Глеб дарит нам цветы за средний по концепту альбом, ведь ему стыдно...
Я думаю, что все богословили и накритиковали альбом Фараона, надеюсь, что это все уже, так скажем, обсосали и вылизали. Настала моя очередь выдать очередную базу про этот альбом.
Пожалуй, я начну эту рецензию с цитирования следующего комментария под обзором Фломастера на этот альбом:
"Как обычно комьюнити хейтит все, что выходит, зато Тага с однотипным флоу они хвалят. С этим альбомом у Фары будет как и с остальными, потом будут восхвалять."
Знаете, как же надоело, что комьюнити сравнивают артистов и их альбомы, которые выходят в один день, причем абсолютно разные. Раз уж хотите сравнение альбомов Тага и Фараона - ок.
В данном случае я заявлю, что альбом Тага намного лучше альбома Фараона просто потому, что там была идея и смысл, определенная стилистка в этом альбоме. У Тага были просто божественные переходы, о которых я не раз буду говорить, но при этом Саня все равно держал ту атмосферу, которая должна была быть в принципе. Ну и фиты - 2/3 минимум, возможно даже все три. Этим и цеплял и цепляет по сей день альбом Тага.
А что у Фары? Казалось бы, библейское название, которое отсылает к следующему:
"Все искушения, с которыми до сих пор вам приходилось сталкиваться, были ничем иным, как обычными человеческими испытаниями. Бог никогда не допустит, чтобы вы были испытываемы сверх сил, и Он верен Своим обещаниям. Когда вас постигает испытание, Он дает вам и выход, так чтобы вы смогли его перенести"
Или же, по-простому, 1-е послание Коринфянам 10:13.
На обложке артист держит лилию, которая является символом чистоты и непорочности в Христианстве, и раскрывается эта тема лишь в одном треке - "Танцы На Останках" - и то в пару строках. И ни в одной композиции, по логике вещей, никак не раскрывается эта библейская тема про искушения. Да и подача этого материала несколько другая, чем предполагалось. Вопрос только в том, зачем нужно было делать в названии альбома отсылку на Библию в тот момент, когда ты на протяжении всего релиза не говоришь об этом ровным счетом ни единого слова?
Я слушал этот альбом два раза. И вообще я думал, что альбом будет из разряда лирического, но нет. Первый раз послушал, отнесся скептически, даже особо не было мыслей, что о нем написать в рецензии, оставил оценку без рецензии - было 72 балла, а по критериям баллы следующие:
Рифмы и образы - 8
Структура и ритмика - 9
Реализация стиля - 8
Индивидуальность и харизма - 10
Атмосфера и вайб - 8.
Как вы могли заметить, оценки изменились за структуру, за реализацию и рифмы. Постараюсь пояснить.
Сам текст просто до посинения унылый, учитывая то, какой он образ себе выбрал на этом альбоме. И во ВЗРОСЛОМ альбоме с достаточно хорошей идеей, текст и реализация хромает по самое не хочу. Я ожидал того факта, что релиз будет на уровне предыдущих двух его альбомов. А здесь он тебе тут затронул про Сигма Боя, здесь он тут в очередной раз поясняет за свое положение, сравнивая себя с остальными, здесь тебе очередные строчки про гениталии и прочие интимные прелести, ну камон. Такое разве приятно услышать во взрослом альбоме, которые ожидали многие два года, учитывая само его название? Да и тем более в альбоме, который он писал, как я правильно понимаю, около недели?
Можете сейчас сказать, что я задушнил, что я занизил, но как по мне такая оценка - база. Хотя могло бы быть и куда ниже. Я и сам, при всем уважении, не являюсь ярым фанатом Фараона и слушал только PHILARMONIA, PHREQUENCY и парочку треков с "Правила" и "PHUNERAL". Могу сказать, что это какое-то своеобразное "Правило 2"... Могу, конечно, ошибаться, а в это время фанаты Фараона, читая эту рецензию, моментально взяли в руки помидоры и начинают приукрашивать ими мое лицо, ведь я, так скажем, не выкупил этот альбом.
Ребят, чтобы начать процесс выкупления того или иного релиза, в нем должен быть, как минимум, концепт, идея и кропотливая работа над этим на протяжении долгого времени. А здесь - только идея, пустая концепция и работа над альбомом в малом количестве времени. Ну кого это должно устраивать, скажите? Если только аудиторию, которая это благородно примет и все, не более чем...
Короче, в ходе сравнения и размышлений об этом альбоме, скажу следующее:
Если закрыть глаза на концепцию альбома, релиз хороший. А так, извините меня, Фараон уже успел поженится, а до сих пор выдает такие панчи - должно быть стыдно, если честно.
Ладно, напоследок я выдвину список песен, которые мне понравились - среди этих работ могут быть песни, которые просто нормальные и не более, говорю сразу -:
Москва (Не Про)
Для Насилия
Рок Стар Sh (припев))
Своя У Каждого
Танцы На Останках
Запах Лилий
На Крышах (возможно)
БОльшая Цель
Москва 2
Факты
На Убийство (Ради Тебя)
Солнце (Bonus)
Добро Пожаловать На Луну
Пожалуй, это все. Надеюсь, что от Глеба подобных работ и разочарований больше не будет.
