82
9
10
10
9
Мрак, привет, это я - белый бантик. (^⊙_⊙^) окак
Название трека
Мирель в название трека добавляет слово "приятное", а в постприпеве использует уже "....неприятное". Игра ожиданий) Кстати, эта игра будет раскрыта и далее...
Рифмы/Образы
Отмечу красивые строчки в припеве "Заслужить любовь или дыру в сердце. Твой ход, ты целься".
Дайте право на ошибку, в куплете фраза "...острова утонули" подчеркивает утрату островов любви.
Могу ошибаться, но "неприятное" из постприпева связано с последней строчкой припева, вместе получается "Смыть с себя вечер и остальное .... неприятное".
Это снова я - ошибочник, дайте попробую в 404-й раз предположить, что последняя половинка второй строчки припева "...ты целься..." связана последующей "На вокзал...". Мол, "все-го хоро-шего", твой ход не устроил. Это связано и с последующими строчками "...раздеться", "Смыть с себя вечер и остальное .... неприятное".
Но, коллеги, Мирель так просто не оставит слушателя без контрастов! Мем "окак". Далее мы переходим к куплету, где Мирель показывает, что ранее виновный посетитель вокзала на деле - белый бантик. ...окак... Бантик говорит хорошее про нее, но еще не знаком с мраком. Белый бантик не поймут, не найдут, не примут, не будут держать. Ах, да, жаль не сказали сразу...
Интересно, использование "бантик" вместо "бант" подчеркивает ли детскую наивность?
Если совсем глубоко изучать текст, утонув в нем, можно увидеть интересную вещь - строчки в куплете "Горло жжет от..." и "...остро-" по смыслу связаны. Горло остро жжет. Да, там переносы, но, убрав их, иная смысловая связь появляется...
По рифмовке норм в рамках жанра.
9
P.S. белый бантик - отличное название для песни, альбома, мультфильма и приятный образ в целом, он может раскрываться по множеству направлений...
Структура/Ритмика
Обособленное интро, состоит из 8 строчек, четверки контрастируют за счет бэков. Можно услышать добавление нового бэка после строчки "Заслужить любовь или дыру в сердце". Плюс звучание последней строчки интро добавляет контраст.
Далее идет припев, он отлично контрастирует по звучанию с предшествующим интро.
Далее стройный постприпев плюс бэки на фоне. Контраст постприпева с припевом отличный.
Далее моя любимая часть....это куплет - какая красота, из-за нее мои уши научились разговаривать. По ритмике тут все хорошо, есть контрасты, причем сильные. Контраст эмоций - капа с более низким тоном и нежность на бэках. Отлично реализованные паузы. Затем плотность за счет схожих между собой строчек, где меняется лишь глагол.
Дальше бридж, сама задумка была сложной - тут строчки должны контрастировать, но в прогрессии, с этим Мирель справилась. Сам бридж контрастирует с предшествующими и последующими частями.
Дальше второй по счету припев, он отличается от первого. Во втором изменился звук и чуть поменялись бэки.
После чего идет аутро (или постприпев).
10
Реализация стиля
Сведение чистенькое.
Капе артиста достаточно места.
Звук развивается на протяжении работы.
Эффекты искажения звука имеют приятную прогрессию.
Бэки имеют приятную прогрессию.
Многослойность капы сделана.
Реализация протягов крайне хороша.
Любимейшая часть трека - куплет, как же он хорош....Про куплет можно отдельную рецензию написать: тут и ритмика прекрасна, и погружение отличное, и гармония со звуком наилучшая.
10
Индивидуальность/Харизма
Харизма на 10 - эту оценку сразу хотел поставить. Изумительное погружение, приятные контрасты. Сложную задумку в бридже реализовала.
Мирель особенно узнаваема по звучанию слова "...остальное" в четвертой строчке интро, а именно части "-ое". Однако сам формат звучания капы в интро, постприпеве, припеве чуть отличается от привычного, поэтому требуется снять балл. Хотя само звучание приятно уху.
Общая 9.
Облога
Есть сочетание облоги и звучания трека. Сама облога соответствует лору Мирель. Единственное - надо было добавить белый бантик на голову, ведь в треке он упоминается)
Благодарю Мирель и ребят с прода, музыка от Вас - это приятное!
