил всё". нежная песня идеально раскрывается под визуальное сопровождение, наполненное отсылками на культуру и красивейшими кадрами с природой, от которых мажет с прямым претворением строчки "..чувствую, что я камень", - два разделённых камушка. проработка деталей поражает: перемотка времени от пожара с красивой, тёмно-прохладной цветовой гаммой и цветами до состояния, будто ничего не загоралось, а после скурения косяка обратно: "Кому-то шипы, кому-то тюльпаны"; игра светом со сменой лица у статуи, сложные фрагменты всей работы и метафорический смысл бесцветности пространства у Майота на контрасте с Ириной.. бесконечное развитие идей с локациями удивляет и в купе с самим треком - расслабляет, будто зритель лежит на предгорье; локация - дань уважения 'PHOSPHOR'. важный акцент ставится на лайфстайле наедине с собой, исключением играют только отрывки с гольфа, с ребятами у, как я понял, магазина и момент различности настроения с Риной — лучший период для прослушивания под еле ощутимый дождик во время прогулки в парке в объятиях окружающей лесопосадки.
    визуализация стала неотъемлемой частью трека и речь не про дополнение. здесь будто идёт зрительный монолог со смотрящим и такой насыщенный водопад, предстающий к нам клипом, я считаю лучшим на фоне выходившего материала со всей сцены.
    мягкость и общая картина композиции напомнила мне эксперименты объединения 'Astral Divinities', где ключевая ставка делалась на погружение с неторопливым дэнсом под около нью-эмбиент инструменталы, хотя настроение слегка различно. красивая игра образами в тексте и плавная смена тем: "цветы вдыхаю, убрало, нанесло увечье / моё увлечение, обожаю жечь", прежде всего затрагивание важного из повседневного бытия: "всё чаще люди - разные сорта одного д*рьма". единый облик полёта с достижением вершин - амплуа вершителя судеб, с чем артист и справляется, делая счастливее аудиторию.
    спустя годы поисков себя Баунти выдал сильнейшую 'ЗК4', которая, безусловно, имела совершенно другой вектор творчества в сравнении с привычным до этого.

    удивительный человек, изящно умеющий как в лирику, так и в эксперименты без боязни, например 'По другому' с Делюкса. для меня неописуемый кайф получать искренние эмоции с концертов Артёма, где музыка по-настоящему объединяет людей и погружает в единую ауру / и вспоминать через время с доброй грустью всё прошедшее.
    Майотик е**т в ротик, и невероятно тёплые, греющие душу работы, как 'В моих мыслях', 'Сможем ли мы' отбрасывают в тлеющее, но всё такое же яркое в сердце время. 24 год и в настоящем 25 - новый виток в карьерной креативности для него, и я искренне верю, что как в личной жизни всё образуется, так и в реализации таланта на экспериментальных работах, символизирующих развитие, он добъётся заслуженного признания от людей.
    концом рецензии будет и конец моей деятельности в этой стезе, и я очень рад, что смог писать здесь свои параноидальные догадки, мысли, которые были близки кому-то, благодарен и тем, кто в них мог найти всего себя, big luv // .

    «после тишины ближе всего к выражению невыразимого подходит музыка»
    19.05.2025