ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Контроль
    Увеличить обложку
    Контроль
    Источник фото: соц. сети Ilya Gadaev
    Сингл
    Контроль
    Ilya Gadaev
    Mirèle
    Mirèle
    prod.
    Илья Гадаев
    2024
    82
    75
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kozakovЗолотой уровень
    kozakov
    78
    8
    10
    9
    9
    9
    Космос |Контраст| Контроль
    Раскрываю название рецензии
    "Космос" по-гречески означает порядок, он противопоставляется хаосу - это классика.
    Контраст - это онтология жизни, без него её нет. Иными словами, без хаоса не узнали бы про порядок, и наоборот. Поэтому слово контраст стоит в серединке, его ограничивают космос и контроль. И поэтому устойчивое выражение "нет худа без добра" стало таковым.

    Рифмы/Образы
    Рифмовка в рамках жанра норм.
    Образы раскрыты самой Мирель в интервью.
    Жанр предполагает сравнительно маленький объем текста.
    Возможный вектор работы с текстом: во втором или третьем припеве поменять пару слов на противоположные по смыслу. Это соответствовало бы лору Мирель, она часто играет контрастами в тексте. Или в беках что-то из текста добавить, контрастирующее.
    Мирель умеет отказываться от местоимений и прямолинейности ради абстрактных и красивых образов. Тут хотелось аналогичного, поэтому возьму себе пару баллов. Хотя в рамках самого жанра, безусловно, прямолинейность и местоимения не считаются особой проблемой. Единственное - сама Мирель охарактеризовала альбом (куда входил трек) как "Мой самый личный и тяжелый альбом...", поэтому мои "рекомендации" лишь в рамках объективной оценки работ приводились.
    8

    Структура/Ритмика
    Отличное интро. Далее припев, как понял, половинки не контрастируют, а могли, например, за счет бэков.
    Далее бридж/куплет. Он отлично контрастирует с предшествующим припевом. Тут разнообразие, как по ритмике, эмоциям, так и звуку. В самой структуре бриджа половинки контрастируют.
    Далее второй по счету припев. Он отличается от первого за счет развития звука и добавления нового бэка на последней строчке.
    Потом проигрыш, приятный, контрастирующий.
    После чего третий по счету припев, он контрастирует с двумя предыдущими, звучит более спокойно, плюс сама капа чуть иначе обработана.
    Затем постприпев. Благодарю, что срезали 4-ку третьего по счету припева и добавили постприпев, отличное решение.
    Изумительное аутро.
    Выбранный жанр предопределяет разнообразие в структуре за счет контрастов в звуке и обработке капы. В ином жанре можно снять баллы за выбранную структуру, но в этом не считаю правильным.
    10

    Реализация стиля
    Звук от Ilya Gadaev понравился.
    Сведение хорошее.
    Бэков после строчек "Я не хочу видеть, как ты убиваешь себя", "Ты такой красивый, когда улыбаешься" не хватило. Тут отлично ляжет прогрессия гласных с эффектом искажения звука (глитчи и т.п.).
    Самих глитчей не хватало.
    Работа Мирель великолепна, протяги реализованы хорошо, как и выбранная ритмика.
    Не мене великолепна обработка капы, обеспечивающая гармонию со звуком.
    Музыкальное видение варианта обработки капы в постприпеве и аутро крайне понравилось. Аутро звучит так, словно космические обитатели ловили связь и наткнулись на инопланетный трек)
    9

    Индивидуальность/Харизма
    Обработка капы снизит баллы по индивидуальности, хоть и приятно звучит.
    По харизме, как и всегда, погружение достаточно сильное. Контрасты по эмоциям есть, реализованы хорошо.
    9

    Благодарю Мирель и Ilya Gadaev за проделанную работу!
    22.05.2025