Мирель в название трека добавляет слово "приятное", а в постприпеве использует уже "....неприятное". Игра ожиданий) Кстати, эта игра будет раскрыта и далее...
Рифмы/Образы
Отмечу красивые строчки в припеве "Заслужить любовь или дыру в сердце. Твой ход, ты целься".
Дайте право на ошибку, в куплете фраза "...острова утонули" подчеркивает утрату островов любви.
Могу ошибаться, но "неприятное" из постприпева связано с последней строчкой припева, вместе получается "Смыть с себя вечер и остальное .... неприятное".
Это снова я - ошибочник, дайте попробую в 404-й раз предположить, что последняя половинка второй строчки припева "...ты целься..." связана последующей "На вокзал...". Мол, "все-го хоро-шего", твой ход не устроил. Это связано и с последующими строчками "...раздеться", "Смыть с себя вечер и остальное .... неприятное".
Но, коллеги, Мирель так просто не оставит слушателя без контрастов! Мем "окак". Далее мы переходим к куплету, где Мирель показывает, что ранее виновный посетитель вокзала на деле - белый бантик. ...окак... Бантик говорит хорошее про нее, но еще не знаком с мраком. Белый бантик не поймут, не найдут, не примут, не будут держать. Ах, да, жаль не сказали сразу...
Интересно, использование "бантик" вместо "бант" подчеркивает ли детскую наивность?
Если совсем глубоко изучать текст, утонув в нем, можно увидеть интересную вещь - строчки в куплете "Горло жжет от..." и "...остро-" по смыслу связаны. Горло остро жжет. Да, там переносы, но, убрав их, иная смысловая связь появляется...
По рифмовке норм в рамках жанра.
9
P.S. белый бантик - отличное название для песни, альбома, мультфильма и приятный образ в целом, он может раскрываться по множеству направлений...
Структура/Ритмика
Обособленное интро, состоит из 8 строчек, четверки контрастируют за счет бэков. Можно услышать добавление нового бэка после строчки "Заслужить любовь или дыру в сердце". Плюс звучание последней строчки интро добавляет контраст.
Далее идет припев, он отлично контрастирует по звучанию с предшествующим интро.
Далее стройный постприпев плюс бэки на фоне. Контраст постприпева с припевом отличный.
Далее моя любимая часть....это куплет - какая красота, из-за нее мои уши научились разговаривать. По ритмике тут все хорошо, есть контрасты, причем сильные. Контраст эмоций - капа с более низким тоном и нежность на бэках. Отлично реализованные паузы. Затем плотность за счет схожих между собой строчек, где меняется лишь глагол.
Дальше бридж, сама задумка была сложной - тут строчки должны контрастировать, но в прогрессии, с этим Мирель справилась. Сам бридж контрастирует с предшествующими и последующими частями.
Дальше второй по счету припев, он отличается от первого. Во втором изменился звук и чуть поменялись бэки.
После чего идет аутро (или постприпев).
10
Реализация стиля
Сведение чистенькое.
Капе артиста достаточно места.
Звук развивается на протяжении работы.
Эффекты искажения звука имеют приятную прогрессию.
Бэки имеют приятную прогрессию.
Многослойность капы сделана.
Реализация протягов крайне хороша.
Любимейшая часть трека - куплет, как же он хорош....Про куплет можно отдельную рецензию написать: тут и ритмика прекрасна, и погружение отличное, и гармония со звуком наилучшая.
10
Индивидуальность/Харизма
Харизма на 10 - эту оценку сразу хотел поставить. Изумительное погружение, приятные контрасты. Сложную задумку в бридже реализовала.
Мирель особенно узнаваема по звучанию слова "...остальное" в четвертой строчке интро, а именно части "-ое". Однако сам формат звучания капы в интро, постприпеве, припеве чуть отличается от привычного, поэтому требуется снять балл. Хотя само звучание приятно уху.
Общая 9.
Облога
Есть сочетание облоги и звучания трека. Сама облога соответствует лору Мирель. Единственное - надо было добавить белый бантик на голову, ведь в треке он упоминается)
Благодарю Мирель и ребят с прода, музыка от Вас - это приятное!
21.05.2025