моя безмерная, множество раз перемолвленная любовь к Тёме и его музыке привела к моменту, который бы я окрестил эпилогом. мы уже далеки от начала и той атмосферы, что украшала существование нативной лёгкостью и саундтреком жизни в ушах в виде стрельнувшего родного садика 'GHETTO GARDEN' и синглов из него. как итог - с особым вайбом пролетевший 2020 и такая же вайбовая зима под 'ЗК1', в особенности 'Фагаю' и '21', а также рофляная любовная линия с Гришей).
этот трек словно отпускает нас в будущее - олицетворение точки невозврата.
мы цепляемся не за прошлое, а за настоящее, как в одной из сцен с текстом на фоне чарующего неба вышедшего клипа на 'HIGH', субъективно, одного из лучших за 24 год: "Прости, что разрушил всё". нежная песня идеально раскрывается под визуальное сопровождение, наполненное отсылками на культуру и красивейшими кадрами с природой, от которых мажет с прямым претворением строчки "..чувствую, что я камень", - два разделённых камушка. проработка деталей поражает: перемотка времени от пожара с красивой, тёмно-прохладной цветовой гаммой и цветами до состояния, будто ничего не загоралось, а после скурения косяка обратно: "Кому-то шипы, кому-то тюльпаны"; игра светом со сменой лица у статуи, сложные фрагменты всей работы и метафорический смысл бесцветности пространства у Майота на контрасте с Ириной.. бесконечное развитие идей с локациями удивляет и в купе с самим треком - расслабляет, будто зритель лежит на предгорье; локация - дань уважения 'PHOSPHOR'. важный акцент ставится на лайфстайле наедине с собой, исключением играют только отрывки с гольфа, с ребятами у, как я понял, магазина и момент различности настроения с Риной — лучший период для прослушивания под еле ощутимый дождик во время прогулки в парке в объятиях окружающей лесопосадки.
визуализация стала неотъемлемой частью трека и речь не про дополнение. здесь будто идёт зрительный монолог со смотрящим и такой насыщенный водопад, предстающий к нам клипом, я считаю лучшим на фоне выходившего материала со всей сцены.
мягкость и общая картина композиции напомнила мне эксперименты объединения 'Astral Divinities', где ключевая ставка делалась на погружение с неторопливым дэнсом под около нью-эмбиент инструменталы, хотя настроение слегка различно. красивая игра образами в тексте и плавная смена тем: "цветы вдыхаю, убрало, нанесло увечье / моё увлечение, обожаю жечь", прежде всего затрагивание важного из повседневного бытия: "всё чаще люди - разные сорта одного д*рьма". единый облик полёта с достижением вершин - амплуа вершителя судеб, с чем артист и справляется, делая счастливее аудиторию.
спустя годы поисков себя Баунти выдал сильнейшую 'ЗК4', которая, безусловно, имела совершенно другой вектор творчества в сравнении с привычным до этого.
удивительный человек, изящно умеющий как в лирику, так и в эксперименты без боязни, например 'По другому' с Делюкса. для меня неописуемый кайф получать искренние эмоции с концертов Артёма, где музыка по-настоящему объединяет людей и погружает в единую ауру / и вспоминать через время с доброй грустью всё прошедшее.
Майотик е**т в ротик, и невероятно тёплые, греющие душу работы, как 'В моих мыслях', 'Сможем ли мы' отбрасывают в тлеющее, но всё такое же яркое в сердце время. 24 год и в настоящем 25 - новый виток в карьерной креативности для него, и я искренне верю, что как в личной жизни всё образуется, так и в реализации таланта на экспериментальных работах, символизирующих развитие, он добъётся заслуженного признания от людей.
концом рецензии будет и конец моей деятельности в этой стезе, и я очень рад, что смог писать здесь свои параноидальные догадки, мысли, которые были близки кому-то, благодарен и тем, кто в них мог найти всего себя, big luv // .
«после тишины ближе всего к выражению невыразимого подходит музыка»
19.05.2025