ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    POPSA 2025
    Увеличить обложку
    POPSA 2025
    Источник фото: соц. сети Кишлак
    Альбом
    POPSA 2025
    Кишлак
    Кишлак
    2025
    71
    78
    74
    Посмотреть все рецензии на релиз
    zavtramb
    zavtramb
    79
    7
    8
    10
    10
    10
    Танцую глупо, как умею
    Я не являюсь гарантом и последней инстанцией, но с творчеством Фисенко знаком достаточно давно. В данном альбоме не отображается попса(следуя из названия релиза), попса - это не совсем добросовестно выполненная музыка для широких масс, здесь же я вижу душу. Хоть сам Кишлак заявлял о том, что после критики "СХИК 2" он перестанет писать искренние песни, я чувствую по-прежнему в его работах душевность, просто ту, которая непривычна для слушателя привыкшего к его старому творчеству.

    Максим изменился, это крайне банальная мысль, но с ней готовы смирится немногие. Новые приоритеты и новые масштабы. И под масштабами я не имею ввиду огромные концертные залы или широкую узнаваемость. Здесь видится большая ответственность за свои слова и поступки на камеру и на концертах. "Танцую глупо, как умею", - этим и можно сказать всё о новой искренности Кишлака в песнях. Он только начал развиваться как молодой артист, пробующий новые жанры, новые текстовые смыслы и ритмические формы. Он только получил возможность показать то, на что действительно способен как личность, как творческая единица.

    А способен он действительно на многое. Многие фанаты занизили данный альбом за несоответствие первоначальному источнику, в виде альбома "Сборник х***и и картинки" и всех работ проекта "Автостопом по фазе сна", но даже здесь, в замаскированным под качественным музыкальным содержанием, есть уходы в сторону старого творчества. Во время дропов в этом альбоме, меня сразу отсылало к трекам АПФС по типу: "Не вспоминай" и "Сперма". А уйти еще дальше, то вспомнятся и работы "Я упаду", выпущенная под псевдонимом Пискъ(очень ранее творчество), так и условные работы под названием "Комната" и "Картонка"(тоже АПФС). Как и в данном альбоме, так и в предыдущих, более ранних релизах, он под очень эмоциональную строчку устраивал феерию звука в любом из форматов. Как раньше, используя неимоверный дисторшн с выведением страшно грязного звучания на первый план, так и сейчас,, скрипки с кучей красиво оцифрованных звуков, но посыл остается в одном. Смысл в том, что аргументы о "не том" Кишлаке - максимально глупые и неоправданные. Макс изменился во многом, но подход все тот же, просто изменились бюджеты и возможности. И закончив с таким предисловием, хочется полностью перейти к оценке самого альбома "POPSA 2025".

    Максим Фисенко - поэт, при чем неимоверно музыкальный. Я очень хотел бы уйти от субъектвизации, но никак не могу. Мне отдаются глубоко в сердце почти все песни Кишлака под всеми его псевдонимами, в причинах этого копаться не будем, затронем ту тему, что именно этому эмо-исполнителю - я верю. То, как он реализует в тексте свои душевные переживания - действительно заслуживает внимания. Он не является гением поэзии и образности, он является олицетворением гения, который смог ярче всех проиллюстрировать смысл фразы: "Простое - гениально". За счёт лора и колорита данного исполнителя, ты действительно проживаешь все, о чём он рассказывает в своем альбоме. Альбом "POPSA 2025" я бы назвал прямым продолжением переживаний именно Кишлака из альбома "Пацанский эмо-рэп 2". Тот же лейтмотив успеха, появления ещё большего множества фанатов, денег и усталости, вперемешку с неразберихой вокруг своей славы. И лейтмотив вполне оправданный, как для парня выбравшегося из бедности, разрухи и морального упадка.

    Так же важно переосмысление старых моральных и душевных концепций восприятия мира Максимом. Эту тему разберу на примере трека "Жопа". Кишлак/АПФС всегда умел показать любовь с другой стороны, как мне привычней стало это называть, после прослушивания его песен, - "грязная любовь", которая, к слову, тоже весьма заслуживает внимания. В данном треке строчки, по типу:
    "Без твоей жопы, без твоих глаз, без твоих выходок
    Без твоих ног я скоро умру, я не найду выхода
    Без твоей жопы, без твоих глаз, я не хочу двигаться
    Дай этот шанс тебя любить",
    иллюстрируют новое отношение к подобному роду "грязной любви". Ранее, в песнях по типу "Cхавала Москва", "Слепые", "Подъезд", "Девочка", "Мне не нужна эта жизнь" - так же слышится некая ирония в подобной любви, но не та, как в новом творчестве. Раньше Макс через "мнимую" иронию всё равно всеми музыкальными и текстовыми аспектами показывал большую трагичность, обиду и боль подобного рода своей привязанности и глубокой симпатии. Теперь же артист будто воспринимает подобные порывы страсти и влечения как нечто более карикатурное, более забавное, но при этом оставляя акцент на истинной любви, хотя и исковерканной по полной. И данная закономерность прослеживается с каждым треком на альбоме, где старые ценности выставляются под новым углом в оазисе мира переживаний Кишлака.

    В итоге, данный альбом показатель роста Кишлака, как музыканта, его экспериментов над музыкой и его неповторимой ауры, ауры искренности, которой я верил, верю и буду верить. 11:11
    20.05.2025