Оценка перед вашими глазами. Всем риса!
Пожалуй, я начну эту рецензию с цитирования следующего комментария под обзором Фломастера на этот альбом:
"Как обычно комьюнити хейтит все, что выходит, зато Тага с однотипным флоу они хвалят. С этим альбомом у Фары будет как и с остальными, потом будут восхвалять."
Знаете, как же надоело, что комьюнити сравнивают артистов и их альбомы, которые выходят в один день, причем абсолютно разные. Раз уж хотите сравнение альбомов Тага и Фараона - ок.
В данном случае я заявлю, что альбом Тага намного лучше альбома Фараона просто потому, что там была идея и смысл, определенная стилистка в этом альбоме. У Тага были просто божественные переходы, о которых я не раз буду говорить, но при этом Саня все равно держал ту атмосферу, которая должна была быть в принципе. Ну и фиты - 2/3 минимум, возможно даже все три. Этим и цеплял и цепляет по сей день альбом Тага.
А что у Фары? Казалось бы, библейское название, которое отсылает к следующему:
"Все искушения, с которыми до сих пор вам приходилось сталкиваться, были ничем иным, как обычными человеческими испытаниями. Бог никогда не допустит, чтобы вы были испытываемы сверх сил, и Он верен Своим обещаниям. Когда вас постигает испытание, Он дает вам и выход, так чтобы вы смогли его перенести"
Или же, по-простому, 1-е послание Коринфянам 10:13.
На обложке артист держит лилию, которая является символом чистоты и непорочности в Христианстве, и раскрывается эта тема лишь в одном треке - "Танцы На Останках" - и то в пару строках. И ни в одной композиции, по логике вещей, никак не раскрывается эта библейская тема про искушения. Да и подача этого материала несколько другая, чем предполагалось. Вопрос только в том, зачем нужно было делать в названии альбома отсылку на Библию в тот момент, когда ты на протяжении всего релиза не говоришь об этом ровным счетом ни единого слова?
Я слушал этот альбом два раза. И вообще я думал, что альбом будет из разряда лирического, но нет. Первый раз послушал, отнесся скептически, даже особо не было мыслей, что о нем написать в рецензии, оставил оценку без рецензии - было 72 балла, а по критериям баллы следующие:
Рифмы и образы - 8
Структура и ритмика - 9
Реализация стиля - 8
Индивидуальность и харизма - 10
Атмосфера и вайб - 8.
Как вы могли заметить, оценки изменились за структуру, за реализацию и рифмы. Постараюсь пояснить.
Сам текст просто до посинения унылый, учитывая то, какой он образ себе выбрал на этом альбоме. И во ВЗРОСЛОМ альбоме с достаточно хорошей идеей, текст и реализация хромает по самое не хочу. Я ожидал того факта, что релиз будет на уровне предыдущих двух его альбомов. А здесь он тебе тут затронул про Сигма Боя, здесь он тут в очередной раз поясняет за свое положение, сравнивая себя с остальными, здесь тебе очередные строчки про гениталии и прочие интимные прелести, ну камон. Такое разве приятно услышать во взрослом альбоме, которые ожидали многие два года, учитывая само его название? Да и тем более в альбоме, который он писал, как я правильно понимаю, около недели?
Можете сейчас сказать, что я задушнил, что я занизил, но как по мне такая оценка - база. Хотя могло бы быть и куда ниже. Я и сам, при всем уважении, не являюсь ярым фанатом Фараона и слушал только PHILARMONIA, PHREQUENCY и парочку треков с "Правила" и "PHUNERAL". Могу сказать, что это какое-то своеобразное "Правило 2"... Могу, конечно, ошибаться, а в это время фанаты Фараона, читая эту рецензию, моментально взяли в руки помидоры и начинают приукрашивать ими мое лицо, ведь я, так скажем, не выкупил этот альбом.
Ребят, чтобы начать процесс выкупления того или иного релиза, в нем должен быть, как минимум, концепт, идея и кропотливая работа над этим на протяжении долгого времени. А здесь - только идея, пустая концепция и работа над альбомом в малом количестве времени. Ну кого это должно устраивать, скажите? Если только аудиторию, которая это благородно примет и все, не более чем...
Короче, в ходе сравнения и размышлений об этом альбоме, скажу следующее:
Если закрыть глаза на концепцию альбома, релиз хороший. А так, извините меня, Фараон уже успел поженится, а до сих пор выдает такие панчи - должно быть стыдно, если честно.
Ладно, напоследок я выдвину список песен, которые мне понравились - среди этих работ могут быть песни, которые просто нормальные и не более, говорю сразу -:
Москва (Не Про)
Для Насилия
Рок Стар Sh (припев))
Своя У Каждого
Танцы На Останках
Запах Лилий
На Крышах (возможно)
БОльшая Цель
Москва 2
Факты
На Убийство (Ради Тебя)
Солнце (Bonus)
Добро Пожаловать На Луну
Пожалуй, это все. Надеюсь, что от Глеба подобных работ и разочарований больше не будет.
Оценка перед вашими глазами. Всем риса!
20.05.2025